Состав армии
#41
Отправлено 19 декабря 2011 - 16:42
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#42
Отправлено 19 декабря 2011 - 17:47
Держу в резерве 3 отряда русских конных лука - остались после сражений с монголами. Но использовать бессмысленно - монголов нет, на карте остались лишь поляки, у к-рых армии - конные копейщики и рыцари\сержанты.К слову, кто-то кроме меня играет конными лучниками? Или я один такой?
#43
Отправлено 19 декабря 2011 - 18:30
Я много раз пользовался как половецкими так и русскими и литовцами.Тут ключевой момент - заполнять ими ментовский пулл или сержантский.К слову, кто-то кроме меня играет конными лучниками? Или я один такой?...
Нескажи. Все от стиля игры зависит. Коные лучники очень специфический род войск.Кто-то их недолюбливает и побаивается, кто-то наоборот очень привязывается к ним. О бессмысленности конных лучников не против монгол впервые слышу. Малоубедительно...Кста.Монголы не единожды наведаются...Держу в резерве 3 отряда русских конных лука - остались после сражений с монголами. Но использовать бессмысленно - монголов нет, на карте остались лишь поляки, у к-рых армии - конные копейщики и рыцари\сержанты.
#44
Отправлено 19 декабря 2011 - 18:53
У меня были дважды...Монголы не единожды наведаются...
Я не в смысле, что совсем бессмысленно, а в смысле, что они МНЕ не подходят, ибо их надо постоянно "водить за ручку", хотя и чрезвычайно эффективны (особливо, почему-то против конницы) . Минимизировать свои потери особо ни к чему - всегда есть где и кем пополниться без особых проблем. Мне больше по душе стиль "выстрелил - и забыл" в том смысле, что тех же ополченцев послал в атаку и лишь иногда корректируешь, чтобы они не промахнулись мимо цели. А все эти судорожные кликанья мышью со скоростью 10 кликов\сек. не по мне. У меня поэтому и он-лайн не приживается - "Варкрафтовский" стиль игры мне совсем не по душе.О бессмысленности конных лучников не против монгол впервые слышу.
#45
Отправлено 19 декабря 2011 - 19:17
Понял дело вкуса и стиля...Я сам неочень люблю быстрое кликанье, и с паузой подолгу играть люблю, но сетевые битвы очень нравятся...Прадон не даст соврать, я очень неплохо в сети рубился. причем преимущественно еврой.И это невзирая на то что в сингле я постоянно на паузе вишу. Так что дело привычки...Я не в смысле, что совсем бессмысленно, а в смысле, что они МНЕ не подходят.... У меня поэтому и он-лайн не приживается - ...
#46
Отправлено 19 декабря 2011 - 22:09
#47
Отправлено 23 декабря 2011 - 11:27
Сообщение отредактировал dr-rock-it: 23 декабря 2011 - 12:32
#48
Отправлено 22 февраля 2012 - 12:33
#49
Отправлено 22 февраля 2012 - 23:02
здесь с тобой не соглашусь вот например как я боролся с монголами: у меня 70% ополченцев - арбылетчики, милиция - полностью прокачанные копейщики и даже прихватил и полностью прокачал руских копейщиков мл. дружины (серж), остальные сержанты и рыцари полносьтью прокачаные конные. значит выстраиваю первую линию арбалетчиков на "избегать рукопашной" за ними все копейщики "вкруг" потом обычное ополчение а конницу два отряда по флангам, сзади еще пару библов и катапульта.когда монголы атакуют лучниками я естественно немного превосхожу их в стрелковой мощи что вынуждает их идти в атаку, когда они идут на таранный удар арбы отступают заманивая их в ощитиненную пиками ловушку; когда таранная конница обезврежена и часть моих стрелков тоже, монголы в стрелковой мощи начинают превосходить, но все это время я двигал обе групы конницы в фланг-тыл монголам и когда моя кава стала на позиции сбоку-сзади я отдаю приказ обычному ополчению надвигаться фронтом (просто их не жалко) которые гонят их назад, всем стрелкам - обстреливать их конных стрелков, а кавалерия накатывается на них с флангов-сзаду и лавиной сметает все что попало в такие клешни, тот отряд монголов который из клешней ускользнул добивается исключительно стрелками. С помощью такой тактики (с вариациями) я уничтожаю монголов без проблем. кстати, у меня на страткарте монголы уже три набега произвели и я так понял что это не пределКстати, отряд конных стрелков куда более эффективен и полезен, чем рыцарюги.
Сообщение отредактировал condor_fly: 22 февраля 2012 - 23:05
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)
#50
Отправлено 22 февраля 2012 - 23:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II