Про баланс
#831
Отправлено 26 августа 2012 - 00:10
#832
Отправлено 26 августа 2012 - 07:38
Я играл за Владимир в позднюю на высоком уровне компании и среднем на тактике. Играю всегда без читов. К приходу Тимуридов уже была целая империя)) В начале неизбежно нужен конфликт русских с русскими, иначе сил не хватит бороться с ордой.Хочу спросить, есть ли среди форумчан те, кто, играя за Киев или Новгород или Владимир (поздняя кампания, средний уровень кампании и сражений) без читов останавливал Орду? Это возможно в принципе?
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#833
Отправлено 26 августа 2012 - 10:52
#834
Отправлено 26 августа 2012 - 12:36
Спасибо, это ценный совет. Я-то всегда старался не ссориться с братьями по крови. В результате мое княжество было небольшим.Я играл за Владимир в позднюю на высоком уровне компании и среднем на тактике. Играю всегда без читов. К приходу Тимуридов уже была целая империя)) В начале неизбежно нужен конфликт русских с русскими, иначе сил не хватит бороться с ордой.
#835
Отправлено 26 августа 2012 - 12:52
#836
Отправлено 26 августа 2012 - 19:49
Хех, надо же, я сейчас точно так же делаю. Кстати, я сам себе же напакостил сперва. Увеличил дальность хода персонажей и армий раза в 3 (ну типа для историчности). Но и монголы стали на такое же расстояние ходить! И за 1 год захватывали по 1 провинции, учитывая их глобальный перевес над всеми, поэтому и до меня быстро добрались. А золотые лычки с них нужно бы все-таки снять, у них и без того сильные юниты, как рукопашники, так и дистанционные. К тому же всегда берут числом (что опять же соответствует историческим реалиям).Играя в позднюю за Киев, до Орды, захватил Константинополь и землю вокруг него. Для этого продал восточные украинские землил. Киев стал пограничной заставой. Бью Орду на улочках городов Малой Азии.
Сообщение отредактировал Оцелот: 26 августа 2012 - 22:10
#837
Отправлено 27 августа 2012 - 21:14
не знаю как там было в реальности , но у меня тоже есть какое то сомнение в этом плане. И могу это аргументировать. В общем решился я в опции "битва" столкнуть конницу немчуры и новгородскую. Баланс 50 на 50 , все тяжелые. Взял да и кинул православных , без всяких тактик. Мама дорогая ... это был капут , нихтщизен , шайзе только на средневековый манер. То что новгород сделал с немцем так просто не опишешь. Раскрамсали , порезали и выкосили . Это не конница , а звери. Поэтому мое предложение переименовать всяких там боярских детей в "боярские звери" или " дворцовые газонокосилки" , что то в этом роде.Очень хотелось бы в новом моде увидеть исправление некоторых нюансов оригинального Медивал 2. Например очень раздаржает название юнитов типа Боярские дети.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#838
Отправлено 28 августа 2012 - 19:15
Сообщение отредактировал iisys: 28 августа 2012 - 19:59
#839
Отправлено 29 августа 2012 - 11:31
фрон де беф про газонокасилки и боярских зверей убило
Сообщение отредактировал RoberDeSable: 29 августа 2012 - 11:32
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#840
Отправлено 29 августа 2012 - 19:00
Ага, а вы сначала их попробуйте нанять в компании, потом побиться с тевтонскими рыцарями или тартхагутами. В игре (компании) оно несколько сложнее всё.Это не конница , а звери. Поэтому мое предложение переименовать всяких там боярских детей в "боярские звери" или " дворцовые газонокосилки" , что то в этом роде.
Autentic
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II