Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#501 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 12 марта 2012 - 02:52

Надо будет проверить нет ли непересекающихся ресурсов с англией и норвегией.Я так понял проблема в казне на старте?

на деньги вроде не жалуюсьуспел оттяпать ирландию и 3 поселения на континентенайм-у шотландцев в городах стрелков нет, тяжелой пехоты и кавы в каменных замках тоже неттолько в цитах ито 1отряд в 12 ходовна континенте наим вообще "ни какой"-все привязано к островаму англов в каменных замках норманы и мега лучники они сминают голытьбу шотландскуюнасколько помню шотландцы выделялись пикинерами и знатью с двуручникамиэти юниты с включенным рр приходят в поздний период те где то к 1300гв сс они нанимаются раньше и можно бодаться с англамикороче нету кары господней в найме
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#502 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2012 - 09:19

barbar1, Нельзя делать сильные гарнизоны,ИИ не умеют захватывать сильные гарнизоны мятежников и это не как не исправить
  • 0

#503 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 марта 2012 - 09:54

Тавра проблема Норвегов в том, что они сразу берут Никепинг, а Дания тупит, и норвеги берут Скару, потом Уппсалу. Хотя 1 раз в ранней было так, что датчане сразу, не захватывая ничего другого, взяли мятежный Осло, отрезав Норвегии путь к остальным городам. Это было гениально)
Ещё проблема норвегов в том, что у них больше солдат, по кол-ву, чем у данов, эти викинги с мечами, лучники скандинавские, из них целые полчища дешёвые можно организовывать.

Да, я сам как то писал, что на старте, особенно поздней кампании, Норвежцы с Датчанами находятся в неравных условиях из-за норвежской твердыни обеспечивающей более качественный и массовый найм, с другой стороны у датчан больше пров и только наличие сильных Норвегов не дает последним бросится мочить сапоги в средиземном море. Кстати линейки войск Норвегии и Дании практически одинаковы, захват Турку кажется, (твердыня в финляндии) решает все проблемы датчан.

гарримур, норманы у англичан исчезают в начале 13го века,если мне не изменяет склероз, задача Шотов выжить. Двуручи и пики не ранее 14 века появляются, исключение только наемники аоры.

Сообщение отредактировал Tavra: 12 марта 2012 - 10:01

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#504 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 марта 2012 - 10:13

Тавра, глянь как Англия разошлась тут) ]]>Московское Царство.sav]]>
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#505 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2012 - 12:23

barbar1, Нельзя делать сильные гарнизоны,ИИ не умеют захватывать сильные гарнизоны мятежников и это не как не исправить

Так хотя бы,чтоб они не выходили из поселения.А то бросают города,оставляют 1-2 отряда,и это на любом АИ.
  • 0

#506 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2012 - 12:25

barbar1, а так будет больше отрядов бросать города,это незвестно от чего зависит
  • 0

#507 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2012 - 12:39

barbar1, а так будет больше отрядов бросать города,это незвестно от чего зависит

Наверное ИИ знает,что у него есть этот гарнизон,поэтому и бросает.

как так? у меня именно эти наёмники рубят элиту в клочья) если я командую)

"Воины с секирами"- если точнее,с топорами.Они сливают ополчению один на один,по моему из-за того,что ополчение побыстрее.Пока они своим топором взмахнут,те уже несколько ударов нанесут,специально смотрел.
  • 0

#508 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 12 марта 2012 - 12:48

а ты с разгону их кинь на ополчение, первый удар секироносцев - первый ряд ополчения умирает сразу)) В этом то и прикол двуручных юнитов, их атака с разбегу убивает первый ряд противника сразу, это так называемый "прорыв строя", про который много пишут в описанию юнитов))

Сообщение отредактировал Verael: 12 марта 2012 - 12:49

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#509 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 12 марта 2012 - 14:39

уже неоднократно писал, главная подсказка игроку по боеспособности юнита, в балансе "навык защиты", под ним лежит куча других неотображаемых игрой параметров ("крутость" стрелковки, мораль, скорость атак). Если "навык защиты" "Воины с секирами" равен +/-1 "навык защиты" ополчению, то преимущества в долгой стычке особенного не будет. Оружие, броня, щит, лишь определяют методы достижения максимальной эффективности. В частном случае Verael все правильно написал.

Сообщение отредактировал Tavra: 12 марта 2012 - 14:40

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#510 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 марта 2012 - 15:58

Tavra, в том, то и дело все смотрят на атаку и защиту и начинают задвать глупые вопросы.
Кстати еще жостко влияет пробивание брони
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II