Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#861 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 09:10

Главное только не вышло как у тупых америкосов. Я когда в самый первый выпущеный Медивал 2 сыграл то тутже понёс его обратно сдавать в магазин. Просто глаз режет как америкосы в буквальном стиле подошли к описанию юнитов и ещё гавнюки пираты перевели это наверно при помощи сократа персонального. Досихпор противно видеть название Рыцари в кольчугах, Боярские дети или Лесовики. Словно кольчуга делает из человека рыцаря а если он к примеру оденет кирасу то уже всё он не рыцарь. А по названию получается что на поле боя вышел детский сад и ловит какихто зверушек лесовичков.Раньше я проделовал такую штуку. В первом Медивале я отыскивал более подходящий перевод вырезал текстовики и вставлял их в игру. В когда я играл в Рим тотал вар мне так непонравилась озвучка на глобальной карте что просто вырезал её и из архива вставил оригинальную английскую.К сожелению Медивал более сложней чем предыдущие игры и такими простыми вещами не обойтись. Так я задел некторые файлы и игра просто перестала функционировать. Всё надеюсь что в модах изменят те мелкие но очень неприятные вещи которые как ложка дёгтя в бочке мёда.
  • 0

#862 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 08 сентября 2012 - 14:53

Главное только не вышло как у тупых америкосов. Я когда в самый первый выпущеный Медивал 2 сыграл то тутже понёс его обратно сдавать в магазин. Просто глаз режет как америкосы в буквальном стиле подошли к описанию юнитов и ещё гавнюки пираты перевели это наверно при помощи сократа персонального. Досихпор противно видеть название Рыцари в кольчугах, Боярские дети или Лесовики.

По сравнению с Юными Бандитами Налетчиками из RTW это еще нормально :)
  • 0

#863 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 18:57

В Риме всё внимание было сконцентрировано только на войсках легионеров а варварские фракции сделали отбалды но это хоть не так в глаза бросалось. Но вот в первом Медивале было вполне адекватное определение и описание средневековых армий, так почему же они не перенесли это в Медивал 2 а сделали словно аддон к Риму причём корявый.
  • 0

#864 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 01 октября 2012 - 20:26

наконец доиграл на 1.4.1. до конца 14 века.
Сам баланс силы юнитов хорош или точнее ни в какое сравнение с disableRR (имхо это вообще подстава - советовать включить эту опцию)
Одно слово о настройках времени найма, о RR от Tavra в файле export_descr_buildings.txt а также всему подобному, типа запрета стоить цитадели

СКУЧНО

Игра линейная как расписание уроков по истории. Игрок может выиграть хоть все, хоть ничего, но лучники у него исчезнут ровно тогда, а пикинеры появятся именно тогда как задано.
Рулит event_counter , а игрок - к нему как зритель. Строить так скучно и бесцельно что включаю автопилот. Зачем например +N счастья от Собора, если рулит скрипт который всех сделает несчастными, т.к. согласно учебнику эпоха счастья впереди?

Неважно за кого и как играешь, неважно что твоя империя к 1250 году от Альп до Месопотамии, неважно что игра выиграна, все равно половина юнитов недоступна. Неважно что казна мильён - но броня не изобретена скриптом.

Подстроиться под такой булатный RR - это ничего не делать кроме как сразу набрать полные стеки и устроить зерграш.
Либо берем export_descr_buildings.txt и заменяем event_counter на пустоту. Чтоб игра не была впустую.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#865 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 02 октября 2012 - 00:26

наконец доиграл на 1.4.1. до конца 14 века.
Сам баланс силы юнитов хорош или точнее ни в какое сравнение с disableRR (имхо это вообще подстава - советовать включить эту опцию)
Одно слово о настройках времени найма, о RR от Tavra в файле export_descr_buildings.txt а также всему подобному, типа запрета стоить цитадели

СКУЧНО

Игра линейная как расписание уроков по истории. Игрок может выиграть хоть все, хоть ничего, но лучники у него исчезнут ровно тогда, а пикинеры появятся именно тогда как задано.
Рулит event_counter , а игрок - к нему как зритель. Строить так скучно и бесцельно что включаю автопилот. Зачем например +N счастья от Собора, если рулит скрипт который всех сделает несчастными, т.к. согласно учебнику эпоха счастья впереди?

Неважно за кого и как играешь, неважно что твоя империя к 1250 году от Альп до Месопотамии, неважно что игра выиграна, все равно половина юнитов недоступна. Неважно что казна мильён - но броня не изобретена скриптом.

