Про баланс
#561
Отправлено 17 марта 2012 - 18:26
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#562
Отправлено 17 марта 2012 - 19:32
мое мнение, игра не настолько сложна, с оговоркой-для знающего т.е. в теме юзераа вот как коммерческий проект или для широкого круга, то да, вопросов куча или тьма но кто говорил, что буде легкотак понимаю, что ограничения заложены в самом движке, а писать новый стоит много тугрикови времени, а это еще больший гимор-замкнутый круг получаетсявсе равно разрабам спасибовопрос как tga в jpeg переделатьбргдсДело не в готах и тевтонах, а в усложнении игры. Кажется вы начинаете с этим перебарщивать. Не все игроки мастера.
Сообщение отредактировал гарримур: 17 марта 2012 - 19:37
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#563
Отправлено 17 марта 2012 - 19:56
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#564
Отправлено 17 марта 2012 - 21:41
Не совсем верно, найм юнитов в СС сделан по другой системе.Verael, Это не я придумал.А создатели сс 6.4
We Will Rock You
#565
Отправлено 18 марта 2012 - 00:21
возможно есть вариант на системе сс сделать стабильный паблик? т к в данном состоянии, на мой взгляд, у булата очень отдаленные перспективы выйти из беты1. создать нормальную оболочку, как бы система-распаковать архивы-установить-вставить распакованный архив дополнения-вставить(установить) патч1.1 при этом не забыть вкл все советы, и обладать далеко не поверхностными знаниями сабов, как бы это чересчур для паблика идеально-скачал-распаковал-установил-запуск на дефаулте=а вот тут вопрос, что его ждет? по опыту лучше стабильная версия, чем глючная бета2. баланс, как понимаю экономика ни на что ни влияет, аи всегда реально опасен, даже когда ресурсы 10к1 ни в сторону аи вопрос где замена, что у юзера с паблика есть противопоставить мнению разраба, что ты знаешь консоль))) 3. спасибо за старания и классный модбргдсНе совсем верно, найм юнитов в СС сделан по другой системе.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#566
Отправлено 18 марта 2012 - 05:51
#567
Отправлено 18 марта 2012 - 15:57
Сразу скажу не моих рук дело в гибели этих держав ибо так не интересно.
На 61 ходу, (
Видимо Киев не смог армиями решил другим путем (как версия)
Через 6 ходов так же гибнет, уже на протяжении нескольких десятков ходов не с кем не воевавшая, Польша. Отношения с Папой были на высоте как и у Венгрии.
Сама или кто-то снова помог ей в этом, загадка.
Уже боюсь как бы Немцы (или другие) так же не исчезли, а если это они сами так устроили то я за себя боюсь, да и за остальных тоже .
А может я зря боюсь?
Если же это связано с продолжительностью жизни генералов и членов королевской семей, то может стоит подправить их?
P.S. Кто следующий? Делаем ставки.
Кто помог уйти им с мировой арены из присутствующих?
Сообщение отредактировал Redlain: 18 марта 2012 - 16:27
#568
Отправлено 18 марта 2012 - 16:08
Помогли те,кто говорит:"Я,я тут мимо проходил"
Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 16:24
#569
Отправлено 18 марта 2012 - 16:25
Значит "вылететь" так могут остальные фракции, тогда вообще кто нибудь еще доходил до конца и убирал с карты сам какие нибудь фракции если начинал с поздней компании?Redlain, Кончилось древо в семье,фракция вылетела.Я давно заметил это попытаюсь исправить
Кстати я ошибся в сообщении #567 начал не ранению а позднюю компанию. Тогда получается древо очень маленьким если с поздней начинать.
Сообщение отредактировал Redlain: 18 марта 2012 - 16:28
Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать.
#570
Отправлено 19 марта 2012 - 06:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II