Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#291 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 19:02

Еще заметил косяк, нет в найме пеших феодалов в замках ,а норманнская кава все еще доступна к найму хотя уже 1270 год соответственно пешей норман кавы нет как и должно быть с самого начала поздней компании.

И не будет, только в цитаделяхЗа каву спасибо, в одной из потроек в условии был потерян not
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#292 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 19:30

И не будет, только в цитаделяхЗа каву спасибо, в одной из потроек в условии был потерян not

Кому будут нужны феодальные рыцари в цитаделях? В твердынях они должны быть, цитадели появятся намного позже 1300 года когда уже будут чивалрики. В замках нанимаются пешие майледы, соответственно в твердынях феодалы ну и пешие чивалрики в цитаделях.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 22 января 2012 - 19:34

  • 0
We Will Rock You

#293 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 19:40

А какие проблемы с цитаделями? Легко строятся. Хотя насчет Феодалов я подумаю.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#294 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 20:34

А какие проблемы с цитаделями? Легко строятся. Хотя насчет Феодалов я подумаю.

Хм, Тавра, по моему это очевидно, ты их в цитадель то зачем запихал, всегда они в твердынях строились. И это абсолютно логично.
  • 0
We Will Rock You

#295 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 20:54

Во-первых я никого не пихал, они и были в цитадели, это кнайты в фортресе а дисмоунт в цитадели.Включаешь дизабл RR гракула и убеждаешьсяЯ третий раз ловлю тебя на словах...

Сообщение отредактировал Tavra: 22 января 2012 - 21:16

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#296 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 21:12

Во-первых я никого не пихал, они и были в цитадели, это кнайты в фортресе а дисмоунт в цитадели.

Пешие феодалы были в фортресе. Тавра я их себе и сам добавил, ты же баланс делаешь, пешие феодалы нужны именно до появления пластинчатых лат то есть тогда когда еще цитаделей нет, а потом уже пойдут спешенные чивалрики и феодалы уже и к найму доступны не будут. То что они в цитаделях есть это понятно, но ты их удалил из фортрес зачем то.На чем ты меня ловишь? Надеюсь ты ниже именно про это ответил. В твою голову мне не влезть и не понять что ты там думаешь, если ты про лукарей, то знаешь твоя система, это твоя система я ее без подробных объяснений задумок что у тебя в голове крутятся не вижу. Вижу результат когда запускаю игру-есть косяки и несоответствия сообщаю и предлагаю варианты исправления.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 22 января 2012 - 21:43

  • 0
We Will Rock You

#297 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 22 января 2012 - 21:18

То что были в СС, да, но на разработку РР я получил файл с ними уже в цитадели.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#298 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 21:34

Ясно, ну сам смотри) Мое мнение, что надо добавить.ЗЫ. Еще один прикол апгрейда брони, у дисмаунт лонгов все таки меч)) без апа отображается как нож, но машут как мечом, поставил первый ап и опа, меч как и должен быть, ну соответственно и на следующих апах тоже.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 23 января 2012 - 03:38

  • 0
We Will Rock You

#299 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 06:08

Тавра я решил замутить скрип востание умерших фракций,каких мне юнитов спаунить?А то неохота для ранней и поздней компании 2 разных стэка.Чтобы не вылетало из-за РР

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 06:09

  • 0

#300 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 09:51

Юнитов без указания в ЕДУ датНе сильно ли данный скрипт затормозит игру?Лучше все же 2 варианта), или даже 1, но формировать состав стеков после проверки на прошедшие эвенты))))
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II