Про баланс
#371
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:50
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#372
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:00
Казаков не трогай,они никогда практически не были регулярами.В регулярные их начали записывать начиная с конца 15 века,а полностью они перешли в регулярные войска уже при Екатерине2,когда разогнали Запорожскую Сечь,переименовали Яик в Урал из за восстания Пугачева и тд.
Просто не было в Российской истории такого периода,что бы войска состояли только из казаков.Казаков надо переименовать в стрельцов.А это уже вопрос к Опасному.
#373
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:22
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#374
Отправлено 17 февраля 2012 - 12:26
#375
Отправлено 18 февраля 2012 - 10:14
И мыслить, мысли не обожествив;
#376
Отправлено 18 февраля 2012 - 17:00
Если есть сейв,который с 200 ходом пришли-полезно будет найди баги.
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 февраля 2012 - 17:02
#377
Отправлено 18 февраля 2012 - 17:26
Неправильногарримур, Тавра разрушил баланс визайтинцам,те парни теперь вместо 3 ходов в 2 сделал,вот они и клепают их.
Если есть сейв,который с 200 ходом пришли-полезно будет найди баги.
не "разрушил", а РАЗРУШИЛ!!! )))
Опасен!, число ходов найма не определят, определает темп - вот это -
recruit_pool "French Feudal Knights" 1 0.07 2 0 requires factions { france, } and event_counter TRANSITIONAL_ARMOR 1 and not event_counter GOTHIC_ARMOR 1
И еще, раз молчу в ответ на пост, значит наверно, что я знаю об этом и уже неактуально..
Сообщение отредактировал Tavra: 18 февраля 2012 - 17:30
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#378
Отправлено 18 февраля 2012 - 19:06
понятно все с балансомгарримур, Тавра разрушил баланс визайтинцам,те парни теперь вместо 3 ходов в 2 сделал,вот они и клепают их.
Если есть сейв,который с 200 ходом пришли-полезно будет найди баги.
византия в месте с ордой душили турков и египет взяла земли мадьяров ели успел две области выдрать
венецию пришлось взять под защтиу она вообще ее загнала бедную в африку
новгород было рыпнулся но на 4 ходу войны сдулся попер на меня
но игру я снес переустановил все пытаюсь найм тевтонов заставить работать стабильно
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#379
Отправлено 18 февраля 2012 - 19:38
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#380
Отправлено 18 февраля 2012 - 19:57
камрад зачем так суровоя же написал что снес игруи написал общие заметки о миссииТебя просили выложить сейва не брехать
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II