Про баланс
#541
Отправлено 13 марта 2012 - 13:41
#542
Отправлено 13 марта 2012 - 13:58
Заодно еще спрошу про булавы и всякие дубинки,монгольская тяжелая пехота(тургхауты вроде),египетские пешие гулямы,оруженосцы у Иерусалима и наемники в Европе очень жестко колотят всех.
Эти дубинки и булавы имеют какие то бонусы против брони?Я сравнивал в бою русскую пешую дружину и монгольскую тяжелую пехоту,так те положили 75% дружины после чего я их арбалетчиками перестрелял.
OPASEH, может монголам после Хорезма запретить лезть дальше и с делать вечный союз с турками?Или сразу вечный союз с турками и египтом,тогда они может полезут в Европу.
А то у меня на 60 ходу примерно от турков осталось 6 пров,я им денег добавлял,сам давлю на монголов,пофиг,эти дятлы начинают войну с Египтом.
#543
Отправлено 13 марта 2012 - 14:21
#544
Отправлено 13 марта 2012 - 14:28
#545
Отправлено 13 марта 2012 - 15:09
Для меня цена тоже один из главных параметров,а циферки характеристик особо не смотрю,главное как юниты в бою были полезны,смотря от ситуации.Сейчас у меня стек состоит наполовину из стрелков,несколько отрядов копейщиков для их защиты,и конных наемных лучников(своих пока нет).Отлично пока справляются,потери минимальные.я как экономист смотрю первым делом на цену содержания))
#546
Отправлено 13 марта 2012 - 15:39
Конечно топоры и дубинки имеют бонус по броне(это в карточке юнита написано кстати), правда заторможены по сравнению с мечем.Но! Подставлять под бронебойный юнит в броне, мечников в броне, сам понимаешь.Заодно еще спрошу про булавы и всякие дубинки,монгольская тяжелая пехота(тургхауты вроде),египетские пешие гулямы,оруженосцы у Иерусалима и наемники в Европе очень жестко колотят всех.Эти дубинки и булавы имеют какие то бонусы против брони?Я сравнивал в бою русскую пешую дружину и монгольскую тяжелую пехоту,так те положили 75% дружины после чего я их арбалетчиками перестрелял.
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#547
Отправлено 13 марта 2012 - 16:37
Я вот к примеру скриптовую битву Юрия Рязанского и Батыя переигрывал и переигрываю постоянно.И каждый раз пытаюсь перестроить войска и применить новую тактику.последний раз от монголов осталось 300+ воинов и мертвый Батый.Я кавалерией раскатал им всю пехоту,но ихние конные лучники перестреляли мою пехоту.
#548
Отправлено 13 марта 2012 - 19:41
честно ни убирал тумангарримур, С сейве Шотладнии монголы как-то странно ведут себя.Какой АИ там был?
Там скрипт сработать не может все города которые они берут=мятежные это как так?
не смотрел вокруг, все вился вокруг англов, ждал момента
настройки сабов были:
севедж аи
рр включен
хисторикал батл
гаррисон скрипт
башни
игра- все советы-средн-средн
кстати за сри, правда без гаррисона, тимуровцы также не оккупировали побежденные поселения, и поперли к орде, а мятежников половцы подминали, как рыбы прилипалы
счас франков гоняю с настройками как у шотов, битва первая гастингс-вылет, прям когда первые ряды схлестнулись, с авто сохранения, сделал отказ, все пошло
бргдс
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#549
Отправлено 13 марта 2012 - 20:53
Сообщение отредактировал barbar1: 13 марта 2012 - 21:03
#550
Отправлено 13 марта 2012 - 21:20
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II