Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1081 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 18:10

NewTonick, А звук у тебя есть в игре?Если да,и знаешь как сделать так что бы он появился,подскажи пожалуйста.
  • 0

#1082 olle_aion

olle_aion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 18:14

Murderface я конечно не силён в этих вопросах. Может переустановка поможет? Да и ещё: что за версия и куда устанавливал?SerjNoire я обычно пробую переустановить, перезагрузить комп, если не помогло, то пошаманить с дровами.
  • 0

#1083 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 19:02

SerjNoire, Спасибо.Сейчас буду колдовать.

После того,как перезагрузил компьютер,совсем перестала работать.Всё делаю в меню лаунчера ДартМода как и раньше.Выставляю те же настройки.Запускаю.В меню игры выбираю нацию.Нажимаю играть.Появляется окно загрузки,и тут же выбрасывает на рабочий стол.При установки мода,всё делал так,как было описано в шапке темы.Может это из за того,что с основным модом я ещё устанавливаю Сборка-сабмод пана agnez для DarthMod Napoleon версии v2.5+ Mythos EditionкК

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2012 - 01:06

  • 0

#1084 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 19:54

Murderface я конечно не силён в этих вопросах. Может переустановка поможет? Да и ещё: что за версия и куда устанавливал?

ну ставил версию 2.6. Ставил по стандарту в папку с игрой "c:/program files/ steam/steam apps/Common/ Napoleon total war. Хотя перед этим игру ни разу не запускал. Ставил только сам дартмод, сборку Агнеза не ставилТак то проблема только в сейвах,сам мод исправно работает
  • 0

#1085 olle_aion

olle_aion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2012 - 21:21

Ах да, не знаю как все, но запускаю с лаунчера империи, а не ДМ.
  • 0

#1086 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2012 - 01:05

SerjNoire

Может это из за того,что с основным модом я ещё устанавливаю [b]Сборка-сабмод пана agnez для DarthMod Napoleon[b]версии v2.5+ Mythos EditionкК

Скорее всего. А просто запустить мод без этих сабмодов не пробовали?

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2012 - 01:07

  • 0

#1087 Vens

Vens

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 1

Отправлено 12 декабря 2012 - 21:04

Помогите, пожалуйста. Постоянные вылеты из игры! Как на карте, так и в битве... Установлены Дартмод, и еще эти дополнения:mod "Toons_Battle_AI.pack";mod "Bart07modvanilla.pack";mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";Играю на Виндусе 7, директ x 11. Заколебали вылеты...
  • 0

#1088 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 декабря 2012 - 23:02

Vens
...то же самое,-отючите и уберите из даты игры ваш венегрет из саб модов :
mod "Toons_Battle_AI.pack";
mod "Bart07modvanilla.pack";
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
Тогда сам мод нормально будет работать.

Сообщение отредактировал U633: 12 декабря 2012 - 23:02

  • 0

#1089 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 00:07

есть какой нить мод на юниты для дартмода? у России юнитов чё то совсем мало, по сравнению с той же Францией и Англией
  • 0

#1090 SerjNoire

SerjNoire

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 05.дек.12
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2012 - 17:33

U633, Пробовал.Сам мод работает исправно.Но я так же установил Сборку-сабмод пана agnez для DarthMod Napoleon[b]версии v2.5+ Mythos EditionкК.Ведь так игра становится намного интересней и зрелищней.Неужели это не работает?Было бы весьма прискорбно.В принципе,многонедельные неистовые танцы с бубном дали не плохой результат.Работает абсолютно всё.Включая вышеупомянутую сборку.Но никак не могу победить одну оставшуюся проблему.Ни в какую не получается сделать в игре звук.Если вам,или же кому нибудь ещё известно,как добиться звука в игре,буду крайне признателен за совет,как это сделать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II