Про баланс
#871
Отправлено 02 октября 2012 - 20:09
#872
Отправлено 02 октября 2012 - 22:35
#873
Отправлено 03 октября 2012 - 01:01
нержавейка на порядок интересней на данный момент, уж извини за прямоту, но геймплей там лучше, при всем моем уважении к не плохим идеям,как бэ кое что согласен красиво, видно что работа проделана, время потрачено и тд, скрипты там, но как то играть мне например не интересно, еще скучне чем в ванилу, ну вот как то так, не хватает чего то или лишнего набухано.Для таких случаев есть:СС 6.4 - там, то не скучно ванилку гонять, да и скриптовых событий как в моде Емели
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 03 октября 2012 - 01:11
We Will Rock You
#874
Отправлено 03 октября 2012 - 06:17
Ну так иди играй в неё, в чём проблема ? А не пиши тут свои поносные посты, как всё плохо и фигово. Геимлей полностью остался от туда, только на выбор по желанию было добавлено много чего, вот и всё. Сделано это всё, то как это вижу я, потому что делал я. Правда там много коряво я сделал - согласен, но уже достигнут 100% результат. Всё будет на любителя, так что все свои БЭ и ФЭ может оставить при себе. Обязательств никто перед тобой не давал.нержавейка на порядок интересней на данный момент, уж извини за прямоту, но геймплей там лучше, при всем моем уважении к не плохим идеям,как бэ кое что согласен красиво, видно что работа проделана, время потрачено и тд, скрипты там, но как то играть мне например не интересно, еще скучне чем в ванилу, ну вот как то так, не хватает чего то или лишнего набухано.
Всем скажу берите пример с J@mMik, ему что в таврином найме не понравилось, пошёл поменял себе и всё делов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 06:36
#875
Отправлено 04 октября 2012 - 00:47
ну и нах тогда это под видом собственного мода? так и написал бы в шапке вариации на тему, взял сс зашел поменял там что не устраивает и вот тебе и нержавейка 6.4 которая нравится тебе и еще парочке-другой, ты там определись уже, а то у тебя то сс гогно, то ты там ни чего и не менял, то у тебя это свой полноценный мод и тд. если для себя делал лично и выложил на обзор тогда конечно другое дело, играйся себе и не гнуси много на другие моды и уж тем более на основе которого ты свои поправки внес.Ну так иди играй в неё, в чём проблема ? А не пиши тут свои поносные посты, как всё плохо и фигово. Геимлей полностью остался от туда, только на выбор по желанию было добавлено много чего, вот и всё. Сделано это всё, то как это вижу я, потому что делал я. Правда там много коряво я сделал - согласен, но уже достигнут 100% результат. Всё будет на любителя, так что все свои БЭ и ФЭ может оставить при себе. Обязательств никто перед тобой не давал.
Всем скажу берите пример с J@mMik, ему что в таврином найме не понравилось, пошёл поменял себе и всё делов.
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 04 октября 2012 - 00:51
We Will Rock You
#876
Отправлено 04 октября 2012 - 08:30
А как еще? В виде саб мода делать не стоит, т.к это не тянет на него.ну и нах тогда это под видом собственного мода?
Не нравиться парочке другой, в виде тебя и еще пару нытиков, у нас количество постов в теме больше чем вся ветка СС, которой уже как 5 лет.нравится тебе и еще парочке-другой
Где это я такое сказал, что он говно? Я оставил геймлей тот же + добавил своего много, вот и всё. Что-то ты путаешь критикан. Не поладил с таврой, чо гонишь на весь мод?а то у тебя то сс гогно, то ты там ни чего и не менял
Я бы тебе посоветал не гнусить на наш мод, не нравиться, иди играй в другой.не гнуси много на другие моды и уж тем более на основе которого ты свои поправки внес.
Сообщение отредактировал OPASEH: 04 октября 2012 - 08:36
#877
Отправлено 05 октября 2012 - 00:20
Фух, наконец-то осилил прочитать всю эту ветку. Теперь во всем разобрался, система действительно продумана гениально, автору большой респект, жаль плюсовать все еще не имею права За предыдущий свой пост извиняюсь, писал под первым впечатлением. Но все еще хочу вставить свои 5 копеек. Первое что удивило - это то что на старте ранней кампании у валийских мятежников вместо валийских лучников - ополчение арбалетчиков из будущего с броней 9. Так же гарнизонный скрипт спавнит космодесант, особенно удивили арбалетчики с павизами в 1110-м году - это просто черепашки-ниндзя какие-то, норманскую пехоту и спешенных всадников рубают в ближнем почти без потерь, кава в них грузнет и уже не возвращается, вобщем чувствуется что парни из будущего... Но думаю так и задумано, чтоб жизнь малиной не казалась. А теперь по делу, как неоднократно писали Шотландия под управлением АИ - заведомо мертвая фракция, я заметил что они совсем не умеют пользоваться наемниками, а именно эти ребята могут им помочь не быть овощами, может стоит АОР наемников для АИ перенести в казармы, чтобы он видел что может их нанимать? Или скриптом добавлять раз в 10 ходов... И еще, по поводу Ирландии, может сделать скриптовое вторжение скоттов туда, или просто присоединить Ирландию к Шотландии примерно на 10-м ходу, при условии что она ребельная. Это еще усложнит жизнь игроку-Англичанину ведь папа очень не любит войны Англии с Шотландией, а перспектива быть отлученным как раз и станет сдерживающим фактором. Вот как-то так... Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал Daniel1250: 05 октября 2012 - 00:21
#878
Отправлено 18 октября 2012 - 13:34
Полностью согласен. Меня вот, во сколько МОДов не играл, не устраивало найм и содержание войск. Особенно кавалерии. ИМХО они везде завышены. Больно по карману бьет. Так я менял все сам (уменьшал на 20-30%) и играл себе. Хотя это геморно, но все же оно того стОило.Всем скажу берите пример с J@mMik, ему что в таврином найме не понравилось, пошёл поменял себе и всё делов.
И вообще, уважайте чужой труд. Как никак, многие мододелы делают все это НЕ на коммерческой основе. Так чего претензии предьявлять-то?
#879
Отправлено 20 октября 2012 - 15:51
Всем привет ! Народ подскажите убийцы соседних королевств просто вырезают моих генералов на раз два. Мне это надоело. Как их ослабить можно? В каком файле ? А то это бред получается какой то убийца с навыком 2-3 подкрадывается и вырезает моих лучших генералов которые сидят в городе или в замке в том числе и короля.
#880
Отправлено 20 октября 2012 - 16:42
в Bulat Steel TW\data\descr_campaign_db.xml попробуй в строке -Всем привет ! Народ подскажите убийцы соседних королевств просто вырезают моих генералов на раз два. Мне это надоело. Как их ослабить можно? В каком файле ? А то это бред получается какой то убийца с навыком 2-3 подкрадывается и вырезает моих лучших генералов которые сидят в городе или в замке в том числе и короля.
<assassinate_attack_modifier float="0.8"/>
уменьшить значение..
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II