Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#531 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2012 - 10:12

гарримур, С сейве Шотладнии монголы как-то странно ведут себя.Какой АИ там был?
Там скрипт сработать не может все города которые они берут=мятежные это как так?
  • 0

#532 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 марта 2012 - 12:13

Кстати тут подумалось...Для любителей смотреть статы и их сумировать, довольно точной, хотя и оторванной от реальности будет формула
атака+броня+2*навык+0,5щита ))

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#533 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 марта 2012 - 12:18

я как экономист смотрю первым делом на цену содержания))

Сообщение отредактировал Verael: 13 марта 2012 - 12:18

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#534 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 марта 2012 - 12:23

цена содержания, производная от класса (навык защиты) и коняги (если есть) примерно на 80%, и лишь на 20% амортизация остального оборудования))))
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#535 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2012 - 13:02

Tavra, за формулу плюсом в репу ;) давно бы уже выложил,меньше вопросов было бы.
OPASEH, я после того прикола с вышкой начал новую компанию за Владимир,поздняя+грацул и почти все сабы,кроме ассимиляции,платы за города и управления с наместником.
И поставил скрипт который Shark выложил(старение НПС).Сравнил сохранения на саваже и грацуле в одно и тоже время,турки во всех вариантах лезут воевать,но при этом практически не реагируют на монголов.Нападают на Византию,объявляют войну Норвегии,лезут в Иерусалим,нападают на Египет.А с монголами война идет,но вяло,войск туда посылают мало,в основном мелкие стеки по 2-5 отрядов.Может им как то сделать стеки скриптом как у монголов,тоесть монголы напали у турков появился противовес,или запретить посылать монголам на турков прокаченные войска и многозвездных генералов.Пусть туда идут простые,равные отряды.
И Венгрия всегда слишком активна,заключает союз с Римом и Польшей и колошматит Византию,турков и Венецию.
Дания тоже как то сладо противостоит Норвегии,еще и на СРИ прыгает и Новгород,так они ее в 3 рвут только так.
  • 0

#536 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2012 - 13:04

Storn, На турцию не идут не 1 скриптованного стэка монголов,только если человек играет за них
+там скрипт альянса есть

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2012 - 13:11

  • 0

#537 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 13 марта 2012 - 13:08

Но он постоянно сбивается)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#538 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 марта 2012 - 13:12

Verael, я готовлю для этого Reemergent Faction Script,который буржуи планируют сделать в 7.0 и с этим проблем не будет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2012 - 13:33

  • 0

#539 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 13 марта 2012 - 13:21

OPASEH, там у монгольских генералов звезд больше чем на небе,а у турков стеки пустые,без генералов.Я шпиена отправил,посмотрю чта там на самом деле,но у монголов эта тяжелая пехота и кавалерия довольна сильна,похоже туркам нечего им противопоставить.Монголы после разгрома Хорезма и половцев и первой атаки на Муром,прут как ненормальные на Египет и Турцию,перенаправить бы их энергию на русские княжества и восточную европу.А то после Мурома они особо не лезут дальше,а если заключают перемирие с Новгородом и постоянный союз с Венецией,который ломается только если за Венецию играет игрок,то вообще тишина,все силы кидают на турков и Египет.
  • 0

#540 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 13 марта 2012 - 13:37

Tavra, за формулу плюсом в репу ;) давно бы уже выложил,меньше вопросов было бы.

Никогда не знаешь за что схлопочешь)
По-моему это очевидно, что раз "навык" скрывает под собой мораль и скорость атак и прочее (а то, что он должен являться скрытым отображением бонусов, тоже очевидно из названия, откуда взяться навыку как не от тренировок?), а "щит" дает не только защиту, но и тормозит скорость атак. Значит эти параметры неравноценны в сравнении с другими.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II