Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Состав армии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 декабря 2011 - 16:42

К слову, кто-то кроме меня играет конными лучниками? Или я один такой?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#42 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2011 - 17:47

К слову, кто-то кроме меня играет конными лучниками? Или я один такой?

Держу в резерве 3 отряда русских конных лука - остались после сражений с монголами. Но использовать бессмысленно - монголов нет, на карте остались лишь поляки, у к-рых армии - конные копейщики и рыцари\сержанты.
  • 0

#43 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 18:30

К слову, кто-то кроме меня играет конными лучниками? Или я один такой?...

Я много раз пользовался как половецкими так и русскими и литовцами.Тут ключевой момент - заполнять ими ментовский пулл или сержантский.

Держу в резерве 3 отряда русских конных лука - остались после сражений с монголами. Но использовать бессмысленно - монголов нет, на карте остались лишь поляки, у к-рых армии - конные копейщики и рыцари\сержанты.

Нескажи. Все от стиля игры зависит. Коные лучники очень специфический род войск.Кто-то их недолюбливает и побаивается, кто-то наоборот очень привязывается к ним. О бессмысленности конных лучников не против монгол впервые слышу. Малоубедительно...Кста.Монголы не единожды наведаются... :)
  • 0

#44 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 декабря 2011 - 18:53

Монголы не единожды наведаются...

У меня были дважды...

О бессмысленности конных лучников не против монгол впервые слышу.

Я не в смысле, что совсем бессмысленно, а в смысле, что они МНЕ не подходят, ибо их надо постоянно "водить за ручку", хотя и чрезвычайно эффективны (особливо, почему-то против конницы) . Минимизировать свои потери особо ни к чему - всегда есть где и кем пополниться без особых проблем. Мне больше по душе стиль "выстрелил - и забыл" в том смысле, что тех же ополченцев послал в атаку и лишь иногда корректируешь, чтобы они не промахнулись мимо цели. А все эти судорожные кликанья мышью со скоростью 10 кликов\сек. не по мне. У меня поэтому и он-лайн не приживается - "Варкрафтовский" стиль игры мне совсем не по душе.
  • 0

#45 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 19:17

Я не в смысле, что совсем бессмысленно, а в смысле, что они МНЕ не подходят.... У меня поэтому и он-лайн не приживается - ...

Понял :)дело вкуса и стиля...Я сам неочень люблю быстрое кликанье, и с паузой подолгу играть люблю, но сетевые битвы очень нравятся...Прадон не даст соврать, я очень неплохо в сети рубился. причем преимущественно еврой.И это невзирая на то что в сингле я постоянно на паузе вишу. Так что дело привычки...
  • 0

#46 spirit77

spirit77

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2011 - 22:09

сперва хотел взять конных лучников потом повоевав с монголами понял что в них нет смысла ибо обычные лучники ничуть не хуже только дешевле в разы, против коников лучшее(дешевое) средство пика и замкнутое пространство.имхо, самый оптимальный состав это 10-12 стрелков 3-4 мечника, пару пик и 3-4 коника, одинаково хорошо как в защите так и в атаке, можно для кучи катапульту взять, а чтоб никто не убег в центр ставим командира. атакуем стрелками добиваем конниками, следим за строем, иногда полезно разбавлять например сержантских стрелков ополченцами чтобы снизить потери в перестрелке.
  • 0

#47 dr-rock-it

dr-rock-it

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Петроград
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2011 - 11:27

