Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1071 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2012 - 23:05

Скажите, какой должен быть Наполеон?Такой подойдет: "Napoleon Total War™ Imperial Edition" Год: 2011, Язык: русский и английский, Тип издания: лицензия ?У меня только такой, может другой нужен для модов этой темы?
  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

#1072 ruslan1414

ruslan1414

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2012 - 23:06

доброго времени суток! столкнулся с такой проблемой - после установки дарт мода всё было хорошо, установил перевод и дополнительные войска (aum и Georider's add on units), всё запускалось. потом после выключения компа и повторного запуска игра стала вылетать при попытке начать игру. подскажите, что я сделал не так или поделитесь пожалуйста ссылкой на решение такой проблемы.здесь писали, что дополнительные войска надо как то затачивать под дарт мод.. не подскажете, как именно и могло ли быть это причиной?
  • 0

#1073 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 декабря 2012 - 16:50

БАБАЙчик
Запустите то что у вас и посмотрите в главном меню слева внизу версию. У меня это v.1.3.0 build 1680.37026.
Но по любому, если лицензия ,то стим обновит игру автоматически при запуске до той которая подходит для мода. С лицензией нет проблем с версией игры.

ruslan1414
Попробуйте не ставить дополнительных войск,в моде и так много юнитов.

здесь писали, что дополнительные войска надо как то затачивать под дарт мод.. не подскажете, как именно и могло ли быть это причиной?

Затачивать самому муторно. Это делают через Pack File Manager параметр db,а в нём таблица в строке unit_stats_land_tables.

Потом, это вопрос уже в раздел правки и модификации игры самому.
Ищите в этом разделе как редактировать войска:
http://totalwar.fun/...p?showforum=256

Сообщение отредактировал U633: 09 декабря 2012 - 17:06

  • 0

#1074 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 18:13

Вiтаю шановне товариство! :hi: Хотел поинтересоваться вот по какому вопросу.Возможна ли игра(без вылетов и прочих недоразумений) в компанию онлайн с данным модом?Естественно при условии,что он будет должным образом установлен у обоих играющих?Заздалегiдь дуже вдячний за увагу до мого запитання -_-
  • 0

#1075 ruslan1414

ruslan1414

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 21:56

U633, теперь вообще, даже если установить только Дарт Мод игра всё равно вылетает. с чем это может быть связано?

при том что чистая игра запускается. могли ли остаться какие то старые файлы?
все эти проблемы начались послевыключения компьютера, до выключения дарт мод работал вместе с паками юнитов. после повторного же включения - сплошные вылеты. так же заметил, что user.script поменялся О_о

притом, если дарт мод удалить, игра вообще перестаёт запускаться, даже в меню не заходит.
  • 0

#1076 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2012 - 07:53

Уважаемые U633 и agnez.Если вас не затруднит.Очень вас прошу.Если это возможно.Помогите мне пожалуйста установить этот мод (естественно не бесплатно).Дело в том,что я совершенно ничего не понимаю в компьютерах.И любые,даже самые простейшие манипуляции в этом отношении,для меня сродни полёту в космос.Уже просто нет сил биться с этой проблемой!Каждый день,уже на протяжении двух недель прошу разных людей мне в этом помочь.8 раз подряд сносил и переустанавливал игру.Ни у кого не получается сделать так,что бы хотя бы заработал нормально мод,не говоря уже о том,что бы так его отрегулировать на свой вкус в отношении количества и необходимого места дислокации войск,как это делает например agnez.Готов заплатить несколько тысяч за помощь и регулировку данного мода так,как он установлен и отрегулирован у вас.Если кто нибудь из вас согласится мне помочь в моей проблеме,то вот мой скайп: djekkroft.P.S.Безумно надеюсь на то,что вы откликнетесь на мою просьбу,и поможете мне в моей проблеме.С уважением SerjNoire
  • 0

#1077 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2012 - 12:53

Прошу прощения за панику.После второй недели кромешного ада,сдали нервы...Сейчас всё установил.Всё работает,но в игре полностью пропал звук.И интерфейс (меню дипломатии и подобные вещи) на английском языке.Название городов,описание отрядов на русском.Подскажите пожалуйста.Как сделать так,что бы появился звук?
  • 0

#1078 NewTonick

NewTonick

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.дек.12
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2012 - 19:53

Здравствуйте, установил мод 2. 6, всё работает кроме звука. Дайте пожалуйста пошаговую инструкцию, как исправить проблему со звуком... С ув. Александр.
  • 0

#1079 olle_aion

olle_aion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 13:06

Установил 2.6 без проблем. Устанавливал на репак, предварительно пропатченный до 1.3.Хочу поделиться личными впечатлениями:1). на мой взгляд необоснованно занижен урон артиллерии, 5 батарей картечью с горы производят 5 и более залпов дабы обратить в бегство идущую в лоб пехоту!2). Кавалерия с одной стороны валит всех и вся... и при этом часть отрядов может потерять дух и бежать при преследовании бегущего противника потерявшего флаг.3). Не заметил плюсов лёгкой пехоты и совсем невнятна линейная.Эти заметки по результатам египетской компании за Наполеона.
  • 0

#1080 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 14:05

установил мод, проблем в принципе нет,всё работает нормально. НО! у меня не работают сейвы, то есть открываю меню, нажимаю сохранить, а сейв не создаётся и автосейвы не идут. Что с этим делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II