Про баланс
#121
Отправлено 10 января 2012 - 13:43
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#122
Отправлено 10 января 2012 - 13:54
#123
Отправлено 10 января 2012 - 13:55
Да и много кому есть анима норм.Ну допустим копейшики не идут в атаку с поднятыми копьями еше там вроде, и давно пора менять аниму,а то в моде ванила 2006 года.
Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2012 - 13:58
#124
Отправлено 10 января 2012 - 13:58
Ок! Скачаю, попробую переделать!Shark, The Third Age.Зайди и посмотри там анимацию лучников.а потом в булатной стали(
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
#125
Отправлено 12 января 2012 - 16:18
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 января 2012 - 16:45
#126
Отправлено 12 января 2012 - 17:33
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#127
Отправлено 13 января 2012 - 00:32
#128
Отправлено 13 января 2012 - 00:34
Сообщение отредактировал Ingvarr: 13 января 2012 - 00:36
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#129
Отправлено 13 января 2012 - 23:42
#130
Отправлено 14 января 2012 - 12:16
Shark, Если не успеваешь к 21 декабря этого года,торопиться не стоит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II