Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#571 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 марта 2012 - 07:26

spirit77, это так и есть.Надо что-то с этим подшаманить,чтобы не вымерали
  • 0

#572 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 марта 2012 - 09:14

Надо что-то поменять с возрастом свадьбы, а то у меня все полководцы если и женятся то только тогда, когда уже и дети не рождаются, в результате еле-еле у царя наследник родился, все остальные члены семьи вымерли))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#573 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 марта 2012 - 09:23

Уже писал, что так или иначе в движке зашита привязка числа генералов к числу провинций.Если поставить число много больше 4 в наследниках, то быстро наплодившись генералы прекратят рождаться, исчезнут люди часа, не будет усыновлений, и женихов у принцесс не будет. Что в свою очередь создает риск вымирания, Все вместе старятся после чего становятся не репродуктивными и дружно дохнут.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#574 spirit77

spirit77

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 марта 2012 - 05:45

чтоб повысить рождаемость достаточно сократить разницу в возрастах при свадьбах + запретить свадьбу тем кто уже не могет)и наконец чем больше движухи в королевстве тем выше кпд)
  • 0

#575 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 20 марта 2012 - 11:20

Все равно, если в дереве семьи совершеннолетних генералов больше или равно числу провинций, новые, кроме тех что уж есть несовершеннолетние, не родятся. И даже генералы нанимающиеся в твердынях и цитаделях не переходят в семью, никаким другим способом кроме женитьбы (только в этом случае наследников еще дольше ждать).ЗЫ я это ограничение движка рассматриваю просто, не принимаю в семью левых генералов имеющих меньше 2х забрал, 4х верности и общим числом стат меньшим 10+n, где n полное чило десятков лет генерала. В итоге в семье нет перенаселения, а нанятые генералы просто сидят вне дерева.ЗЫ ЗЫ И про "невозможность" апнуть до цитадели поэтому ничего не знал), апал и все. Гена в ней (твердыне) перед апом просто сильно забралистый должен сидеть. -1% скрипта это ограничение отнюдь не критичное, воспитывать надо генералов, особенно тех, что в семье.

Сообщение отредактировал Tavra: 20 марта 2012 - 11:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#576 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2012 - 20:56

гарримур, ты отыграл 300 ходов,чем он глючный?

вечер добрый
до 300 ходов я доиграл чудом, жалко было трудов и сохранил сейв, перед полной перестановкой мода на версию 1.1
до 178 хода играл версию 1.0 потом+23 февр. с дисабле рр, с полной ответственностью скажу, что обычно на версии 1.0 с вкл рр булат работал максимум до 130-145 хода
фракции -франки, немцы, датчане, норги, испанцы(вылетили на версии 1.0+23,02 с вкл рр)-протестил, а так же на еще более ранней версии булата-новгород, киев, тевтонов
после установки 1.1 шоты дошли до 140 хода, но там копания невнятная-все время в засаде, надоело
счас гоняю франков, глюк с гастингсом уже писал
впечатления с дисабле рр, и одним сэведж аи, игра ведет себя более стабильней, что наиболее главное в продукте, тоже проверил, но компания становится предсказуемой
поэтому с нетерпением жду новых решений инженерного состава булата

бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#577 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 21 марта 2012 - 21:21

время+гены плохие ) и(или) эти рыцари плаща и кинжала с Арагоном не очень показательно – у них всё-равно только один город оставался, а вот с Англией убийцы войну начали(одного из них поймали на мокрухе), они же с ней и покончили: вырезав всю знать. Но у англичан ещё 3 или 4 поселения оставалось(не помню чей Карнарвон был). правда, там может просто звёзды для них неудачно сошлись ) – в этом же сэйве после этого убийства Англия оставалась на карте. т.е. ИИ когда захочет какого-никакого наследничка нарыть может. )

не фигадружище к 90 ходу ты весь мир подмялподелись секретом мастерства
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#578 Redlain

Redlain

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2012 - 00:00

Цитата(vitalii201 @ Mar 21 2012, 19:07) [post="742128"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
с Арагоном не очень показательно – у них всё-равно только один город оставался, а вот с Англией убийцы войну начали(одного из них поймали на мокрухе), они же с ней и покончили: вырезав всю знать. Но у англичан ещё 3 или 4 поселения оставалось(не помню чей Карнарвон был). правда, там может просто звёзды для них неудачно сошлись ) – в этом же сэйве после этого убийства Англия оставалась на карте. т.е. ИИ когда захочет какого-никакого наследничка нарыть может. )[/quote]

Забавно у тебя там было. ))) И Шотландию тоже значит убийцы слили? ))) во куда нити тянутся у меня Венгрия--->Польша--->Шотландия--->?
  • 0
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.

#579 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 22 марта 2012 - 00:42

гарримур, сразу от "мастерства" самоустраняюсь. ) а так

понятно, вот значить почему экономику в моде отключили,
я так стараюсь основные фракции выращивать, что б потом битвы красивые устраивать,
да каждый выбирает свой путь


бргдс
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#580 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 марта 2012 - 03:04

гарримур, остался сейв с гарнизонным скриптом?

поделись секретом мастерства

auto_win attacker.Хотя ему гарнизонный скрипт и экспресс сеттлемент не дали бы столько захватить........
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II