Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#831 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 26 августа 2012 - 00:10

Хочу спросить, есть ли среди форумчан те, кто, играя за Киев или Новгород или Владимир (поздняя кампания, средний уровень кампании и сражений) без читов останавливал Орду? Это возможно в принципе?
  • 0

#832 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 26 августа 2012 - 07:38

Хочу спросить, есть ли среди форумчан те, кто, играя за Киев или Новгород или Владимир (поздняя кампания, средний уровень кампании и сражений) без читов останавливал Орду? Это возможно в принципе?

Я играл за Владимир в позднюю на высоком уровне компании и среднем на тактике. Играю всегда без читов. К приходу Тимуридов уже была целая империя)) В начале неизбежно нужен конфликт русских с русскими, иначе сил не хватит бороться с ордой.
  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#833 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2012 - 10:52

Я поиграл в мод Булатная сталь и просто восхищён красотой оформления обложки игры и панелей меню. Глобальная карта тоже очень красива, только стоит немного насытить просторы провинций дополнительными обьектами. Например не просто навтыкать места с ресурсами ввиде торчащих снопов а нарисовать небольшие поселения деревни, юрты кочевников и ммаленькие городки и провести к ним ответвления дорог. Так что если купец придёт торговать то он будет не просто рядом с глыбой серы или железа стоять а находится в горняцком посёлке или торговать в поселении хлеборобов или дровосеков где он занимается скупкой сырья а вот придя в большой город он будет сбывать товар своей страны. А в городах после развития линейки земледелия в провинции этих посёлков станет больше, также как и увеличится роста населения. ведь основное население средневековья было в сельской местности а не в городах. Хотя я не уверен что это можно будет сделать, опасаюсь что тогда глобальная карта начнёт тормазить.
  • 0

#834 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 26 августа 2012 - 12:36

Я играл за Владимир в позднюю на высоком уровне компании и среднем на тактике. Играю всегда без читов. К приходу Тимуридов уже была целая империя)) В начале неизбежно нужен конфликт русских с русскими, иначе сил не хватит бороться с ордой.

Спасибо, это ценный совет. Я-то всегда старался не ссориться с братьями по крови. :) В результате мое княжество было небольшим.
  • 0

#835 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 26 августа 2012 - 12:52

Играя в позднюю за Киев, до Орды, захватил Константинополь и землю вокруг него. Для этого продал восточные украинские землил. Киев стал пограничной заставой. Бью Орду на улочках городов Малой Азии.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#836 Оцелот

Оцелот

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 5

Отправлено 26 августа 2012 - 19:49

Играя в позднюю за Киев, до Орды, захватил Константинополь и землю вокруг него. Для этого продал восточные украинские землил. Киев стал пограничной заставой. Бью Орду на улочках городов Малой Азии.

Хех, надо же, я сейчас точно так же делаю. :) Кстати, я сам себе же напакостил сперва. Увеличил дальность хода персонажей и армий раза в 3 (ну типа для историчности). Но и монголы стали на такое же расстояние ходить! И за 1 год захватывали по 1 провинции, учитывая их глобальный перевес над всеми, поэтому и до меня быстро добрались. А золотые лычки с них нужно бы все-таки снять, у них и без того сильные юниты, как рукопашники, так и дистанционные. К тому же всегда берут числом (что опять же соответствует историческим реалиям).

Сообщение отредактировал Оцелот: 26 августа 2012 - 22:10

  • 0

#837 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2012 - 21:14

Очень хотелось бы в новом моде увидеть исправление некоторых нюансов оригинального Медивал 2. Например очень раздаржает название юнитов типа Боярские дети.

не знаю как там было в реальности , но у меня тоже есть какое то сомнение в этом плане. И могу это аргументировать. В общем решился я в опции "битва" столкнуть конницу немчуры и новгородскую. Баланс 50 на 50 , все тяжелые. Взял да и кинул православных , без всяких тактик. Мама дорогая ... это был капут , нихтщизен , шайзе только на средневековый манер. То что новгород сделал с немцем так просто не опишешь. Раскрамсали , порезали и выкосили . Это не конница , а звери. Поэтому мое предложение переименовать всяких там боярских детей в "боярские звери" или " дворцовые газонокосилки" , что то в этом роде.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#838 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 28 августа 2012 - 19:15

Размер рыцарских/конных отрядов удручяет((

Сообщение отредактировал iisys: 28 августа 2012 - 19:59

  • 0

#839 RoberDeSable

RoberDeSable

    Козак

  • Сердюк
  • 344 сообщений
  • Откуда:Россия, Самара
  • Награды:
Регистрация: 02.сен.11
Слава: 20

Отправлено 29 августа 2012 - 11:31

Парни, есть выход - другой баланс))
фрон де беф про газонокасилки и боярских зверей убило :lol:

Сообщение отредактировал RoberDeSable: 29 августа 2012 - 11:32

  • 0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."

Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614

#840 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 29 августа 2012 - 19:00

Это не конница , а звери. Поэтому мое предложение переименовать всяких там боярских детей в "боярские звери" или " дворцовые газонокосилки" , что то в этом роде.

Ага, а вы сначала их попробуйте нанять в компании, потом побиться с тевтонскими рыцарями или тартхагутами. В игре (компании) оно несколько сложнее всё. :)
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II