Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1251 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:00

Vitov, судя по списку изменений, Эриадор будет выноситься в одни ворота, без возможности дожить до Арнора. Может и его подкорректируете?
  • 0

#1252 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 сентября 2012 - 16:53

Vitov, судя по списку изменений, Эриадор будет выноситься в одни ворота, без возможности дожить до Арнора.

Так оно и было у Толкиена, когда Саруман с прихвостнями захватил Шир. Воины Эриадора тоже немного усилены. Если играет человек, то выстоять возможно. Ну а если ИИ, то вам согласно третьей книге трилогии, придётся освобождать Шир с окрестностями.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1253 Amon-Din

Amon-Din

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 1

Отправлено 11 сентября 2012 - 21:11

Так оно и было у Толкиена, когда Саруман с прихвостнями захватил Шир. Воины Эриадора тоже немного усилены. Если играет человек, то выстоять возможно. Ну а если ИИ, то вам согласно третьей книге трилогии, придётся освобождать Шир с окрестностями.

Насколько я помню "Возвращение Короля", захват Шира оказался возможен, только с уходом Хальбарада и Серого Отряда. На 3000 год 3Э, они еще никуда уйти не успели, и продолжают очищать бывший Арнор от злых тварей, при помощи Имладриса. Арнор, кстати говоря, тоже подзабыт - его войска наверняка воссоздавались по аналогии с гондорскими. Исходя из вышеизложенного, вношу предложение откорректировать следопытов-дунэдайн и дать возможность их найма аналогично троллям у гоблинов-т.е с начала игры, (учитывая что, их можно нанять только в 3 поселениях, особого дисбаланса это не внесёт), а также применить изменения гондорских бодигардов и отрядов к арнорским(генералом-конником можно сделать того же Гэндальфа).
  • 0

#1254 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 11 сентября 2012 - 22:24

Amon-Din, я не раз тестировал как повлияют на поведение страт ИИ мои изменения баланса. И на 50-60 ходу Эриадор всё еще активно давал отпор захватчикам+ высшие эльфы тоже активно помогали. Так что захватят его примерно к "сроку". Если вообще захватят - рандом рулит:)
Но твоё предложение я постараюсь реализовать, когда появиться время.

P.S. Дабы не засорять общую тему, прошу все вопросы и предложения писать в теме мода http://totalwar.fun/...showtopic=37224

Сообщение отредактировал Vitov: 11 сентября 2012 - 22:39

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1255 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:57

По просьбам трудящихся "дошлифовал" Эриадор и Арнор

Все вопросы тут: Тема мода
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1256 Teremok

Teremok

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 11:14

не в тему, но такой баг при возрождении арнора у меня название фракции остаётся Эриадор и так со всеми поселениями и генералами
  • 0

#1257 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 16 сентября 2012 - 14:33

Мод всё еще вылетает при подкреплениях или уже пофиксили? Кто-то знает?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1258 commandercody

commandercody

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:35

Камрады, подскажите пожалуйста, как в кастом битве играть на обновленной архитектуре городов. В описании к карте написаны необходимые настройки, но я видимо неправильно их понял. К примеру, какой, точно, тип поселения, какой уровень защиты и какую культуру выбрать, чтобы защищать Хельмову Падь Арнором от Изенгарда, к примеру?
  • 0

#1259 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 16 сентября 2012 - 20:31

Цитата(commandercody @ Sep 16 2012, 16:35) [post="811605"]Изображение
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#1260 stigovec

stigovec

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:11

Подскажите, есть ли торрент трекер, где выложена полная сборка мода v3.2? А то 10 часов качать через файлообменник... слишком уж как-то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II