Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#921 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 декабря 2012 - 02:56

1. Иная тактика ведения войны;
2. Иное вооружение и амуниция;
3. Колоссальное количество.

Вот и ты повторяешь эту старую западноевропейскую басню про "колоссальное количество" монгол !.. Ну откуда ему было взяться у малочисленного народа монголов - в сравнении с самыми густонаселёнными странами тогдашнего мира - Китаем, Западно-Южной Азией и Западной Европой ???.. Это у них было "колоссальное количество" перед монголами !.. Да и тогдашняя Русь была многочисленнее всего монгольского народа ... Да, некоторые ссылаются на многочисленные "покорённые народы"... а что мешало противникам монгол использовать подобную тактику ?.. значит, дело не в количестве - а в Стратегии и Тактике ?.. (тем более, что монголы в начале своей экспансии - напав на Китай и Хорезм - уж точно были в меньшинстве !.. как же тогда они смогли их победить без этого пресловутого "количества" ???..))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 декабря 2012 - 04:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#922 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 11 декабря 2012 - 03:35

Мы вродебы игру обсуждали изначально? Монголы имбануты чуть больше чем полностью и спорить с этим странно... да со временем они выдыхаются и превращаются в мясо но перед этим они успевают попортить немало крови русичам (причем именно им, т.к. до остальных фракций золотолычковые стеки не доходят)... К сожелению не всегда сложность = интересность... Вылавливание и вырезание монгольских скрипт отрядов превращяются в нехилый геморой, к томуже забирающий немало игрового времение.. В результате игра происходит както так (за новгород):1. 1100-1200 Нормальная раскачка с претензией на почти империю (максимальная сложость само собой). Обычно в это время выпиливается русь/частично владимир/литва/полностью либо частично польша.2. 1200+ И начинается... Золотолычковые стеки тевтонов на севере, с юга подпирают расплодившиеся венгры/византийцы (если не выпилены темиже венграми)/с запада агрится СРИ (либо тот кто выпилил СРИ), с востока прут монголы (опять же золотолычковой ордой), а датчане/норвежцы/недобитые шведы(ибо не до них было) резко вспоминают про флот и начинают высаживать где попало свои десанты...И на все это можно ответить лиш ссаным (извиняюсь за мой французкий) копейным ополчением (кстати 1 отряд тевтонских рыцарей выпиливает 3-4 отряда копейщиков БЕЗ потерь) и крайне малочисленными дружинами которые конным ордам противопоставить не могут почти ничего.... и все это на фоне вечнопустой казны. Конечно игрок рано или позно все это разгребет... но тут переходим к пункту 33. 1300+ Пока храбрые дети земли новгородской разгребали все то говно, которое сыпалось на них с самого старта кампании по воле высших сил, какие-нибуть испанцы/французы/какие-нибуть англичане захватили весь мир и на выходе имеем схватку 1 на 1 с крайне тупым но крайне многочисленным противником который про содержание отрядов и не слышал. Обычно на этой стадии пропадает всякий интерес к игре.

Сообщение отредактировал iisys: 11 декабря 2012 - 03:35

  • 0

#923 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 декабря 2012 - 10:55

3. 1300+ Пока храбрые дети земли новгородской разгребали все то говно, которое сыпалось на них с самого старта кампании по воле высших сил, какие-нибуть испанцы/французы/какие-нибуть англичане захватили весь мир и на выходе имеем схватку 1 на 1 с крайне тупым но крайне многочисленным противником который про содержание отрядов и не слышал. Обычно на этой стадии пропадает всякий интерес к игре.

Постараюсь решить эту проблему всех модов. Я нашёл эпик способ, как сделать, чтобы фракции по скрипту возвращали себе города, выбивая игрока или ИИ обратно с захваченной территории (не силой оружия, т.е без всяких фракций орд, появлений золотолычковых стэков из ниоткуда и прочее). Также к этому можно прикрепить интересные условия, как влиятельность правителя, отношения с соседями и прочее. Если хватит время запилю такую штуку в 2.0.Насчёт монголов, добавил галку, которая "отключит" их.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2012 - 10:59

  • 0

#924 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 11 декабря 2012 - 19:50

Если хватит время запилю такую штуку в 2.0.