Подстроиться под такой булатный RR - это ничего не делать кроме как сразу набрать полные стеки и устроить зерграш.
Либо берем export_descr_buildings.txt и заменяем event_counter на пустоту. Чтоб игра не была впустую.

Тоже заметил такую фигню) РР включен - половины юнитов нет, пока дождешся действительно сильных юнитов - ты уже император усея земли и интереса играть как такового нет. РР выключен - сразу в глаза кидается корявенький баланс на тактике, где зергом вида "многамнога пикинераф" забивается на мясо 90% всех врагов (исключение - золотолычковые скриптованые монголы).

З.Ы. обьясните что делаю не так. Твердыня никак не хочет развиватся до циты. Ставил в нее воевод с 8+ благородством, все равно доходит до 22к населения и начинается: 1 ход - рост +0.5%, следущий ход - рост -0.5%... и так пока благородный генерал не сдохнет от старости >_<
  • 0

#866 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 01:24

ну тут просто дело даже не в рр и прочем, булатка сделана на базе нержавейки а там как один из основных сдерживающих экспансию игрока моментов есть бгр, потому баланс и рр нержавейки там вполне уместен и продуман, захватить все и вся не получится легко, и жирных юнитов там вполне реально дождаться ну и полезность их более явная, тут же плюс еще более растянули появление многих юнитов и апгрейдов без учета сдерживающих факторов, отсюда и более явный перекос.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 02 октября 2012 - 01:27

  • 0
We Will Rock You

#867 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 02 октября 2012 - 14:47

Извините, если вопрос уже задавался, всю ветку еще не прочитал, но в глаза очень бросается явный дисбаланс английской фракции по отношению к другим. В описании фракции стоит: прекрасная тяжелая пехота и лучники, а на деле, до нормальных лучников еще дожить нужно, норманская кавалерия, которая наводила ужас на всю Европу оказывается самым слабым юнитом тяжелой кавалерии, спешенные норманцы - самой слабой тяжелой пехотой, норманская пехота с копьями и рядом не валялась с ветеранами в доспехах.... Как-то обидно за старушку Англию. Посмотрел в битвах - на более поздних этапах ситуация не меняется, тяжелая пехота в среднем уступает всем соседям, единственное утешение - лучники. Нужно что-то менять, либо характеристики, либо описание фракции, где тяжелую пехоту отнести к недостаткам фракции, а не к достоинствам. П.С. Извините, если обидел критикой, но такой армией на вх играть - прсто боль и унижение, попробую на нормале. Спасибо за внимание.
  • 0

#868 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2012 - 14:52

Daniel1250, Забыл крестьян Англии с элитой франции сравнить. Зачем сравнивать Норманскую пехоту Англии и Ветеранов в доспехах, когда у Англии тоже есть такой юнит. Норманские юниты это чуть послабее класом.
Баланс делал Тавра, вопросы к нему)

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2012 - 14:54

  • 0

#869 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 15:18

СКУЧНОИгра линейная как расписание уроков по истории. Игрок может выиграть хоть все, хоть ничего, но лучники у него исчезнут ровно тогда, а пикинеры появятся именно тогда как задано.Рулит event_counter , а игрок - к нему как зритель. Строить так скучно и бесцельно что включаю автопилот. Зачем например +N счастья от Собора, если рулит скрипт который всех сделает несчастными, т.к. согласно учебнику эпоха счастья впереди?

то есть , сколько не имей счастья - тебе его не видать? спрашиваю , потому что как то не обращал внимания

Неважно за кого и как играешь, неважно что твоя империя к 1250 году от Альп до Месопотамии, неважно что игра выиграна, все равно половина юнитов недоступна. Неважно что казна мильён - но броня не изобретена скриптом.

не ну тут вроде все нормально , не будь ограничения , то какой нить продуманный геймер в веке 11 -ом мог бы уже иметь мушкетеров, а то и атомную бомбу.

Подстроиться под такой булатный RR - это ничего не делать кроме как сразу набрать полные стеки и устроить зерграш.Либо берем export_descr_buildings.txt и заменяем event_counter на пустоту. Чтоб игра не была впустую.

расшифруй , если есть времяа вот с цитаделями согласен , ростишь сцуко , того единственного , способного и умного и на тебе... или ласты откинул или бэббибум не в моде ,хочется иногда комп кому нить на голову опустить... С цитаделями нужно упрощать однозначно.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#870 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2012 - 15:25

СКУЧНО

Для таких случаев есть:СС 6.4 - там, то не скучно ванилку гонять, да и скриптовых событий как в моде Емели :biggrin:

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2012 - 15:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II