Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#601 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 29 марта 2012 - 22:44

]]>]]>баланс1.3.11]]>]]>

Tavra, этот баланс уже в патче 1.2 или его отдельно ставить?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#602 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 марта 2012 - 22:57

пока не в патче.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#603 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 марта 2012 - 09:09

Начал писать мануал о_О ), =_=
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#604 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 марта 2012 - 12:29

Tavra, Зачем?Все сюдят по параметр атака/защита.
Просто в инфокартинке нет таких отображений параметров как(скорость задержки атак,дальность стрельбы,пробивание брони(иногда в описание юнита есть)
  • 0

#605 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 марта 2012 - 13:06

Ну как бы мануал не помешает.В ваниле есть, в RC есть, пусть и в булатке будет)Хотя, строго говоря, отличие нашего RC/RR от общепринятого, заключается в том, что произведена проверка границ применимости функции (вообще то, 7 класс советской школы, математика, но никто это в обычном RC не делал...)(именно поэтому привычные статы так разительно отличаются даже в отображаемой части), и количество параметров зависящих от класса юнита больше.

Сообщение отредактировал Tavra: 30 марта 2012 - 13:22

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#606 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 22:18

Ingvarr, скриптованнй боевой АИ,на данный момент самый лучший в M2tw

А он (скриптованнй боевой АИ) на что ставится? У меня сейчас стоит M2tw мод: Call of Warhammer v1.4.1
  • 0

#607 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:14

vitalii201, подозреваю, что у других, нет такого засилья высококлассных и дорогих в содержании юнитов.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#608 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:57

Сегодня первый раз поиграл в этот мод, с самыми последними фиксами и патчами. Ощущения конечно шикарные, даже перечислять не нужно, просто красотища. Спасибо вам парни за такую работу, теперь затянет еще на месяц игры)) а то и больше))
Но пишу в эту тему, потому что недоволен я только одним - боевкой. Как я понял, делал ее комрад Tavra, поэтому к нему и обращаюсь. Боевка конечно не совсем плохая, даже напротив, очень проработанная до мелочей, но удивляет, что основные статы (второстепенные большой роли не играют, такие как задержка ударов, звук от оружия и тд) не соответствуют внешнему виду юнитов. Например, тяжелые лучники у мусульман имеют броню 1, хотя они в кольчугах, а при апгрейде выглядят как тяжелые конные мамелюки, у которых проставлена броня больше 15, если не ошибаюсь. Тяжелые янычары имеют броню 18, больше чем у многих рыцарей, покрытых с ног до головы латами. А ведь янычары только в кольчугах, даже без шлема. И вот таких примеров я нашел множество.
Комрад, ты можешь конечно ответить, мол, поправь как тебе нужно, я так и сделаю, но хотелось бы поинтересоваться, чем ты руководствовался прежде всего при расстановке стат? Исключительно игровым процессом или же старался соответствовать историческим данным? Ведь и в ценах и содержании много для меня показалось странным. Совершенно одинаковые по статам юниты у одной фракции дороже, у другой - чуть ли не в 2 раза дешевле.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#609 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:11

RoberDeSable, Это еше один спор на 10 стр).
Если честно в моде два баланса.Можно включить альтернативный(Disable RR)
  • 0

#610 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:18

Статы брони, применялись исходя из эвента появления юнита в найме в ЕДБ, прописанного звука в ЕДУ, уровня базовых построек для найма. Внешний вид определял только в вопросах когда имелось два однотипных юнита во фракции, и их приходилось развести по эвентам, что бы не было юнитов дублей отличающихся лишь наименованием. Как бы не выглядел юнит, но если он флеш и прописан с начала ранней кампании то армор 6 ему я не ставил. И обратно янычары поздний юнит периода фулплейта и его армор будет соответствовать средним значаниям армора данного периода, как бы он не выглядел. Это необходимо для сохранения баланса между атаками и защитами в их ист развитии. Юнитов в моде 480 и сравнительно просматривать их все между собой дело неблагодарное, и делаю это как уже отметил только в спорных вопросах, для разведения юнитов по датам появления в найме.Если увидишь исторические косяки, по юнитам, пиши буду править. Отсылки на внешний вид и статы брони не канают, т.к. 1 не я рисовал, 2 изменятся при изменении ист периода появления в найме.Цена найма и содержания юнитов зависит от класса юнита, и маунта в первую очередь, найма еще и от доспеха, плюс это все модифицируется соображениями межфракционного баланса. Как и темпы найма однотипных юнитов могут от фракции к фракции менятся +/-20% в одних и тех же постройках.

Сообщение отредактировал Tavra: 02 апреля 2012 - 15:23

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II