Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#871 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 02 октября 2012 - 20:09

Привет всем!Опасный, а ты не знаешь, Тавра будет еще баланс менять в новой версии мода? Хотелось бы увеличение юнитов в отрядах и кавалерии, в угоду зрелищности.P. S. Тавры что-то долго не видно.
  • 0

#872 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 02 октября 2012 - 22:35

фрон де беф, расшифрую (чит)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так, имхо, в ранней кампании лучше поудалять махом сразу все упоминания and event_counter HEAVY_MAIL_ARMOR 1 - иначе полвека играть одним ополчением в тряпках. А так хоть первые рыцари сразу будут. Ну вкус разный у всех.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#873 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2012 - 01:01

Для таких случаев есть:СС 6.4 - там, то не скучно ванилку гонять, да и скриптовых событий как в моде Емели :biggrin:

нержавейка на порядок интересней на данный момент, уж извини за прямоту, но геймплей там лучше, при всем моем уважении к не плохим идеям,как бэ кое что согласен красиво, видно что работа проделана, время потрачено и тд, скрипты там, но как то играть мне например не интересно, еще скучне чем в ванилу, ну вот как то так, не хватает чего то или лишнего набухано.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 октября 2012 - 01:11

  • 0
We Will Rock You

#874 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2012 - 06:17

нержавейка на порядок интересней на данный момент, уж извини за прямоту, но геймплей там лучше, при всем моем уважении к не плохим идеям,как бэ кое что согласен красиво, видно что работа проделана, время потрачено и тд, скрипты там, но как то играть мне например не интересно, еще скучне чем в ванилу, ну вот как то так, не хватает чего то или лишнего набухано.

Ну так иди играй в неё, в чём проблема :biggrin: ? А не пиши тут свои поносные посты, как всё плохо и фигово. Геимлей полностью остался от туда, только на выбор по желанию было добавлено много чего, вот и всё. Сделано это всё, то как это вижу я, потому что делал я. Правда там много коряво я сделал - согласен, но уже достигнут 100% результат. Всё будет на любителя, так что все свои БЭ и ФЭ может оставить при себе. Обязательств никто перед тобой не давал.

Всем скажу берите пример с J@mMik, ему что в таврином найме не понравилось, пошёл поменял себе и всё делов.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 06:36

  • 0

#875 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2012 - 00:47

Ну так иди играй в неё, в чём проблема :biggrin: ? А не пиши тут свои поносные посты, как всё плохо и фигово. Геимлей полностью остался от туда, только на выбор по желанию было добавлено много чего, вот и всё. Сделано это всё, то как это вижу я, потому что делал я. Правда там много коряво я сделал - согласен, но уже достигнут 100% результат. Всё будет на любителя, так что все свои БЭ и ФЭ может оставить при себе. Обязательств никто перед тобой не давал.

Всем скажу берите пример с J@mMik, ему что в таврином найме не понравилось, пошёл поменял себе и всё делов.

ну и нах тогда это под видом собственного мода? так и написал бы в шапке вариации на тему, взял сс зашел поменял там что не устраивает и вот тебе и нержавейка 6.4 которая нравится тебе и еще парочке-другой, ты там определись уже, а то у тебя то сс гогно, то ты там ни чего и не менял, то у тебя это свой полноценный мод и тд. если для себя делал лично и выложил на обзор тогда конечно другое дело, играйся себе и не гнуси много на другие моды и уж тем более на основе которого ты свои поправки внес.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 04 октября 2012 - 00:51

  • 0
We Will Rock You

#876 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 октября 2012 - 08:30

ну и нах тогда это под видом собственного мода?

А как еще? В виде саб мода делать не стоит, т.к это не тянет на него.

нравится тебе и еще парочке-другой

Не нравиться парочке другой, в виде тебя и еще пару нытиков, у нас количество постов в теме больше чем вся ветка СС, которой уже как 5 лет.

