Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1151 awertyz

awertyz

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 10.авг.12
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2012 - 16:07

Не знаю, писали, не писали, судя по всему баг: в версии 3.2 (а до этого и в 3.1) После постройки гильдии строителей в Карн Думе (агмар) за гномов, при получении дара от последней гильдии, гильдия дари святыню мелькора (рост влияния 2%) картинка как у стандартного храма, описание орчье. При разрушении выпадает окошко как в стандартном меди при разрушении храма... Хотя за гномов слышать что саурон что то вам запрещает и не доволен, как то смешно, так что думаю точно баг)Могу даж сам решить проблему если мне подскажите в каком текстовике прописано какое здание должна давать гильдия строителей в дар) Сделаю например статую какую нибуть как битве за средиземье 2 например.
  • 0

#1152 cornhoJIuo

cornhoJIuo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.авг.12
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2012 - 21:47

парни такой вопрос, патч 3.2 надо поверх 3.1 ставить или как? не обесудьте я в модах не силен)
  • 0

#1153 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 13 августа 2012 - 00:11

да , 3.2 ставить на 3.1
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1154 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 17:40

всем здроровья, можно вопрос, русификатор частичный или у меня что то не то?
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#1155 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2012 - 21:45

всем здроровья, можно вопрос, русификатор частичный или у меня что то не то?

Русификатор полный, полнее английского)Устанавливается в папку мода (не data, и не text!!!). Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin Устанавливать только так, и никак иначе.

Сообщение отредактировал Давиан: 13 августа 2012 - 21:48

  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#1156 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 04:18

Русификатор полный, полнее английского)Устанавливается в папку мода (не data, и не text!!!). Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin Устанавливать только так, и никак иначе.

у меня переводит только название городов, и окно "добро пожаловать в Средиземье", может кто знает, как решить мою проблему?
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#1157 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 августа 2012 - 04:28

у меня переводит только название городов, и окно "добро пожаловать в Средиземье", может кто знает, как решить мою проблему?

а бин-файлы точно все удалялись после установки??
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1158 Combatus

Combatus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.сен.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 12:09

У меня такая же проблема с руссификатором. бин файлы все удалял, но они сами появляются при запуске игры :(
  • 0

#1159 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 12:49

а бин-файлы точно все удалялись после установки??

да, все бин файлы из папки мод/дата/техт удалил, саму папку русификатора с названием text кидал в папку мода
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#1160 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2012 - 13:09

Компания Братства переведена, или это у меня глючит?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II