Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#31 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 декабря 2011 - 09:53

То что с патчем, это правильно, все же RR бета.
Очень надеюсь на конструктив по времени появления юнитов, щас поясню почему.

Исторических знаний у меня маловато)
Когда выяснилось, что прямизны рук не хватает для портирования RR из SS скриптом, "пошел другим путем"

У меня же готов был файл от RC с перечнем юнитов по 4 историческим периодам с указанием класса, прикрутил к нему поля эвент начала, эвент окончания. Затем портировал в конец строк рекрут_пул имя_юнита

это заработало, но выяснилось, что АОР привязанный к скрытым ресурсам часто использует конструкции с "или" и естественно в этих случаях RR не работал), пришлось уже ручками от этого избавляться.

Так что, RR 100% рабочий на данный момент, но вот за историчность появления и исчезновения юнитов на 100% я не ручаюсь, +-лапоть.
Тапками не кидать, поставить фильтр на юнита и сделать масс замену эвента дело плевое, поэтому и прошу смотреть и тестить.


У меня нету старой нержавейки и не помню нанимаеться ли новгороде при старте Дворцовая Стража?
Сейчас в поздней да
Пока всё ровно.

Perun74, То что она при старте это нормально=)

recruit_pool "Kievan Palace Guard" 1 0.17 1 0 requires factions { kievan_rus, } and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1
ответ, только киевской русью, везде после евента
это в SS
он про "Junior Druzhina" и "Dismounted Junior Druzhina" спрашивал

Сообщение отредактировал Tavra: 12 декабря 2011 - 10:29

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#32 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 12 декабря 2011 - 14:54

Tavra, камрад, может было-бы быстрее еслиб ты сделал что-то вроде таблицы где бы было видно какой класс юнитов к какому году появляются, а камрады уже подсказали если где и какое появление не реалистично. И тогда тестирование стало бы чисто техническим, т.е. проверкой правильно ли всё работает.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#33 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 декабря 2011 - 16:51

<было-бы быстрее еслиб ты сделал что-то вроде таблицы где бы было видно какой класс юнитов к какому году появляются]]>http://depositfiles....files/3eyrve46q]]>

Сообщение отредактировал Tavra: 13 декабря 2011 - 21:05

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#34 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:53

<было-бы быстрее еслиб ты сделал что-то вроде таблицы где бы было видно какой класс юнитов к какому году появляются]]>http://depositfiles....files/3eyrve46q]]>

+1
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#35 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2011 - 11:17

Сразу бросилось в глаза, что характеристики юнитов отличаются от СС 6,4. Было бы прекрасно оставить баланс СС который меня например полностью устраивает и просто доделать РР.При беглом осмотре у Дружины атака 11 мечом и еще и бронебойность в отличие от всех рыцарей, я конечно понимаю что у каждого свое видение истории и тд но все таки хотелось бы увидить нормальный баланс без перекосов и домыслов. Шотландские благородные лучники лучше чем йоманы и тд и тп в общем баланс без обид мракота полная.Я конечно согласен что в СС кое что можно поправить в EDU есть там не большие ляпы и ошибки, очень понравилась идея с отсутствием навесной стрельбы у арбалетов но в целом баланс СС наиболее на мой взгяд, лучший из всех модов и переделывать его не стоит.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 14 декабря 2011 - 11:54

  • 0
We Will Rock You

#36 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:17

В быстрой битве жму на Начать Битву и получаю мгновенный вылет за все фракцииХотя все разобарлся нужно включить обновленную версию АИ и тогда будет ве гуд,но страно,что со старой не пашет 4.5.Наверно не признает новый едуВ в патче придеться включить по умолчанию это.P.s Арбалетчики реально зачот)

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 декабря 2011 - 13:51

  • 0

#37 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 декабря 2011 - 14:45

Сразу бросилось в глаза, что характеристики юнитов отличаются от СС 6,4. Было бы прекрасно оставить баланс СС который меня например полностью устраивает и просто доделать РР.

А меня полностью неустраивает), потому что 1. Копейшики не держат даже среднюю каву атакующую в лоб2. Лучники бесполезны против любых юнитов со щитом (ударение на любых), если они не относятся к легендарным массовым отрядам в атакой 6+ и дальностью боя 200+3. Бронебойщки не наносят урон по тяжелому доспеху4. 90% пеших юнитов вообще непонятно для чего пристуствуют в игре, ибо в бою на тактике делают 2-3 удара в минуту, никогда не достигающие цели если против них не такая же, курящая бамбук вата.5. Огнестрельная пехота вообще реализована так, что вообще ни о чем, никуда не попадает, при скорострельности 1 выстрел в минуту и меньше, при никакой дальности стрельбы.

При беглом осмотре у Дружины атака 11 мечом и еще и бронебойность в отличие от всех рыцарей, я конечно понимаю что у каждого свое видение истории и тд но все таки хотелось бы увидить нормальный баланс без перекосов и домыслов. Шотландские благородные лучники лучше чем йоманы и тд и тп в общем баланс без обид мракота полная.

