ты это... на "вы" прекращай , мы на игровом форуме , а не давосскомАга, а вы сначала
вполне возможно , не буду спорить. схлестнутся не доводилось.их попробуйте нанять в компании, потом побиться с тевтонскими рыцарями или тартхагутами. В игре (компании) оно несколько сложнее всё.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
Про баланс
#841
Отправлено 30 августа 2012 - 03:55
#842
Отправлено 30 августа 2012 - 09:56
Сообщение отредактировал Alamut: 30 августа 2012 - 10:08
#843
Отправлено 30 августа 2012 - 14:12
Где-то с 90-го по 110-й ход должна появиться "Крупнопластинчатая броня" - событие. И станут доступны гридни...а на 80-м ходу событие - Начало Новой Эры, и должны начать наниматься Княжеская дружина..Вроде так в текстовиках..Да кстате где нанять княжескую дружину и гридней?Играю в позднюю, бгр и прочие моды включены. В ветке казарм и конюшен элитников не видно.Играя за новгород завербовал за 60к венгерского генерала, и наемной армией отбил Константинополь, + есть своя цитадель, но в найме этих ребят нет, только у Киевлян видел в стеке. Они что, только по скрипту приходят?Так-же часто наблюдаю как компьютер несколько ходов борится с крупными мятежными армиями, иногда сливая по 2 фулл стека за ход, немудрено что монгольские терминаторы не встречают отпора. 2 византийские армии не могут и половину стека разбить. Как то читерно, приходится мирится, ибо новгородом воюю с 7-ю державами (шведы, норвежцы, датчане, тевтонцы, венгры, киев, польша) Никто не хочет мирится, даже под угрозой полного ломания фаркции.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#844
Отправлено 30 августа 2012 - 15:59
#845
Отправлено 30 августа 2012 - 16:03
можно попробовать поправить в descr_events )) даты событий поменять..у меня настройки на 4 хода в год, до их появления уже полмира захвачу.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#846
Отправлено 30 августа 2012 - 16:06
весь мир. Или кто то другой , но то что ты останешься один на один с каким нибудь гитлером - это точно. Сам бы с удовольствием катал бы в четыре... да к сожелению игра не рассчитана на подобное , потенциала игрового не хватает. У меня в сс 6.4 (год - два хода) к середине игры было такое постоянно. Бросал и начинал заново , не интересно когда на карте остается 2-4 фракции.у меня настройки на 4 хода в год, до их появления уже полмира захвачу.
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#847
Отправлено 30 августа 2012 - 16:10
Сообщение отредактировал Alamut: 30 августа 2012 - 16:12
#848
Отправлено 30 августа 2012 - 16:11
90 -110 ход , это от начала поздней компании? П.С. Кому удавалось отстроить цитадель? И какое население должно быть? У меня Смоленск захлох на 22 тыщах , бабы бастуют - рожать не хотят.Где-то с 90-го по 110-й ход должна появиться "Крупнопластинчатая броня" - событие. И станут доступны гридни...а на 80-м ходу событие - Начало Новой Эры, и должны начать наниматься Княжеская дружина..Вроде так в текстовиках..
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#849
Отправлено 30 августа 2012 - 16:13
от начала поздней компании, да..90 -110 ход , это от начала поздней компании? П.С. Кому удавалось отстроить цитадель? И какое население должно быть? У меня Смоленск захлох на 22 тыщах , бабы бастуют - рожать не хотят.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#850
Отправлено 30 августа 2012 - 16:16
Там вроде нужен кто-то из королевской семьи, либо наместник в звании маршала. Еще чит с титулами городов, можно генералов с бонусом торговли или благосостояния общества, скидывать своя звания тому управленцу что сидит в столице. Сразу чувствуется профит. Как Иван грозный собирал титулы разных бодданств)Ну а военные бонусы давать молодым войнам и идти прокачивать удальцов.90 -110 ход , это от начала поздней компании? П.С. Кому удавалось отстроить цитадель? И какое население должно быть? У меня Смоленск захлох на 22 тыщах , бабы бастуют - рожать не хотят.
Сообщение отредактировал Alamut: 30 августа 2012 - 16:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II