сколько камрадов столько и стратегий ... меня несколько напрягла куча новых картинок с невозможностью сортировки иконок отрядов да и в целом разнообразие отвлекает от войны )) в итоге после получаса копаний чтоб не напрягать зрение и моск решил для себя состав крайне простой формулой, которая работает безупречно на всех возможных энкаунтерах в игре :стадии две до 10 уровня и после....до 10 все ополченцы милики (+1 в мораль оружие и численность) все остальное мечная кавалерия некачанная вовсе (менты сержи рыцы )после 10 уровня чуть разнообразнее в ополчение берем 2х арбалетчиков (не больше чтоб не болела голова) остальное как и прежде неизменно (кач +1 в те же харки, что и выше), с пользой все менты - копейщики, ну а все остальное как и прежде конные мечники...о чудо универсальный консервный нож с тыловой мухобойкой шлепает все подряд одинаково резво, не взирая на рассы регалии и классы, ф топку лучников и требуше пол дня жизни на паузе с нулевым кпд и постоянным оглядыванием не заходит ли с тыла мессершмит не для слабых нервами цифровых аддиктов. реально 2х арбалетчикоф для переговоров с конными лучниками через линию пикинеров на дефенде достаточно пока мухобойка заходит с тыла и разгоняеццо...да и тактики построения в данном случае всего две если у оппонента есть пехота то строим линейку аля наковальня и на нее что само не пришло пригоняеццо кавалерией, если у оппонента пехоты нет то строим широкую V образную воронку с 2мя арбами в основании и заливаем в нее всю кавалерию врага при помощи той же мухобойки. Вообще учитывая "ориентировку на мужика в стальной каске" завлекать все подряд в нужное место крайне просто, ведь наш комтур прямо силком тащит любого врага за собой как шикарна дива исключительным обаянием полуторника и слепит блеском надраянных лат... можно конечно развлекать себя всем возможным разнообразием но бессмысленно как то, мозговой скальпель системного аналитика противиццо изобретению велосипедов и прочей техники когда достаточно мухобойки и области ее приложения... :russian:

Сообщение отредактировал dr-rock-it: 23 декабря 2011 - 12:32

  • 0

#48 Diomed

Diomed

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2012 - 12:33

По-моему вся тактика сражения сводится к количеству стрелков и способности их прикрыть))) Притом ополчение арбалетчиков с прокаченным оружием и численностью намного лучше арбалетчиков-милиции. Штур позиции - это вплотную, разреженными рядами, посылаются вперёд большая масса арбалетчиков и почти в упор расстреливают врага) "Дружественного огня" нет, потому сидя в обороне арбалетчики(всё доступное ополчение) размолотит любого. Кавалерия нужна только для добивания беглецов и ударов в тылы и фланги уже бьющегося с пикинерами врага)) Занять высоту и кирдык врагу. Кстати, отряд конных стрелков куда более эффективен и полезен, чем рыцарюги.
  • 0

#49 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 22 февраля 2012 - 23:02

Кстати, отряд конных стрелков куда более эффективен и полезен, чем рыцарюги.

здесь с тобой не соглашусь вот например как я боролся с монголами: у меня 70% ополченцев - арбылетчики, милиция - полностью прокачанные копейщики и даже прихватил и полностью прокачал руских копейщиков мл. дружины (серж), остальные сержанты и рыцари полносьтью прокачаные конные. значит выстраиваю первую линию арбалетчиков на "избегать рукопашной" за ними все копейщики "вкруг" потом обычное ополчение а конницу два отряда по флангам, сзади еще пару библов и катапульта.когда монголы атакуют лучниками я естественно немного превосхожу их в стрелковой мощи что вынуждает их идти в атаку, когда они идут на таранный удар арбы отступают заманивая их в ощитиненную пиками ловушку; когда таранная конница обезврежена и часть моих стрелков тоже, монголы в стрелковой мощи начинают превосходить, но все это время я двигал обе групы конницы в фланг-тыл монголам и когда моя кава стала на позиции сбоку-сзади я отдаю приказ обычному ополчению надвигаться фронтом (просто их не жалко) которые гонят их назад, всем стрелкам - обстреливать их конных стрелков, а кавалерия накатывается на них с флангов-сзаду и лавиной сметает все что попало в такие клешни, тот отряд монголов который из клешней ускользнул добивается исключительно стрелками. С помощью такой тактики (с вариациями) я уничтожаю монголов без проблем. кстати, у меня на страткарте монголы уже три набега произвели и я так понял что это не предел

Сообщение отредактировал condor_fly: 22 февраля 2012 - 23:05

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#50 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 22 февраля 2012 - 23:06

Це все добре, але проти ПК, при грі з живим суперником монголи розривають лицарів на рахунок "раз", більше того списники-любчитени навіть без підтримки своїх стрільців чудово б"ються з кінними лицарями, а ціна їх набагато менша за останніх. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II