а то у тебя то сс гогно, то ты там ни чего и не менял

Где это я такое сказал, что он говно? Я оставил геймлей тот же + добавил своего много, вот и всё. Что-то ты путаешь критикан. Не поладил с таврой, чо гонишь на весь мод?

не гнуси много на другие моды и уж тем более на основе которого ты свои поправки внес.

Я бы тебе посоветал не гнусить на наш мод, не нравиться, иди играй в другой.

Сообщение отредактировал OPASEH: 04 октября 2012 - 08:36

  • 0

#877 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 05 октября 2012 - 00:20

Фух, наконец-то осилил прочитать всю эту ветку. Теперь во всем разобрался, система действительно продумана гениально, автору большой респект, жаль плюсовать все еще не имею права :) За предыдущий свой пост извиняюсь, писал под первым впечатлением. Но все еще хочу вставить свои 5 копеек. Первое что удивило - это то что на старте ранней кампании у валийских мятежников вместо валийских лучников - ополчение арбалетчиков из будущего с броней 9. Так же гарнизонный скрипт спавнит космодесант, особенно удивили арбалетчики с павизами в 1110-м году - это просто черепашки-ниндзя какие-то, норманскую пехоту и спешенных всадников рубают в ближнем почти без потерь, кава в них грузнет и уже не возвращается, вобщем чувствуется что парни из будущего... Но думаю так и задумано, чтоб жизнь малиной не казалась. А теперь по делу, как неоднократно писали Шотландия под управлением АИ - заведомо мертвая фракция, я заметил что они совсем не умеют пользоваться наемниками, а именно эти ребята могут им помочь не быть овощами, может стоит АОР наемников для АИ перенести в казармы, чтобы он видел что может их нанимать? Или скриптом добавлять раз в 10 ходов... И еще, по поводу Ирландии, может сделать скриптовое вторжение скоттов туда, или просто присоединить Ирландию к Шотландии примерно на 10-м ходу, при условии что она ребельная. Это еще усложнит жизнь игроку-Англичанину ведь папа очень не любит войны Англии с Шотландией, а перспектива быть отлученным как раз и станет сдерживающим фактором. Вот как-то так... Спасибо за внимание     

Сообщение отредактировал Daniel1250: 05 октября 2012 - 00:21

  • 0

#878 Jiggy

Jiggy

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 21.янв.09
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2012 - 13:34

Всем скажу берите пример с J@mMik, ему что в таврином найме не понравилось, пошёл поменял себе и всё делов.

Полностью согласен. Меня вот, во сколько МОДов не играл, не устраивало найм и содержание войск. Особенно кавалерии. ИМХО они везде завышены. Больно по карману бьет. Так я менял все сам (уменьшал на 20-30%) и играл себе. Хотя это геморно, но все же оно того стОило.

И вообще, уважайте чужой труд. Как никак, многие мододелы делают все это НЕ на коммерческой основе. Так чего претензии предьявлять-то?
  • 0

#879 zlatosvet3

zlatosvet3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.мая.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 15:51

Всем привет ! Народ подскажите убийцы соседних королевств просто вырезают моих генералов на раз два. Мне это надоело. Как их ослабить можно? В каком файле ? А то это бред получается какой то убийца с навыком 2-3 подкрадывается и вырезает моих лучших генералов которые сидят в городе или в замке в том числе и короля.
  • 0

#880 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 20 октября 2012 - 16:42

Всем привет ! Народ подскажите убийцы соседних королевств просто вырезают моих генералов на раз два. Мне это надоело. Как их ослабить можно? В каком файле ? А то это бред получается какой то убийца с навыком 2-3 подкрадывается и вырезает моих лучших генералов которые сидят в городе или в замке в том числе и короля.

в Bulat Steel TW\data\descr_campaign_db.xml попробуй в строке -
<assassinate_attack_modifier float="0.8"/>
уменьшить значение..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II