Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#901 DeadlyWraith

DeadlyWraith

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 22:29

У меня такая же фигня, пришлось сдать им большинство городов и захватывать европу.
  • 0

#902 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 07 декабря 2012 - 20:06

myxolov, я уже описывала свою тактику войны с ордами монгол и тимуридов :) Все предельно просто и работает на все 100%
Опишу на примере своей текущей компании за Киевскую Русь :)
Как только в процессе игры мне показали новые орды монголов я сделала полностековую армию, примерно такого состава- полководец, 2-3 отряда дружины, 4 отряда младшей дружины, 2 требушета, и до конца практически пешцы копейщики и пешая дружина. Всю армию я отправила на границу Переяславля (мой город) и Шарукана (замок уже был в осаде монголов). Далее я укрепляюсь в форте и жду, пока будет вылазка из Шарукана в сторону Переяславля. Спустя 1-2 ход я попадаю в осаду, и самособой выигрываю бой героической победой :)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

И все благодаря, как бы это странно не звучало, младшей дружины. Поясняю.
Перед боем во время расстановки войск у фортовых ворот я установила младшую дружину таким образом, чтобы первый отряд стоял максимально близко к воротам с активными кольями, а 3 других отряда- за первым, полудугой, так же максимально близко на сколько это позволяют сделать колья. Требушеты установила по направлению к осадной башне, и на заднюю стену форта- 2 отряда пешей дружины, потому как именно туда всегда враг устанавливает осадные лестницы, то есть пресечь прорыв с тыла :) Ну и в чем вся хитрость заключается. После начала боя младшую дружину отвожу на центральный пяточек форта, всех юнитов так же по дальше от ворот дабы уберечь их от стрел врага. В итоге требушеты уничтожают осадную башню. Тыл прикрыт от лестниц, а ворота пожалуйста разбивайте, я бы и сама их с радостью открыла :) В итоге как только монголы разбили ворота, вся их кавалерия на полном ходу влетает на 2 ряда кольев, и гибнет 95% юнитов, а это буквально чуть ли не весь стек врага, в этот момент в бой вступают мои копейщики и добивают остатки вражеских сил. И Все. На следующий ход я двинулась к Шарукану, в котором остался только полководец разбитой мною армии и сразу же я взяла данный замок. А спустя еще 5-6 ходов, когда моя армия была полностью восстановлена, Шарукан был осажден двумя стеками монгол и таким же самым образом я удержала замок. Южные ворота в Киевскую Русь запечатаны конкретно. Все тоже самое происходило на границе Новгорода-Северского и Рязани. Только армия там был предоставлена мне ИИ, и состав ее был не наилучшим, но все равно благодаря наемникам и дополнительной подпитки с города, с третьего раза у меня получилось устоять, взять Рязань и там же окопаться. После чего мой дипломат заключил перемирие с монголами, и торговлю :) и вот уже 60 лет в Рязани и Шарукане стоят 2 мощных армии, ждут своего часа, что притом совершенно не тянет экономику в яму :)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

А я тем временем...с Адрианаполя отправилась...в Акру! :) Во как! :)
И При всем этом у меня довольно большая империя, великолепная репутация в мире ;)

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>


  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#903 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 08 декабря 2012 - 19:43

У меня нет кольев...то есть ну вообще нет. Это где-то ошибка? т.к. попробовал твой метод.
  • 0

#904 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 09 декабря 2012 - 00:32

Метод kate 4exova - читерство, ибо использует недостатки игры.

"2 ряда кольев, и гибнет 95% юнитов" - очень реалистично. Вроде уж писали про это.

myxolov не получается один на один пробуй действовать двумя своими армиями против одной монгольской, пробуй ловить на переправах. Тактик много, пробуй разные.

Они и должны быть сильными, создавать впечатление непреодолимой силы. В том то и дело, что компания за русичей - чистый хардкор. Игра на выживание, где придумываются различные уловки, и где казалось бы неизбежный конец оттягивается упорными битвами. Кайф то как раз в том, чтобы вырвать невозможную победу у такого врага своим умом и упорством.

