Про баланс
#481
Отправлено 08 марта 2012 - 11:12
#482
Отправлено 08 марта 2012 - 11:35
Сообщение отредактировал Sleepwalker: 08 марта 2012 - 11:48
#483
Отправлено 08 марта 2012 - 12:51
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#484
Отправлено 08 марта 2012 - 13:12
#485
Отправлено 08 марта 2012 - 14:05
С последним патчем у меня на стены лезть перестали,стоят на площади и перед воротами,за исключением одного-двух отрядов.Да,на стенах тоже один на один бьются,второй отряд идти не хочет,хотя стоит от врага буквально в двух шагах.Хотя я предпочитаю,чтоб враг сам атаковал меня,поэтому осаждаю не большой армией,чтоб враг сделал вылазку.А толку от этих генералов))) у меня повстанцы при штурме крепостей например лезут все без исключения на стены)))остается один отряд перед воротами...я бросаю все лестницы и вышки и иду ломать ворота, режу тот отряд и вхожу на площадь и уже ребелы пытаются штурмовать меня слезая со стен где ждут уже мои топорники (Литва по жизни) и все даже если они и не бегут погибает моих процентов 15%Вообще на стенах как то бои ниочем, воины не хотят продвигаться в завязанном бое вперед либо вообще не двигаются, особенно в малых крепостях и поселках 3 уровня где стены деревянные( иногда между башней размещается один отряд тогда вообще вилы, только божественное вмешательство поможет их убить)
Играю за Владимир раннюю,и мне просто необходимо как можно быстрее завоевать ближайших ребелов,пока не взяли соседи.Собираю какие есть войска и сразу штурм Мурома,вылазка-город наш.Дальше Ростов,Рязань,Наровчет.За это время собрав вторую армию князь идет брать Ярославль и Москву(сам бы не взял,помогли союзники).Первая армия тем временем идет брать Шарукан,потом Азак.После этого можно передохнуть,денег подкопить.Наемников использую только как мясо,дороги в содержании.Автобоем с начальной армией - 100% поражение.я вообще штурмы не люблю. Беру или автобоем, или долгой осадой))
#486
Отправлено 08 марта 2012 - 16:51
ну я вроде вижу 6 единиц брони разницы...Tavra, У Литвы адепты Перкунаса и княжеские топорники имеют разницу в броне в 1 еденицу.Хотя адепты без брони,а топорники в легкой кожаной,усиленной железными пластинами.Приподнять бы топорникам брони немного или увеличить им чардж,а то получается фанатики с косами на равных с профессиональными воинами.
не забываем, что
0, 8, 0 это совсем не одно и тоже, что 6, 2, 0
J@mMik
все самострельщики и арбалетчики, разные, даже если статы вроде одинаковые, особенно если их просто взять и отсуммировать.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#487
Отправлено 08 марта 2012 - 18:13
#488
Отправлено 09 марта 2012 - 23:27
#489
Отправлено 10 марта 2012 - 00:08
#490
Отправлено 10 марта 2012 - 12:24
Жаль,придется начать снова.barbar1, во время игры нет,читал в теме СС(не помню в каком разделе,кажется в обзоре сабов).У тебя будет все как в сейве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II