Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1121 Willem_von_Dezin

Willem_von_Dezin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 14:45

Спасибо за помощь с непонятными мне хар-ками, очень помогло.

Теперь следующий вопрос, дабы окончательно понять механику игры: влияет ли уровень сложности на мастерство ИИ? Известно, что чем выше уровень сложности сражений, тем более храбры и выносливы враги, а ваш флот может погибнуть от всего одного судна врага (см. бой брига "Меркурий" с турецкими линкорами «Селимие» и «Реал-бей»). Но будут ли враги искуснее применять кавалерию, артиллерию, убегать от лучников и думать о защите генерала?
Та же ситуация со стратегической составляющей. Если на высоком уровне сложности уже на 30 ходе вашу фракцию ненавидят и злые и добрые, даже ни разу не пообщавшись с вами, а на низком наоборот Саурон уже пьет с Арагорном за здоровье Гондора, то будут ли враги при изменении уровня сложности лучше заботиться о тылах, пользоваться флотом и заключать союзы?
  • 0

#1122 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июля 2012 - 15:11

Willem_von_Dezin,

Теперь следующий вопрос, дабы окончательно понять механику игры: влияет ли уровень сложности на мастерство ИИ?

Нет. Уровень сложности влияет только на хар-ки юнитов.

На страт карте уровень сложности влияет на бонусы получаемые ИИ. Как-то королевская казна, меньший уровень недовольства населения, больший прирост населения и т.д.
  • 0

xA0omDh.png


#1123 Willem_von_Dezin

Willem_von_Dezin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 15:16

Огромное спасибо, Mesn, за скорый и полный ответ.
  • 0

#1124 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 28 июля 2012 - 12:09

Скажите, а мод на яндекс залить нельзя? Просто с него очень удобно качать.
  • 0

#1125 EdiGer

EdiGer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 24.июл.09
Слава: 1

Отправлено 28 июля 2012 - 20:21

Русификатор не работает. Кинул в ПАПКУ МОДА- не переводиться. Кинул в папку дата- перевелось, НО вылетает. Чзх?
  • 0

#1126 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 28 июля 2012 - 23:10

У меня мааленький вопрос: Так уж поумнел ИИ с этим хвалёным Germanicu5's Battle AI 5.6, что стоит мучиться с постоянными вылетами? И если нет, то зачем такое называть патчем и выставлять на люди.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1127 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 29 июля 2012 - 12:17

как был ИИ - так и остался , я не заметил разницы , лично я к 3.2 не буду притрагиваться , пока не будет какого нибудь фикса на подкрепление , а то меня этот вылет достал , изза чего я и забил на 3.2 )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1128 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 30 июля 2012 - 15:29

Не догоняю:

Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2Устанавливается в папку мода (не data, и не text!!!). Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin

Как ставить в папку мода? ведь там в архиве папка text из data! Следоветельно - ложить в дату мода с заменой! Ведь Так?и биновских файлов НЕТ! Что удалять?
  • 0

#1129 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 18:44

IROKEZ, содержимое папки text из перевода копируешь в папку text игры, а файлы .bin удаляешь уже существующие они после запуска игры новые создадутся
  • 0

#1130 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 июля 2012 - 18:47

русификатор кинуть в папку дата мода ( не медиевала ) , потом зайти в папку текст открыв папку дата мода и удалить все бин файлы
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II