Ну, уж неееет) без этого не бывать 2.0!Да, брат. Это сделать просто необходимо. Так глядишь в процессе ещё какое эпическое решение придёт.
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#925 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 11 декабря 2012 - 22:48

Вот и ты повторяешь эту старую западноевропейскую басню про "колоссальное количество" монгол !.. Ну откуда ему было взяться у малочисленного народа монголов - в сравнении с самыми густонаселёнными странами тогдашнего мира - Китаем, Западно-Южной Азией и Западной Европой ???.. Это у них было "колоссальное количество" перед монголами !.. Да и тогдашняя Русь была многочисленнее всего монгольского народа ... Да, некоторые ссылаются на многочисленные "покорённые народы"... а что мешало противникам монгол использовать подобную тактику ?.. значит, дело не в количестве - а в Стратегии и Тактике ?.. (тем более, что монголы в начале своей экспансии - напав на Китай и Хорезм - уж точно были в меньшинстве !.. как же тогда они смогли их победить без этого пресловутого "количества" ???..))

Наверное сила ума не позволила...За количество я сказала, потому как еще со школы нам так говорили, хотя сейчас читаю, текущее мнение немного иное...

Постараюсь решить эту проблему всех модов. Я нашёл эпик способ, как сделать, чтобы фракции по скрипту возвращали себе города, выбивая игрока или ИИ обратно с захваченной территории (не силой оружия, т.е без всяких фракций орд, появлений золотолычковых стэков из ниоткуда и прочее). Также к этому можно прикрепить интересные условия, как влиятельность правителя, отношения с соседями и прочее. Если хватит время запилю такую штуку в 2.0.

Насчёт монголов, добавил галку, которая "отключит" их.

Прости конечно, но ты просто обязан все это реализовать!
Сейчас зима начнется...будет много времени у всех... :) Спешить незачем :) Ктото там обещал сказать какие ролики нужно подготовить...;) Не, не в курсе? ;) Музыку дать еще...:) Ошибки там проверить так же помнится нужно было...:) Угу? :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#926 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 декабря 2012 - 00:08

Наверное сила ума не позволила...За количество я сказала, потому как еще со школы нам так говорили, хотя сейчас читаю, текущее мнение немного иное...Прости конечно, но ты просто обязан все это реализовать!Сейчас зима начнется...будет много времени у всех... :) Спешить незачем :) Ктото там обещал сказать какие ролики нужно подготовить... ;) Не, не в курсе? ;) Музыку дать еще... :) Ошибки там проверить так же помнится нужно было... :) Угу? :)

Моддинг - дело жесткое и трудное, кропотливое и рутинное... Поймите, скелет M2TW своими ограничениями губит множество невоплощенных в жизнь задумок и фантазий...
  • 0

#927 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 декабря 2012 - 08:18

Прости конечно, но ты просто обязан все это реализовать!

Я то и совсем забыл, что я заключал с кем-то договор безвозмездного выполнения работ по разработке мода Булатная сталь 2.0 :lol:.

Сейчас зима начнется...будет много времени у всех... :) Спешить незачем :) Ктото там обещал сказать какие ролики нужно подготовить... ;) Не, не в курсе? ;) Музыку дать еще... :) Ошибки там проверить так же помнится нужно было... :) Угу? :)

Это я помню. Ролики зайди в папку fmv и посмотри, какие нужно перекодировать через прогу Bink video (у кого-то размер уменьшить, у кого-то качество блурая убрать и т.п).
Музыку я залить не смогу, она не кодируется, у меня тут пак 1.7 гига висит с 400 треками, на народ у меня закачивает медленно (по 56 кб). Зато скачиваю по 2-3 мб/c. Поэтому оставим эту идею.
Ошибки проверить это самое главное, правда у нас даже еще нет общей сборки 2.0. Пока, что проверять нечего. Но, надеюсь, ты свой Windows xp не успеешь поменять к этому времени))).

Сейчас зима начнется.

Она как уже двенадцать дней по календарю идёт :)

Так глядишь в процессе ещё какое эпическое решение придёт.

Там у меня эпических много решений. Однако детали я не описываю, потому как это никому неитересно (кроме нас и еще пары человек). Большинство смотрят на картинку и идут скачивать только ради неё (в основном это скриншоты юнитов). Я планировал открыть тему, как это сделали в сс 7.0 (особенности геймлея). Но к болиншиству скриптов, у меня там нет даже картинок. (я уже писал в закрытом)

Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2012 - 08:23

  • 0

#928 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 декабря 2012 - 14:11

Ну и что, что нет картинок - можно и без них описать и обсуждать скрипты ... а картинки - дело наживное ... открывай тему !
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#929 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:08

OPASEH, я же тебе уже писала за видео и аудио! Скажи какие именно нужны ролики к каким событиям! И я их сделаю! :) Аудио- перекодирую так же! Передать мне ты их кстати сможет и через торрент ;) А скрины- уже ты знаешь, какие картинки нужны я тебе сделаю ;)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#930 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:20

Конечно, давно пора открыть такую тему.*Ну, Кать. Раз ты решилась примкнуть к нашему коллективному хозяйству, назад дороги нет))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II