Ролики уже есть - давно, там уже существующие перекодировать надо). Они лежат в data/fmv/events.))))OPASEH, я же тебе уже писала за видео и аудио! Скажи какие именно нужны ролики к каким событиям! И я их сделаю! Аудио- перекодирую так же! Передать мне ты их кстати сможет и через торрент А скрины- уже ты знаешь, какие картинки нужны я тебе сделаю
Про баланс
#931
Отправлено 12 декабря 2012 - 17:22
#932
Отправлено 12 декабря 2012 - 20:59
1. New_catolici чем отличается от New_jerusalim?
2. Mongol_invasion, Mongols_invaseon и New_mongols все здесь отличие?
3. New_timur теперь не нужен и вовсе?
Просто из названий не понять к какому событие видеоряд идет. Посему и прошу тебя дать просто список событий, к котором нужен видеоряд
#933
Отправлено 13 декабря 2012 - 09:55
Какая разница, к какому оно событию идёт? Им просто надо размер уменьшить Нужно переконвертировать с тем же названием, но с меньшим размером. Тимуры еще нужны, там событие осталось, просто скрипта нет.Просто из названий не понять к какому событие видеоряд идет. Посему и прошу тебя дать просто список событий, к котором нужен видеоряд
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 декабря 2012 - 09:58
#934
Отправлено 29 декабря 2012 - 10:09
Сообщение отредактировал Tavra: 29 декабря 2012 - 10:18
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#935
Отправлено 29 декабря 2012 - 10:16
#936
Отправлено 29 декабря 2012 - 10:25
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#937
Отправлено 29 декабря 2012 - 10:35
Всё давно сделано как у цивилизованных людей, в общем зайди в закрытый и почитай последнюю инфу, пароль вроде у тебя есть. Также у меня некоторые вопросы.
Как ты там собираешься что-то переносить, я даже не представляю. Изменений по EDB и EDU глобальны.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2012 - 10:37
#938
Отправлено 29 декабря 2012 - 10:43
лол)
раз я "ручками" полностью переписал тот тихий ужас, не от меня кстати туда пришедший, то не поленюсь и ваше "глобальное" творчество адаптировать.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#939
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:27
Ну, что ж...)) рад видеть человека с таким настроем.раз я "ручками" полностью переписал тот тихий ужас, не от меня кстати туда пришедший, то не поленюсь и ваше "глобальное" творчество адаптировать.
Тогда, погоди... следи за нашими шагами (всё, что касается разработки, в закрытом разделе) и присоединяйся.
(быти кошаком, самому по себе - эдак каждый тут может и делает... а вот, в команде, это совсем другое!)
В общем,
Буде діло. ))
Сообщение отредактировал Вихър: 29 декабря 2012 - 14:29
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#940
Отправлено 29 декабря 2012 - 16:41
Да ладно, ты менял юнитам апгрейды брони для АОР, а количество забывал менять. Также там было около 700 неправильных зяпятых, двойных прописок, неправильных скобок , швеция с Грузией в половине мест не прописаны в EDU, у кучи однотипных юнитов не прописан ивент появления в ранхы казармах (т.е в нижных не прописан, а в высших прописан) и прочее. Я конечно тебя обидеть не хочу, но я тоже серьёзно ошибался и понатворил фигни. Но сейчас не тот случай, чтобы винить кого-то. Если можешь изменить баланс на тот который должен быть, то пожалуйста. Но я противник осадных орудий из 1 машины и 80 юнитов у дисмонсенд юнит. Также не одобряю твою идею, чтобы юниты среднего уровня пропадали в верних казармах.не от меня кстати туда пришедший, то не поленюсь и ваше "глобальное" творчество адаптировать.
Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2012 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II