Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1261 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2012 - 22:28

Приветствую всех. Играя за Лесных Эльфов, я увидел в списке компаньонов лидера фракции "властитель что-то там", там описывались условия возрождения древнего эльфийского государства ( по аналогии с возрождением Арнора). Все требования я (вроде) выполнил: захватил весь лес, т.е. все нужные земли...и ничего не произошло. В чем дело? Или это еще не введено в мод, как возможность возрождения эльфийского гос-ва?
  • 0

#1262 Ellesar

Ellesar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.сен.12
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2012 - 19:15

доброе время суток,можно скинуть ссылочку на Полный руссофикатор для 3,2,почему-то у меня свита на англиском осталась...зарание спасибо
  • 0

#1263 Starlet

Starlet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 18.сен.12
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2012 - 13:25

Привет,заметил, что у меня не работают некоторые генеральские бонусы роста населения.Например, архитектор в свите или перк "активный строитель" не дают снижения нищеты, а перк "суровый правитель" увеличивает нищету. Не знаю, должны ли давать прирост населения бонусы к сельскому хозяйству, например перк "разбирается в сельском хозяйстве" или друг эльф.Проверил Medieval 2, на которую установлен мод. По крайней мере архитерктор уменьшает нищету на 1, перк "разбирается в сельском хозяйстве" бонуса не дает.Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
  • 0

#1264 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 19 сентября 2012 - 13:36

Привет,
заметил, что у меня не работают некоторые генеральские бонусы роста населения.
Например, архитектор в свите или перк "активный строитель" не дают снижения нищеты, а перк "суровый правитель" увеличивает нищету. Не знаю, должны ли давать прирост населения бонусы к сельскому хозяйству, например перк "разбирается в сельском хозяйстве" или друг эльф.
Проверил Medieval 2, на которую установлен мод. По крайней мере архитерктор уменьшает нищету на 1, перк "разбирается в сельском хозяйстве" бонуса не дает.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

В mods\Third_Age_3\data\export_descr_ancillaries.txt найти

;------------------------------------------
Ancillary architect
Type Academic
Transferable 1
Image ZArchitect.tga
ExcludeCultures mesoamerican, eastern_european
Description architect_desc
EffectsDescription architect_effects_desc
Effect Construction 10
; Effect Squalor -2

и убрать ; перед эффектом, и будет -2 от бедности

И аналогично остальное.
Чтобы определить что искать -
сначала в mods\Third_Age_3\data\text\export_ancillaries.txt ищем архитектор, находим

{architect} Архитектор
{architect_desc}Наличие мастера гражданского строительства под рукой может сделать экономику более стабильной.
{architect_effects_desc}На 10 % уменьшает на затраты строительства, -2 от нищеты (увеличение общественного порядка и прирост населения)

и теперь в export_descr_ancillaries ищем architect

Сообщение отредактировал DEN Stark: 19 сентября 2012 - 13:37

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1265 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 18:34

А вылеты присутствуют когда есть подкрепление у АИ?

Есть
  • 0

#1266 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 сентября 2012 - 09:20

Есть подтверждение от нескольких человек, что вылеты прекратились. Обсуждение здесь
Лично у меня игра не вылетала ни разу.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1267 IL11

IL11

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 19.авг.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 09:49

Спасибо разобрался
  • 0

#1268 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 21 сентября 2012 - 10:06

Спасибо разобрался

IL11, В смысле? у тебя тоже прекратились?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1269 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 сентября 2012 - 08:26

На ТВЦ пишут, что возможно вылеты на подкреплениях случаются если весия Кингдомса не 1.05.
]]>Ссылка]]>

Проверить версию можно зайдя в Кингдомс (Британию, например) - настройки - в правом верхнем углу должно быть вер.1.05.

.. ну мало ли, а вдруг правда? :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1270 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 сентября 2012 - 09:23

DEN Stark, брешут. Не хотят видеть очевидного.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II