Имхо, канешна. ;)
  • 0
Autentic

#905 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 01:50

пирвет) ну о чём вы говорите))), беда всей игры то что в ней есть сохранение и консоль, я наю что многие норм игроки не пользуются консолью, но сохранения перед битвой это есть у всех ) , в этой 1.4.1 не получится за восточные страны играть без сохрания на самой сложности, хардкор норм сделали )))про монголов, даааа там ваще жопа не спорю , но я вот я лично побеждал их именно из-за сохранения , тактики разные придумывал и т.п., но много возможно переборщили с монголоми не спорю, слишком уж сильны

Сообщение отредактировал Игоряныч: 09 декабря 2012 - 01:52

  • 0

#906 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 08:48

уже не интересно стало играть( , всех караю, на любой сложности всех подчиню, посморим как будет в риме2, в МОСе властелин колец 1.4.1 тоже самое имхо нехватает музона))) типо того (]]>]]>гракула мало , нужно помощьнее
  • 0

#907 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 09 декабря 2012 - 20:06

У меня нет кольев...то есть ну вообще нет. Это где-то ошибка? т.к. попробовал твой метод.

Да, по умолчанию их нет, я их сама добавила. И это не есть читерство потому как исторически данный факт имел место.
Зайди у себя в C:\Games\M2TW\mods\Bulat Steel TW\data и там найди файлик export_descr_unit.txt, в котором тебе нужны будет для юнита Dismounted Junior Druzhina добавить атрибут stakes, stakes. В результате и получишь колья для указанного юнита ;)


Метод kate 4exova - читерство, ибо использует недостатки игры

Это почему же читерство??? Какие недостатки игры это я использую???
Как раз-таки наоборот, потому как во-первых исторически данный факт имел место как я уже написала, во вторых- тупость ИИ и влетание на полном ходу на колья- можно сказать компенсирует тот факт, что в реальных условиях кроме смолы на голову кипящей, атакующим падали еще и камни, были и рвы вокруг замков, и волчьи ямы, и поливание маслами полян вокруг замка, и так далее. Всего это в игре нет, что дает только плюс атакующему. Таким образом в чем читерство?! -_-

myxolov не получается один на один пробуй действовать двумя своими армиями против одной монгольской, пробуй ловить на переправах. Тактик много, пробуй разные.

На переправах плохой совет как и на мостах- дальность стрельбы у монголов больше нежели у наших. А конница очень быстрая...В чистом поле замучаешься с ними воевать...Только в поселениях и нужно...
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#908 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 10 декабря 2012 - 01:05

Цитата(kate 4exova @ Dec 9 2012, 20:06) [post="839634"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Можно и на переправе.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Autentic

#909 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 10 декабря 2012 - 04:05

На самом деле проблема не в кольях и не золотых лычках у монголов. Проблема в том что у русичей нет пикинеров (точнее есть, но к тому времени когда они появляются игра обычно уже выиграна)... Если к примеру за СРИ можно наказать золотолычковых монголов пикинерским ополчением, то у русичей есть только унылейшие копейные ополчения, которые ополовиниваются первым же рашем конницы. Что при невозможности растрелять оных монголов арбалетами со стен (вот криво стреляют арбалеты.. максимум 20% стреляют остальные курят) превращяется в "веселую" игру "завали мясом элиту", причем это мясо еще и нанять проблемно ибо денег не хватает Q_QP.S. последний апдейт реал рекрумента неплох... но общие правки баланса значительно ослабили Русь. При зарезаных статах городских юнитов, городские копейщики перестали выполнять свою антиконную функцию, а копейных професионалов не предусмотрено..
  • 0

#910 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 10 декабря 2012 - 10:41

Цитата(Arahnes @ Dec 10 2012, 00:05) [post="839754"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

И уверена получится останавливать Киевской Русью, когда больше профессионалов появится, сейчас у меня только Дворцовая стража имеется для эффективной борьбы с кавалерией врага...


  • 0
Helfen — Wehren — Heilen




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II