на деньги вроде не жалуюсьуспел оттяпать ирландию и 3 поселения на континентенайм-у шотландцев в городах стрелков нет, тяжелой пехоты и кавы в каменных замках тоже неттолько в цитах ито 1отряд в 12 ходовна континенте наим вообще "ни какой"-все привязано к островаму англов в каменных замках норманы и мега лучники они сминают голытьбу шотландскуюнасколько помню шотландцы выделялись пикинерами и знатью с двуручникамиэти юниты с включенным рр приходят в поздний период те где то к 1300гв сс они нанимаются раньше и можно бодаться с англамикороче нету кары господней в наймеНадо будет проверить нет ли непересекающихся ресурсов с англией и норвегией.Я так понял проблема в казне на старте?
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Про баланс
#501
Отправлено 12 марта 2012 - 02:52
#502
Отправлено 12 марта 2012 - 09:19
#503
Отправлено 12 марта 2012 - 09:54
Да, я сам как то писал, что на старте, особенно поздней кампании, Норвежцы с Датчанами находятся в неравных условиях из-за норвежской твердыни обеспечивающей более качественный и массовый найм, с другой стороны у датчан больше пров и только наличие сильных Норвегов не дает последним бросится мочить сапоги в средиземном море. Кстати линейки войск Норвегии и Дании практически одинаковы, захват Турку кажется, (твердыня в финляндии) решает все проблемы датчан.Тавра проблема Норвегов в том, что они сразу берут Никепинг, а Дания тупит, и норвеги берут Скару, потом Уппсалу. Хотя 1 раз в ранней было так, что датчане сразу, не захватывая ничего другого, взяли мятежный Осло, отрезав Норвегии путь к остальным городам. Это было гениально)
Ещё проблема норвегов в том, что у них больше солдат, по кол-ву, чем у данов, эти викинги с мечами, лучники скандинавские, из них целые полчища дешёвые можно организовывать.
гарримур, норманы у англичан исчезают в начале 13го века,если мне не изменяет склероз, задача Шотов выжить. Двуручи и пики не ранее 14 века появляются, исключение только наемники аоры.
Сообщение отредактировал Tavra: 12 марта 2012 - 10:01
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#504
Отправлено 12 марта 2012 - 10:13
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#505
Отправлено 12 марта 2012 - 12:23
Так хотя бы,чтоб они не выходили из поселения.А то бросают города,оставляют 1-2 отряда,и это на любом АИ.barbar1, Нельзя делать сильные гарнизоны,ИИ не умеют захватывать сильные гарнизоны мятежников и это не как не исправить
#506
Отправлено 12 марта 2012 - 12:25
#507
Отправлено 12 марта 2012 - 12:39
Наверное ИИ знает,что у него есть этот гарнизон,поэтому и бросает.barbar1, а так будет больше отрядов бросать города,это незвестно от чего зависит
"Воины с секирами"- если точнее,с топорами.Они сливают ополчению один на один,по моему из-за того,что ополчение побыстрее.Пока они своим топором взмахнут,те уже несколько ударов нанесут,специально смотрел.как так? у меня именно эти наёмники рубят элиту в клочья) если я командую)
#508
Отправлено 12 марта 2012 - 12:48
Сообщение отредактировал Verael: 12 марта 2012 - 12:49
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#509
Отправлено 12 марта 2012 - 14:39
Сообщение отредактировал Tavra: 12 марта 2012 - 14:40
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#510
Отправлено 12 марта 2012 - 15:58
Кстати еще жостко влияет пробивание брони
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II