Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про баланс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#931 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 12 декабря 2012 - 17:22

OPASEH, я же тебе уже писала за видео и аудио! Скажи какие именно нужны ролики к каким событиям! И я их сделаю! :) Аудио- перекодирую так же! Передать мне ты их кстати сможет и через торрент ;) А скрины- уже ты знаешь, какие картинки нужны я тебе сделаю ;)

Ролики уже есть - давно, там уже существующие перекодировать надо). Они лежат в data/fmv/events.))))
  • 0

#932 kate 4exova

kate 4exova

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 27.мая.10
Слава: 12

Отправлено 12 декабря 2012 - 20:59

OPASEH, я в курсе где что лежит :) Я у тебя вот что хочу узнать :)
1. New_catolici чем отличается от New_jerusalim?
2. Mongol_invasion, Mongols_invaseon и New_mongols все здесь отличие?
3. New_timur теперь не нужен и вовсе?
Просто из названий не понять к какому событие видеоряд идет. Посему и прошу тебя дать просто список событий, к котором нужен видеоряд :)
  • 0
Helfen — Wehren — Heilen

#933 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 декабря 2012 - 09:55

Просто из названий не понять к какому событие видеоряд идет. Посему и прошу тебя дать просто список событий, к котором нужен видеоряд :)

Какая разница, к какому оно событию идёт? Им просто надо размер уменьшить :) Нужно переконвертировать с тем же названием, но с меньшим размером. Тимуры еще нужны, там событие осталось, просто скрипта нет.

Сообщение отредактировал OPASEH: 13 декабря 2012 - 09:58

  • 0

#934 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:09

Никогда вы не найдете в наших северных лесахДлиннохвостых ягуаров, броненосных черепах.Но в солнечной Бразилии, Бразилии моейТакое изобилие невиданных зверей. Скрещение ужа (дисРР) и ежа (РР/РК) практически законченопришлось привить им общий ген31го постараюсь выложить то что получилось для 1.4.1говорю сразу продолжить кампанию будет нельзя переписаны (и проиндексированы!, так что проблем с внедрением в баланс больше быть, с этой стороны, не должно) файлы почти полностью.ЗЫкроме тогоучтено пожелание по мех артепересмотрена система бронников, теперь там апгрей привязан не к ист периоду, а именно к значению и типу армора юннита.произведена дополнительная унификация стрелков. (тот прожектиле что есть сейчас слишком избыточен)

Сообщение отредактировал Tavra: 29 декабря 2012 - 10:18

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#935 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:16

Tavra, Это конечно, хорошо, что ты вернулся. Но файлы давно изменены у 1.4.1, причём я с помощью проги почистил около 700 ошибок в EDB EDU, добавлены новые здания и пересмотрены тупые бонусы и прочее. Свяжись с вихрем, у него есть к тебе вопросы.
  • 0

#936 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:25

в 1.4.1 ??? )))или ты все же про рабочую альфу? )я написал про 1.4.1 в которую сейчас играют люди.а с переносом в эти файлы ваших изменений, теперь будет гораздо проще, все что связано с наймом проиндексировано, а принципы дополнения новых юнитов подробно прописаны.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#937 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:35

Tavra, У нас больше нет никаких альф, беты, пачтей, дополнений и фиксов и прочего не понятного хлама и фейла. Уже давно есть нормальная болванка 2.0 с милионами исправленных ошибок и еще столько же висит. То, что там в 1.4.1 - это тихий ужас, даже немного не по себе становиться, когда я вспомнимаю сколько там багов.
Всё давно сделано как у цивилизованных людей, в общем зайди в закрытый и почитай последнюю инфу, пароль вроде у тебя есть. Также у меня некоторые вопросы.

Как ты там собираешься что-то переносить, я даже не представляю. Изменений по EDB и EDU глобальны.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2012 - 10:37

  • 0

#938 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 декабря 2012 - 10:43

"Как ты там собираешься что-то переносить, я даже не представляю. Изменений по EDB и EDU глобальны. "

лол)
раз я "ручками" полностью переписал тот тихий ужас, не от меня кстати туда пришедший, то не поленюсь и ваше "глобальное" творчество адаптировать.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#939 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 29 декабря 2012 - 14:27

раз я "ручками" полностью переписал тот тихий ужас, не от меня кстати туда пришедший, то не поленюсь и ваше "глобальное" творчество адаптировать.

Ну, что ж...)) рад видеть человека с таким настроем.
Тогда, погоди... следи за нашими шагами (всё, что касается разработки, в закрытом разделе) и присоединяйся.
(быти кошаком, самому по себе - эдак каждый тут может и делает... а вот, в команде, это совсем другое!)

В общем,

Буде діло. ))

Сообщение отредактировал Вихър: 29 декабря 2012 - 14:29

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#940 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2012 - 16:41

не от меня кстати туда пришедший, то не поленюсь и ваше "глобальное" творчество адаптировать.

Да ладно, ты менял юнитам апгрейды брони для АОР, а количество забывал менять. Также там было около 700 неправильных зяпятых, двойных прописок, неправильных скобок , швеция с Грузией в половине мест не прописаны в EDU, у кучи однотипных юнитов не прописан ивент появления в ранхы казармах (т.е в нижных не прописан, а в высших прописан) и прочее. Я конечно тебя обидеть не хочу, но я тоже серьёзно ошибался и понатворил фигни. Но сейчас не тот случай, чтобы винить кого-то. Если можешь изменить баланс на тот который должен быть, то пожалуйста. Но я противник осадных орудий из 1 машины и 80 юнитов у дисмонсенд юнит. Также не одобряю твою идею, чтобы юниты среднего уровня пропадали в верних казармах.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2012 - 16:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II