Про баланс
#111
Отправлено 09 января 2012 - 02:28
Тут в переписке всплыл вопрос, почему металлическая броня у юнитов одного исторического периода одинаковая, что у лыцарей, что у рукарей
Как я уже писал неоднократно, к юнитам применены базовые балансовые статы
Вывод, бронь казенная
Дело чести каждого идальго, отстроить в своем замке кузню, и поиметь доспех люче, чем у соседа!
От себя добавлю, что в готовящися на следующие выходные патчик баланса войдет помимо мелких исправлений, компенсации веса юнитов, и компенсации щита, правка возможностей апа брони сообразно классу юнита и базовому типу доспеха.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#112
Отправлено 09 января 2012 - 05:24
Вои-копейшики это не ополчение,это на 1 уровень выше=)
Монголы теперь действительно чит в поле=)
Ingvarr, я в ваш жестокий век потом скину вам нормального АИ,двух(тактический и боевой)+пак готовых скриптов у меня есть(сами только измените числы или города)+пак моделей для карты и текстур.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 января 2012 - 05:25
#113
Отправлено 09 января 2012 - 10:46
Насколько я помню, в движке эффект разрушения формации прямиком зависит от классического закона сохранения импульса).Tavra, я понимаю там хотяб они в броне были или с пикой и вынесли,но 25 полуголых ребят с саблей врезались в бронированных ребят,они должны были слететь с этих коней,а не так давить.=).
Немогу сейчас точно сказать какая масса была у твоих копейщиков (в моем ЕДУ это уже изменено), но масса (коня+всадник)*скорость чаржа величина очень немаленькая даже у легкой кавы. После же развала строя, резко выясняется, что иррегуляры копейщики имеют низкие статы и бонусы, против кав меча даже во втором оружии. Лайт спир юниты должны успешно отражать налет легкой кавы во фронт стоя при 5 рядном построении стандартной плотности.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#114
Отправлено 09 января 2012 - 16:41
- у AI (Египет) r 40ходу поздней кампании строит только ополченцы с копьями и луками, ну максимум из лучшего - арабская кавалерия и стрелки пустыни, хотя ожидал встретить хотя бы табардарийя и арбалетчиков (Египет вынес к 40, так их и не увидел). А у меня - рыцари пешие и конные (причем строил без орденов и начальные юниты не в счет), арбалетчики тамлиеров. Т.е. у меня уровень войск - привычный по SS64, а вот AI чего-то слабоват на качество. Нет ли у вас , камрады, такого же ощущения?
- все юниты ощутимо быстрее набирают опыт. Особенно конница - за один бой получила 3-4 лычки, пехоты - по 2, стрелки - по 1. Девальвация званий однако.
Сообщение отредактировал J@mMik: 09 января 2012 - 16:43
#115
Отправлено 09 января 2012 - 17:01
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#116
Отправлено 09 января 2012 - 20:28
Сообщение отредактировал J@mMik: 09 января 2012 - 20:34
#117
Отправлено 09 января 2012 - 22:27
Увы тут дело в самом оружии этих юнитов, алебарда понимаешь ли 14 век как массовое оружие, не раньше.Кроме того эти фракции неплохо сбалансированы по отношению к другим, так что не их надо повышать (если турок повышать то в 1350++ и то не факт, ниодного теста я еще недовел до таких лет чтоб судить)Это баланс внутри 1й конкретной фракции править надо, причем так чтоб она оказалась все же относительно живучей в исполнении ИИ (Иерусалимское королевство).геймплей за Египт можно бы подравнять по силам, убрав event_counter FULL_PLATE_ARMOR 1 от Tabardariyya или хотя бы от ME Halberd Militiaи у турков убрать от ME Halberd Militiaкстати ведь ME Halberd Militia изначально без full брони, бронь им кузня дает, так что можно дать их всем фракциям изначальночтоб не голой попой на тяжелобпронированных рыцарей лезли
Сообщение отредактировал Tavra: 09 января 2012 - 22:28
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#118
Отправлено 10 января 2012 - 02:31
#119
Отправлено 10 января 2012 - 11:42
Сообщение отредактировал Tavra: 10 января 2012 - 11:56
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#120
Отправлено 10 января 2012 - 13:27
Кстати случайно не умеешь перекидывать анимацию?А то уже во многих модах анимация у лучников достойная,а здесь еше ванила.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II