При беглом осмотре Дружины выяснилось что:а) в моем файле для BSstat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 35, 1stat_sec_attr apб) в файле SS 6.4stat_sec 6, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 60, 1stat_sec_attr apв) в скачанном файле вместе с BSstat_sec 10, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 50, 1stat_sec_attr apвыводы, наезд не зачтен, топор на сворд менял не я, хотя согласен бронебой надо убрать не заметил, домыслы забирай себе. По шотам и йоменам:у меняNoble Highland Archers1300 5, 3, elite_war_arrow, 150, 22, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1max_angle 70velocity 23 46accuracy_vs_units 0.0525 5, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 40, 17, 7, 2, metal(1+cos(max_angle))/2 =0.67Yeoman Archers1300 4, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 170, 20, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1max_angle 55velocity 24 48accuracy_vs_units 0.07 4, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 35, 11, 6, 2, flesh(1+cos(max_angle))/2 =0.79 в SS 6.4Noble Highland Archersstat_pri 4, 3, elite_war_arrow, 140, 35, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1max_angle 70velocity 23 46accuracy_vs_units 0.0525stat_sec 3, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, axe, 60, 1stat_pri_armour 4, 6, 2, metal(1+cos(max_angle))/2 =0.67Yeoman Archersstat_pri 5, 1, elite_mass_bodkin_arrow, 200, 30, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1max_angle 70velocity 24 48accuracy_vs_units 0.07stat_sec 2, 1, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 45, 1stat_pri_armour 0, 5, 2, flesh(1+cos(max_angle))/2 =0.67в каком месте в SS йомены превосходят?и так ли они "опущены" у меня?

Я конечно согласен что в СС кое что можно поправить в EDU есть там не большие ляпы и ошибки, очень понравилась идея с отсутствием навесной стрельбы у арбалетов но в целом баланс СС наиболее на мой взгяд, лучший из всех модов и переделывать его не стоит.

а на мой взгляд совершенно отсутствует, о чем написал выше, писал раньше, и везде, во всех модах где встречаю RC, со взятыми отфонаря статами, никак не привязанными к игровой механике переделываю.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#38 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:27

Привет Всем!

Tavra
Для начала +1 за баланс и RR
Но хочу сказать по Реальному рекрументу.
Зачем Младшая дружина и Конная младшая дружина нанимается только после 1240 года...
Какой в этом смысл!
В тоже время более мощные лучники как конные так пешие нанимаются гораздо раньше и с более мощными статами и дальностью стрельбы.
Имею ввиду Отборных лучников и Отборных лучников дружины.
Поэтому считаю что это обязательно надо исправить, тоесть перенести Младшую дружину и Конную младшую дружину в стандартный наим после постройки определеного уровня конюшен и стрельбищ.

Все остальное вроде пока нормально. B)
Буду тестить дальше...

Сообщение отредактировал Shark: 14 декабря 2011 - 15:40

  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#39 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:39

Я написал что баланс твой меня не устраивает, но и добавил что и в СС есть ляпы и не точности, но в общем он не плох и менять шило на мыло не вижу абсолютно ни какого смысла. Я с удовольствием бы поиграл в более удачный вариант.Если не готов к критике так и скажи. На неточность я тебе показал с дружиной? Ты мне пишешь про наезд. Если хочешь лично для себя создать баланс просто потому что тебе так нравится это одно-тогда у меня к тебе вопросов больше нет, а если хочешь создать хороший и играбельный баланс для всех-это несколько другое. В СС некоторые вещи реализованы не правильно, я тут и не спорю. Потому от создателей баланса ожидается все таки исправление их ляпов, а не добавлении еще и кучи своих в довесок. Про арбалеты тебе уже написал-классно, сам хотел это исправить, не вкурил только тогда где это править. Про огнестрелы моё мнение все в СС более менее правильно, на момент когда они появились, а это как раз охватываемый период, они и были ни о чем и до конца 15 века не роляли в битвах, а только еще начинали использоваться и стреляли косо и перезаряжались долго.На счет копейщиков тоже можно поспорить, копье оружие весьма обобщенное, им мог пользоваться и пользовался практически каждый, но ни какой фаланги из копейщиков против тяжелой кавы не было до момента применения пик и соответствующего строя. То что эти юниты как бы ни о чем частично согласен, но они как и отражают ту самую толпу плохо вооруженных и обученных пехотинцев-скажем так ополчение и слуг и тд. нанимаемых в игре для мяса или если больше нечего. Есть юниты пикинеры-оин уже реально более менее действует против кавалерии, есть лесная местность в игре, есть гористая где кава не может реально чарджить-считаю этого достаточно. По лучникам-не понял вообще тебя. На сколько вижу дистанцию ты понизил, атаку понизил, чем не доволен и что хотел сказать не понятно.
  • 0
We Will Rock You

#40 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:41

Привет Всем!

Tavra
Хочу сказать по Реальному рекрументу.
...
Буду тестить дальше...

Согласен, дело в том что в EDU они прописаны на эра 1, вот я и взял первый апающий эвент 1 эры им в прописку, хотя тоже подумал что по идее они должны раньше появляться. Может переписать их на HEAVY_MAIL_ARMOR (1200) ? Все же младшая дружина выделилась из дружины, или к камуто вообще другому эвенту между 1100 и 1200 годами?
Еще меня мучает вопрос с имперскими кнайтами, ... у них что в ваниле, что в RC SS, просто никакие статы, и лвл явно не кнайтовский... в чем причина и надо ли менять...
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II