Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1141 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2012 - 15:39

Ezreal9, в descr_character, строка starting_action_points
  • 0

xA0omDh.png


#1142 Ezreal9

Ezreal9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.авг.12
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2012 - 16:43

А как сделать чтобы изменения вступили в силу? необходимо начинать новую компанию?

А как сделать чтобы изменения вступили в силу? необходимо начинать новую компанию?

Все вступили сами через нечколько ходов, большое спасибо :mellow:Заметил что количество ходов увеличилось только у армий с генералом, а у безгенеральных, а также у шпионов и убийц нет. Где можно увеличить и их ходы?
  • 0

#1143 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2012 - 16:48

Ezreal9, там же. Смотри кому ты увеличиваешь количество ходов, там представлены все старт персонажи.
  • 0

xA0omDh.png


#1144 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 18:42

вроде кто то выкладывал файл, с помощью которого можно сразу за арнор играть, выложите пожалуйста?

Сообщение отредактировал roma21: 07 августа 2012 - 19:00

  • 0

#1145 Lucky RiCh

Lucky RiCh

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Откуда:Азов-Днепр
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2012 - 01:02

roma21, есть для версии 3.1

Сообщение отредактировал Lucky R_Ch: 08 августа 2012 - 01:20

  • 0
Не бойся ничего, страх убивает.....

#1146 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 01:52

roma21, есть для версии 3.1

спасибо, нашел
  • 0

#1147 Ezreal9

Ezreal9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2012 - 21:22

Еще раз здраствуйте, господа!

Прохожу компанию за Мордор. Немного подкрутил настройки, чтобы сделать компанию более эпичной.

Ускорил тренировку солдат в казармах в 3 раза, уменьшил стоимость и содержание юнитов в 10 раз. Увеличил количество очков движения в среднем на 100.

Думал что АИ начнет дико штамповать стеки, но нет! Может они и штампуют, но не достаточно быстро. Гондор мои назгулы снесли более менее норм(мои армии только набирались -_- каждый ход по 1 - 2 стека) за 30 ходов. Но когда я выставил свои 20 стеков против 5 от силы 7 эльфийских, я понял, что меня уже не остановить никому. Остается только быстро ломая первое сопротивление эльфов своими передовыми отрядами монотонно захватывать города.

А это уже не интересно для темного властелина! Ему нужны достойные соперники!

Внимание вопрос! Каким образом можно подстегнуть АИ быстро делать армии? У них денег больше 200 тысяч! все города максимально улучшены! но стеков немного!

А вот еще появилась идея исскуственного сопротивления: скриптово респаунить 10-20 стеков эльфов и биться в свое удовольствие :rolleyes: . Возможно ли это? В разгар компании скрипты менять?

Вот попробывал Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age_3\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\campain_script.txt в этом файле вставил такую конструкцию

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ну и еще десятокс другими координатами=)

Но ничего не вышло! в чем ошибка?
  • 0

#1148 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2012 - 11:03

Ezreal9, нужно новую игру начинать.
  • 0

xA0omDh.png


#1149 Ezreal9

Ezreal9

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 19:49

Ezreal9, нужно новую игру начинать.

Жаль...


Впрочем, я решил проблему. Я, с помощью читов, каждый ход респауню у врагов полные гарнизоны! Конечно, это довольно утомительно, но похоже, это единственный выход.




И вот, мои легионы, даже особенно замедлившись штурмуют город за городом эльфов. В одном сражении погиб мой назгул...

Я по глупости ввел создание Elf Sword. Ими оказались нолдорские мечники с атакой за 20-ку и такой же защитой. Соратникам Феанора удалось довольно успешно отбивать атаки моего войска. Но в конце концов многочисленость и верность орков взяла верх и все эльфы были преданы мечу...

Ценой жизни НАЗГУЛА, который был в подкреплении, под управлением компа!




Есть возможность сделать так чтобы вместо отряда уруков в генеральской охране всегда были нуменорцы? Без начинания новой игры.

И вот мои значительно поредевшии армии очутились у чертогов Трандуила. 3 почти полных стека держат его в осаде, еще 2 стека на подходе. (мой передовой отряд, остальную часть я решил оставить в Мордоре, хочу пойти на Рохан. Сейчас респауню армии Рохана каждый ход может будет достойная схватка...)И тут из леса выходит стек Трандуила и методично разбивает мои армии по-одиночке=) прямо как я окружает несколькими стеками и с минимальными потерями уничтожает одну за другой!!1 Вторжение остановлено! Эльфы ликуют! Враг разбит!(кстати в чертогах Кольцо Всевластья, нужно штурмовать город стеком с генералом? и какие бонусы оно мне даст?) Но они не знают что возле Дол-Гулдура еще 5 стеков ошиваются(отряд вторжения север на Рохан). Вообщем завоевания продвигаются...
  • 0

#1150 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2012 - 21:16

Ezreal9, советую подобные вопросы в модоковальне задавать. Там и туторы есть нужные.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II