Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#371 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 11:50

1. Базовый навык дворян 9 +/- 1 на баланс не повлияет.Только навык не играет в стрековке, так что если задумано,что ранним рыцарям опасны лучники то так оно и есть, поздним они побарабану. Просто ранних рыцарей некому больше прореживать, ранние копейщики еле держат легкую каву, и только более поздние становятся опасными. По большому счету предлагаю тебе пересмотреть тактику использования тяж кавы, я ее просто не подставляю стрелкам, и чаржу в первую очередь именно их и по возможности легкой.2. Классы проставлял я, так что если ты уверен, что казаки ренесанса должны рассматриваться как регуляры, то исправлю.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#372 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:00

Tavra, Понял,спасибо.
Казаков не трогай,они никогда практически не были регулярами.В регулярные их начали записывать начиная с конца 15 века,а полностью они перешли в регулярные войска уже при Екатерине2,когда разогнали Запорожскую Сечь,переименовали Яик в Урал из за восстания Пугачева и тд.
Просто не было в Российской истории такого периода,что бы войска состояли только из казаков.Казаков надо переименовать в стрельцов.А это уже вопрос к Опасному.
  • 0

#373 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:22

в качестве ЗЫв патче от 23го будет фикс стрелковки, надеюсь последний, абсолютно всей, кроме артиллерии.Пересчитаны скорости полета стрел, пуль, болтов, баллистика теперь такова, что эффективность залпа монотонно возрастает от практически нуля на предельной дистанции до 100% на половине от предела, при этом поблем с мертвыми зонами у лучников прокоторые писали ранее станет существенно меньше, они вылезли из-за того, что скорости полета были слишком высоки.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#374 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 17 февраля 2012 - 12:26

Tavra, Вы с Опасным как два партизана на допросе,по капле выдаете интересные новости :lol:
  • 0

#375 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2012 - 10:14

как бы на византию посмотреть надо бымонстр как орда сталаскутаты 200 тел с защитой 21 найм почти сразу в раннейдорого но у аи с деньгами нет проблем у меня на 200 ходуза сри она не одной области не сдала и почти все ее стеки из этих чертей
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#376 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 февраля 2012 - 17:00

гарримур, Тавра разрушил баланс визайтинцам,те парни теперь вместо 3 ходов в 2 сделал,вот они и клепают их.
Если есть сейв,который с 200 ходом пришли-полезно будет найди баги.

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 февраля 2012 - 17:02

  • 0

#377 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2012 - 17:26

гарримур, Тавра разрушил баланс визайтинцам,те парни теперь вместо 3 ходов в 2 сделал,вот они и клепают их.
Если есть сейв,который с 200 ходом пришли-полезно будет найди баги.

Неправильно
не "разрушил", а РАЗРУШИЛ!!! )))
Опасен!, число ходов найма не определят, определает темп - вот это -
recruit_pool "French Feudal Knights" 1 0.07 2 0 requires factions { france, } and event_counter TRANSITIONAL_ARMOR 1 and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1

И еще, раз молчу в ответ на пост, значит наверно, что я знаю об этом и уже неактуально..

Сообщение отредактировал Tavra: 18 февраля 2012 - 17:30

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#378 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:06

гарримур, Тавра разрушил баланс визайтинцам,те парни теперь вместо 3 ходов в 2 сделал,вот они и клепают их.
Если есть сейв,который с 200 ходом пришли-полезно будет найди баги.

понятно все с балансом
византия в месте с ордой душили турков и египет взяла земли мадьяров ели успел две области выдрать
венецию пришлось взять под защтиу она вообще ее загнала бедную в африку
новгород было рыпнулся но на 4 ходу войны сдулся попер на меня
но игру я снес переустановил все пытаюсь найм тевтонов заставить работать стабильно
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#379 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:38

Тебя просили выложить сейва не брехать
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#380 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 18 февраля 2012 - 19:57

Тебя просили выложить сейва не брехать

камрад зачем так суровоя же написал что снес игруи написал общие заметки о миссии :wub:
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II