Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1091 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 13 декабря 2012 - 17:49

U633, Пробовал.Сам мод работает исправно.Но я так же установил Сборку-сабмод пана agnez для DarthMod Napoleon[b]версии v2.5+ Mythos EditionкК.Ведь так игра становится намного интересней и зрелищней.Неужели это не работает?Было бы весьма прискорбно.В принципе,многонедельные неистовые танцы с бубном дали не плохой результат.Работает абсолютно всё.Включая вышеупомянутую сборку.Но никак не могу победить одну оставшуюся проблему.Ни в какую не получается сделать в игре звук.Если вам,или же кому нибудь ещё известно,как добиться звука в игре,буду крайне признателен за совет,как это сделать.

лично у меня звук пропадает только тогда, когда неправильно прописан мод в юзерскрипте, например:
- мод установлен но не прописан
- мод установлен но неправильно прописан
- мод удален но запись о нем в юзерскрипте осталась
- прописан мод который не следовало прописывать (мод в формате патч или муви)
советую сверить названия модов в папке дата с записями в юзескрипте

Сообщение отредактировал condor_fly: 13 декабря 2012 - 17:54

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#1092 ((FLASH))

((FLASH))

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 13.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 22:10

лично у меня звук пропадает только тогда, когда неправильно прописан мод в юзерскрипте, например:- мод установлен но не прописан- мод установлен но неправильно прописан- мод удален но запись о нем в юзерскрипте осталась- прописан мод который не следовало прописывать (мод в формате патч или муви)советую сверить названия модов в папке дата с записями в юзескрипте

У нас небыло в скачаном архиве мода списка модов которые нужно сохранить в скриптесли не сложно продублируйте список модов заносимых в скриптВставляли в скрип скопировав с форума

У нас небыло в скачаном архиве мода списка модов которые нужно сохранить в скриптесли не сложно продублируйте список модов заносимых в скриптВставляли в скрип скопировав с форума

Хотя проще самому с сборки переписатькакие моды убрать чтоб был стабилен модсам то я не играю в него но друг исстрадался ужо хех...

У нас небыло в скачаном архиве мода списка модов которые нужно сохранить в скриптесли не сложно продублируйте список модов заносимых в скриптВставляли в скрип скопировав с форумаХотя проще самому с сборки переписатькакие моды убрать чтоб был стабилен модсам то я не играю в него но друг исстрадался ужо хех...

Премного буду благодарен за понимаение
  • 0

#1093 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 23:24

condor_fly, Большое спасибо за совет.Попробую проверить то,что вы предложили.
  • 0

#1094 someone4d

someone4d

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 14:35

установил darthmod все как сказано, поставил что бы было 40 отрядов захожу в игру максимум 20, что делать?
  • 0

#1095 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 05 января 2013 - 11:49

Подскажите пожалуйста, в настройках дарт мода поставил Unit Size x2 но вот пушек почему то в одном отряде всего четыре. Каким способом можно увеличить количество пушек в одном отряде?
  • 0

#1096 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 января 2013 - 14:16

Подскажите пожалуйста, в настройках дарт мода поставил Unit Size x2 но вот пушек почему то в одном отряде всего четыре. Каким способом можно увеличить количество пушек в одном отряде?

Сообщение #3116 :http://totalwar.fun/...p...st&p=839509
  • 0

#1097 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 06 января 2013 - 17:05

Сообщение #3116 :http://totalwar.fun/...p...st&p=839509

Благодарю.
  • 0

#1098 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 08 января 2013 - 12:12

Сегодня вышел ]]>DarthMod Napoleon v2,6++_BetaPack20.]]>И еще у меня вопрос. кто ни будь может посмотреть и опробировать что за мод "Мастер Европы" по ]]>http://stephane.f.da...TW/Download.htm]]> Разработчик кстати кажется француз.
  • 0

#1099 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 08:30

я поставил версию DarthMod Napoleon v2.6 Plus_Epic_Edition и когда нажимаю PLAY то запускается и выкидывает с ошибкой так и должно быть? И игра запускается только через ванильный ярлык-это нтак и должно быть? Заставка вроде дартовская, а в игре непонятно есть изменения или нет. единственное только увидел, так это то, что у кораблей обшивка не убиваемая, что тоже не радует, т.к. бои превращаются в очень долгие бои не убиваемых кораблей и это ужасно.

Сообщение отредактировал klepa: 10 января 2013 - 08:32

  • 0

#1100 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 10 января 2013 - 08:49

я поставил версию DarthMod Napoleon v2.6 Plus_Epic_Edition и когда нажимаю PLAY то запускается и выкидывает с ошибкой так и должно быть? И игра запускается только через ванильный ярлык-это нтак и должно быть? Заставка вроде дартовская, а в игре непонятно есть изменения или нет. единственное только увидел, так это то, что у кораблей обшивка не убиваемая, что тоже не радует, т.к. бои превращаются в очень долгие бои не убиваемых кораблей и это ужасно.

Парни из Сичи верно прописали в инструкции:"2. Запускаем лаунчер DarthMod Napoleon в меню:2.1 Выбираем Campaigns, где нажимаем на EUROPE и Saves x40 Armies- Внимание! НЕ ТРОГАТЬ emergent т.к. эта опция активирует игру только за минорные и возникающие фракции, вроде Ирландии, Венгрии и прочих.2.2 Нажатием вверху правой стрелки переходим в раздел OPTIONS, где выбираем нужные опции, включая Unit Packs и Unit size x2.2.3 Вновь нажатием верхней правой стрелки возвращаемся в главное меню.2.4 Теперь в ленте лоунчера заходим в Setting и активируем опцию Enable SP Default, и жмем PLAY и запускам DarthMod Napoleon- Внимание! Первый запуск необходим для генерации всех необходимых файлов (pack), это может занять до 1 минуты.3. Выходим из игры и распаковываем Саб.мод от agnez .3.1 Содержимое архива переносим с заменой в Steam\steamapps\common\napoleon total war\data. 3.2 Удаляем из папки data файлы:DMN_UPC_napoleon_v3_3.pack, DMN_aum_nap_mod.pack 4.Папку DMN_Coalition перенести с заменой в Steam\steamapps\common\napoleon total war\data\campaignsА так же удалить уже стоящий русификатор (если он был)."Если глюк то сделай сброс настоек и повтори операцию с настойками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II