Про баланс
#351
Отправлено 29 января 2012 - 15:56
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#352
Отправлено 29 января 2012 - 16:55
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 января 2012 - 16:58
#353
Отправлено 29 января 2012 - 17:17
А про восстание столиц по подробней можно?Tavra, на юге 4 стэка.Очень страно,что они на турцию продвинулись.Я наверно мир дам туркам после пары потери городов
А вообше у меня почти готов скрипт востания столиц.Это решит проблемы с вымиранием фракцией.Дело вовсе не в Edb
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#354
Отправлено 30 января 2012 - 05:28
А потом уже и восстания с 1.5 стэками.Правда это только для столиц
К тому еще Польская Интервенция,вторжение пиратов и т.п.Много в планах скриптов,а времени нет
Если вкратце при соблюдений некоторых условий.У Кракова появиться 3 стэка и пойдут в строну Киева.За киев надо будет отбиться,за Владимир или Новгород помочь Киеву.Если не поможешь,снимут потихой
Про пиратов.Есть небольшой шанс,что в море появиться пиратский корабль и потребует заплатить(не только деньги).Не заплатишь получишь ребельский десант
#355
Отправлено 30 января 2012 - 11:34
Скрести пальцы, тестирую ОченЬ ЩедроЕ. Кажется нашел почему оно такое.Tavra, они не идут на север ,потому что я их туда не отправил.Как только они пересекают Кавказ,за ним уже Очень Шедрое предложение
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 января 2012 - 12:30
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#356
Отправлено 30 января 2012 - 11:54
У охочего люда посмотри повнимательней дистанции: индикатор возможности стрельбы светится, а реально не стреляют
#357
Отправлено 30 января 2012 - 12:31
Интересно выслушать почемуКажется нашел почему оно такое.
#358
Отправлено 30 января 2012 - 12:46
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#359
Отправлено 30 января 2012 - 13:02
P.s Я уже менял там все случаи на want_peace="false.Но похоже этого мало.Надо что-то отдельно
<!-- WAR DIPLOMACY - PEACE - DO WE WANT IT -->
<decision_entry>
<max_entry military_balance="0.6" frontline_balance="0.6"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<max_entry military_balance="0.7" free_strength_balance="0.7" target_human="true"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry faction_standing="0.1" target_global_standing="0.1"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry target_human="true" difficulty="easy"/>
<max_entry target_human="true" difficulty="easy" rand="0.5"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry trusted_ally_protectorate="true"/>
<max_entry trusted_ally_protectorate="true"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry is_neighbour="false" faction_standing="-0.25" target_global_standing="-0.25"/>
<max_entry is_neighbour="false"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry is_neighbour="false" num_enemies="2"/>
<max_entry is_neighbour="false"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry num_enemies="4" num_settlements="2"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="true"/>
</decision_entry>
<decision_entry>
<min_entry num_enemies="5"/>
<faction_attitude want_peace="false" continue="false"/>
</decision_entry>
Везде стоит Нет
Сообщение отредактировал OPASEH: 30 января 2012 - 13:15
#360
Отправлено 31 января 2012 - 00:04
Сообщение отредактировал J@mMik: 31 января 2012 - 00:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II