Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#941 GRimlog

GRimlog

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 02:19

Интересно монголы сбалансированы, один стек монголов выносит без проблем за раз,два стека моих лучших(лучшие из доступных юнитов) армий. Особенно доставило два момента(это я играя за Новгород, пытался помочь союзнику защитить Рязань): легкая конница монголов, бросающаяся на отряд копейщиков в лоб и выносящая его, и тяжелая пехота монголов, один из отрядов которой в фланг расстреливали два отряда моих арбалетчиков почти в упор, убивая за залп по 6-7 человек... Прям супер люди, а не азиаты :)
  • 0

#942 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 07 января 2013 - 03:40

Всё дело в лычках опыта, они золотые почти у всех отрядов монголов, убери их, снизь до обычных бронзовых, и победа будет вероятна. Учитесь переделывать скрипты сами, разрабы менять ничего не будут)

Сообщение отредактировал Verael: 07 января 2013 - 03:40

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#943 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 07 января 2013 - 05:28

Камрада Tavra с днем рождения спешу поздравить! Здоровья и творческих успехов желаю я от всей души!
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#944 GRimlog

GRimlog

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 05:53

Всё дело в лычках опыта, они золотые почти у всех отрядов монголов, убери их, снизь до обычных бронзовых, и победа будет вероятна. Учитесь переделывать скрипты сами, разрабы менять ничего не будут)

Да я в принципе не жалуюсь, просто если все оставлять как есть, то по идее нет смыла играть за фракции Руси, так как их по сути монголы все равно вынесут.
  • 0

#945 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2013 - 17:17

Да я в принципе не жалуюсь, просто если все оставлять как есть, то по идее нет смыла играть за фракции Руси, так как их по сути монголы все равно вынесут.

Да играть против монголов крайне сложно. Они прокатываются почти мгновенно по всем ближайшим фракциям, оттяпывая пол карты. В итоге играть надоедает (как и при легкой игре). Если хочу спокойную кампанию начинаю подальше. Может ересь ненужную напишу, но был бы скрипт, что после объединения Руси до нашествия монгол, их орда ослабляется (Русь ведь били разрозненной, да и с той и другой стороны порой свои были). В этом случае был бы смысл скорейшего объединения и подготовки к противостоянию. А так, играя за Русь (обычно за Новгород), расширяюсь на Запад, готовя плацдарм для переселения. Однако ни одну кампанию так и не довел до ума - утомляло под конец.
  • 0

#946 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 22 апреля 2013 - 22:52

Да, по-моему тоже - монголы сделаны слишком сильными - вери-вери хард ... Вообще-то исторически с ними можно было справиться при определённых обстоятельствах ... Например, как известно, роковая ошибка хорезм-шаха Мухаммеда была в том, что он распылил свои силы по разным крепостям ... а иначе Хорезм вполне мог победить !..
А на Руси такая победа монголов (ИМХО) явилась результатом предательства князя Ярослава и его сына Александра Невского - а иначе они бы так легко не справились ...
НО переделывать скрипт вряд ли кто-то захочет ...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 23 апреля 2013 - 03:55

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#947 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2013 - 12:50

НО переделывать скрипт вряд ли кто-то захочет ...

А вообще работа не прекратилась? Смотрю в закрытой части форума идет обсуждение, значит есть шевеление определенное. Жаль будет, если не так.
Но (ИМХО) монголов бы облегчить, потому что мод в первую очередь ориентирован на Русь, а играть за нее через чур геморно, ну и со стороны всеобщего баланса, не должно быть убер фракции, проглатывающей всех и вся.
  • 0

#948 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 07:53

begun, Монголов можно будет отключить.
  • 0

#949 begun

begun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2013 - 11:45

Как отключить? Они совсем появляться не будут? Я правильно понял? - хочешь спокойно играть за русские фракции, отключай. Хочешь монголов - они придут и тебя нагнут. Ну... даже не знаю? Как то это не правильно, если так. Лучше, чтоб они были, но послабее. Дать игроку больше шансов.
  • 0

#950 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2013 - 12:10

Я правильно понял?

Да правильно. У монголов останеться из всей их орды 6-7 стэков (первоначальные). Насчёт сделать послабее я уже думал, но мне долго объяснять почему я так делать не буду. Если вкратце там нужно увеличивать скрипт. Если есть желание уменьшить их силу самому - data\world\maps\campaign\imperial_campaign - текстовик campaign_script, там найдешь Golden_Horde_Emegent скрипт и увидишь появлений армий и их силу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II