Вот и ты повторяешь эту старую западноевропейскую басню про "колоссальное количество" монгол !.. Ну откуда ему было взяться у малочисленного народа монголов - в сравнении с самыми густонаселёнными странами тогдашнего мира - Китаем, Западно-Южной Азией и Западной Европой ???.. Это у них было "колоссальное количество" перед монголами !.. Да и тогдашняя Русь была многочисленнее всего монгольского народа ... Да, некоторые ссылаются на многочисленные "покорённые народы"... а что мешало противникам монгол использовать подобную тактику ?.. значит, дело не в количестве - а в Стратегии и Тактике ?.. (тем более, что монголы в начале своей экспансии - напав на Китай и Хорезм - уж точно были в меньшинстве !.. как же тогда они смогли их победить без этого пресловутого "количества" ???..))1. Иная тактика ведения войны;
2. Иное вооружение и амуниция;
3. Колоссальное количество.
Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 декабря 2012 - 04:59
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Про баланс
#921
Отправлено 11 декабря 2012 - 02:56
#922
Отправлено 11 декабря 2012 - 03:35
Сообщение отредактировал iisys: 11 декабря 2012 - 03:35
#923
Отправлено 11 декабря 2012 - 10:55
Постараюсь решить эту проблему всех модов. Я нашёл эпик способ, как сделать, чтобы фракции по скрипту возвращали себе города, выбивая игрока или ИИ обратно с захваченной территории (не силой оружия, т.е без всяких фракций орд, появлений золотолычковых стэков из ниоткуда и прочее). Также к этому можно прикрепить интересные условия, как влиятельность правителя, отношения с соседями и прочее. Если хватит время запилю такую штуку в 2.0.Насчёт монголов, добавил галку, которая "отключит" их.3. 1300+ Пока храбрые дети земли новгородской разгребали все то говно, которое сыпалось на них с самого старта кампании по воле высших сил, какие-нибуть испанцы/французы/какие-нибуть англичане захватили весь мир и на выходе имеем схватку 1 на 1 с крайне тупым но крайне многочисленным противником который про содержание отрядов и не слышал. Обычно на этой стадии пропадает всякий интерес к игре.
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 декабря 2012 - 10:59
#924
Отправлено 11 декабря 2012 - 19:50
Ну, уж неееет) без этого не бывать 2.0!Да, брат. Это сделать просто необходимо. Так глядишь в процессе ещё какое эпическое решение придёт.Если хватит время запилю такую штуку в 2.0.
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#925
Отправлено 11 декабря 2012 - 22:48
Наверное сила ума не позволила...За количество я сказала, потому как еще со школы нам так говорили, хотя сейчас читаю, текущее мнение немного иное...Вот и ты повторяешь эту старую западноевропейскую басню про "колоссальное количество" монгол !.. Ну откуда ему было взяться у малочисленного народа монголов - в сравнении с самыми густонаселёнными странами тогдашнего мира - Китаем, Западно-Южной Азией и Западной Европой ???.. Это у них было "колоссальное количество" перед монголами !.. Да и тогдашняя Русь была многочисленнее всего монгольского народа ... Да, некоторые ссылаются на многочисленные "покорённые народы"... а что мешало противникам монгол использовать подобную тактику ?.. значит, дело не в количестве - а в Стратегии и Тактике ?.. (тем более, что монголы в начале своей экспансии - напав на Китай и Хорезм - уж точно были в меньшинстве !.. как же тогда они смогли их победить без этого пресловутого "количества" ???..))
Прости конечно, но ты просто обязан все это реализовать!Постараюсь решить эту проблему всех модов. Я нашёл эпик способ, как сделать, чтобы фракции по скрипту возвращали себе города, выбивая игрока или ИИ обратно с захваченной территории (не силой оружия, т.е без всяких фракций орд, появлений золотолычковых стэков из ниоткуда и прочее). Также к этому можно прикрепить интересные условия, как влиятельность правителя, отношения с соседями и прочее. Если хватит время запилю такую штуку в 2.0.
Насчёт монголов, добавил галку, которая "отключит" их.
Сейчас зима начнется...будет много времени у всех... Спешить незачем Ктото там обещал сказать какие ролики нужно подготовить... Не, не в курсе? Музыку дать еще... Ошибки там проверить так же помнится нужно было... Угу?
Helfen — Wehren — Heilen
#926
Отправлено 12 декабря 2012 - 00:08
Моддинг - дело жесткое и трудное, кропотливое и рутинное... Поймите, скелет M2TW своими ограничениями губит множество невоплощенных в жизнь задумок и фантазий...Наверное сила ума не позволила...За количество я сказала, потому как еще со школы нам так говорили, хотя сейчас читаю, текущее мнение немного иное...Прости конечно, но ты просто обязан все это реализовать!Сейчас зима начнется...будет много времени у всех... Спешить незачем Ктото там обещал сказать какие ролики нужно подготовить... Не, не в курсе? Музыку дать еще... Ошибки там проверить так же помнится нужно было... Угу?
#927
Отправлено 12 декабря 2012 - 08:18
Я то и совсем забыл, что я заключал с кем-то договор безвозмездного выполнения работ по разработке мода Булатная сталь 2.0 .Прости конечно, но ты просто обязан все это реализовать!
Это я помню. Ролики зайди в папку fmv и посмотри, какие нужно перекодировать через прогу Bink video (у кого-то размер уменьшить, у кого-то качество блурая убрать и т.п).Сейчас зима начнется...будет много времени у всех... Спешить незачем Ктото там обещал сказать какие ролики нужно подготовить... Не, не в курсе? Музыку дать еще... Ошибки там проверить так же помнится нужно было... Угу?
Музыку я залить не смогу, она не кодируется, у меня тут пак 1.7 гига висит с 400 треками, на народ у меня закачивает медленно (по 56 кб). Зато скачиваю по 2-3 мб/c. Поэтому оставим эту идею.
Ошибки проверить это самое главное, правда у нас даже еще нет общей сборки 2.0. Пока, что проверять нечего. Но, надеюсь, ты свой Windows xp не успеешь поменять к этому времени))).
Она как уже двенадцать дней по календарю идётСейчас зима начнется.
Там у меня эпических много решений. Однако детали я не описываю, потому как это никому неитересно (кроме нас и еще пары человек). Большинство смотрят на картинку и идут скачивать только ради неё (в основном это скриншоты юнитов). Я планировал открыть тему, как это сделали в сс 7.0 (особенности геймлея). Но к болиншиству скриптов, у меня там нет даже картинок. (я уже писал в закрытом)Так глядишь в процессе ещё какое эпическое решение придёт.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 декабря 2012 - 08:23
#928
Отправлено 12 декабря 2012 - 14:11
Ну и что, что нет картинок - можно и без них описать и обсуждать скрипты ... а картинки - дело наживное ... открывай тему !
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#929
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:08
OPASEH, я же тебе уже писала за видео и аудио! Скажи какие именно нужны ролики к каким событиям! И я их сделаю! Аудио- перекодирую так же! Передать мне ты их кстати сможет и через торрент А скрины- уже ты знаешь, какие картинки нужны я тебе сделаю
Helfen — Wehren — Heilen
#930
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:20
Конечно, давно пора открыть такую тему.*Ну, Кать. Раз ты решилась примкнуть к нашему коллективному хозяйству, назад дороги нет))
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II