Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#301 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 09:53

Tavra, этот скрипт будет на выбор в сетапе.Насчот тормозов до хода 50 не как.Потом на сек 40-45
  • 0

#302 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 10:01

имхо кейс по прошедшим эвентам и по 6 вариантов спавна для каждой фракции, скрипт получится большим зато единым и гибким
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#303 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 10:06

Tavra, по 6 вариантов спавна?ЛОЛ?Не этот гемор.Я еше хоте сделать рандомом атаку города.Это получиться мега тормоз хода
Конечно если ты мне поможешь и сможешь составить список этих 6 вариантов для каждой фракции(исключение:Шотландия,монголы,тимуры,ребелы,Харезм)
  • 0

#304 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 24 января 2012 - 10:32

Я знаю, что лучшее враг хорошеготак что сперва надо 1 рабочий скрипт оттеститьа там уже можно и заняться)иными словами, неспеша сделаю 6 вариантов)Обязательна ли атака города? Орда и все.

Сообщение отредактировал Tavra: 24 января 2012 - 10:40

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#305 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 января 2012 - 10:45

Tavra, я только что сделал рабочий вариант.Орда?
Смысл в том,что АИ не знает что ему надо атаковать город.Скрипт ему поможет
А так стэки по карте шастать будут

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 января 2012 - 10:46

  • 0

#306 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 января 2012 - 20:54

Tavra, у меня предложение сделать стрелковый урон на 1 единицу больше. А то что-то слишком слабо стрелковые войска, даже арбалетчики наносят урона. То есть 5 обычным, 6 длинным-композитным и 7 элите, а арбалетам 7 или 8 и 10 поздним соответственно.Все равно армии из стрелков никто не набирает, а ИИ всё равно делает армии со смешанным составом, поровну лучников, пехоты и конницы. Так что для реализьмы можно чууточку повысить. Было же 12 атака у арбалетчиков раньше, и никто не жаловался:)

Сообщение отредактировал Verael: 25 января 2012 - 20:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#307 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 января 2012 - 21:35

В раннем периоде они достаточно эффективны, если не сказать больше 5 страница, не мой< у лучников меньший боезапас, но бОльшая эффективность, 9 страница, мой<Стрелковка сделана так что безщитовые и с броней меньше 10 выносятся на ура луками, броня 10 и больше прерогатива арбов, если нет еще аркебуз.после этого все правки лишь увеличивали эффективность лучников!Ларчик ясно как открывается?Приоритетными целями лучников являются легко защищенные цели. стрелковая защита 16+ дляних практически непреодолима, что правильно, это латы или полулаты.22 стр.

Погонял бои Дисм лонгбоу против авенчуров, в упор не вижу слива первых вторымЧто там говорить Дисм лонги почти без потерь опрокидывают даже пешую элиту с защитой 25, правда цена тому как раз колчан и чуть-чуть помахать

так что повышать недумаю. То говорят. откуда такая броня, то говорят надо добавить еще феодалам, теперь после добавления плачем, чего они не дохнут как крестьяне???Не дохнут потому что не должны. Прости за гиперболу)нет.12 у арбов у меня небыло. А когда было у них небыло бронебойки.Арбы рулят засчет бонуса против все бронировнных кроме готиков. На тех только 1 управа, аркебузыИ совсем не рулят в сравнении с луками против небронированныхУ каждого оружия своя нишаТвое мнение о слабости луков я подозреваю сложилось под впечатлением проводимой кампании уже в 15м веке) как раз латы)не плачь о луках, перевооружайся!! Не давай им тянуть тебя в прошлое! В каменный век))))

Сообщение отредактировал Tavra: 25 января 2012 - 22:03

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#308 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 22:22

Твое мнение о слабости луков я подозреваю сложилось под впечатлением проводимой кампании уже в 15м веке) как раз латы)не плачь о луках, перевооружайся!! Не давай им тянуть тебя в прошлое! В каменный век))))

Как бэ Азенкур был в 15 веке :lol:
  • 0
We Will Rock You

#309 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 25 января 2012 - 22:24

А какбе лучники никого там стрелами неубивали)
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#310 Pushistiy Kot

Pushistiy Kot

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 17.авг.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 22:35

А какбе лучники никого там стрелами неубивали)

Угу французы просто устали и умерли в грязи."Французы не выдержали обстрела английских стрелков и стали отступать. При этом отступающие рыцарские отряды смяли собственную пехоту, шедшую в авангарде."(с) Тавра реализуй пожалуйста это в мтв.

Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 25 января 2012 - 22:38

  • 0
We Will Rock You




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II