Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1571 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:23

На вопрос о Барад-Дуре никто не отвечает потому, что кроме нескольких скринов больше ничего не известно. Может сделают, а может и нет. Судя по имеющимся скринам, наработки есть, возможно сейчас это дорабатывают, шлифуют, доводят до ума. Может что-нибудь в следующем патче и будет, и может не только Барад-Дур.

ну и наработки Дол-амрода , Карн-дума были , при том еще до выхода 3.2 . Их просто решили не выпускать , так как эти карты глюченые . Вроде так же и с Барад-дуром.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1572 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:30

ну и наработки Дол-амрода , Карн-дума были , при том еще до выхода 3.2 . Их просто решили не выпускать , так как эти карты глюченые . Вроде так же и с Барад-дуром.

Вот-вот. Кстати, есть желание, чтобы многие уникальные города уникальными и не делали бы, оставили бы им ванильную архитектуру. Тот же Каир-Андрос получился никаким и по внешности и по играбельности - от обычной крепости толку было во сто крат больше. Такое же ощущение от Дол-Гулдура.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#1573 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:35

Вот-вот. Кстати, есть желание, чтобы многие уникальные города уникальными и не делали бы, оставили бы им ванильную архитектуру. Тот же Каир-Андрос получился никаким и по внешности и по играбельности - от обычной крепости толку было во сто крат больше. Такое же ощущение от Дол-Гулдура.

Согласен . судя по скринам - Дол -амрод будет по играбельности худшим из городов ( ну там негда розвернуться ) ,но это только предположения.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1574 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:46

Согласен . судя по скринам - Дол -амрод будет по играбельности худшим из городов ( ну там негда розвернуться ) ,но это только предположения.

А его разве с Каир-Андросом и Чертогами Даина не вставили в 3.2? Я в эту версию не играл, в основном все в 3.1 с Бароном.
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#1575 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 30 декабря 2012 - 23:59

А его разве с Каир-Андросом и Чертогами Даина не вставили в 3.2? Я в эту версию не играл, в основном все в 3.1 с Бароном.

нет , не вставили .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1576 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2012 - 00:20

дайте ссылку у кого есть на файл, что бы играть за арнор с первого хода
  • 0

#1577 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 31 декабря 2012 - 16:35

Народ, спасибо создателям мода, у меня есть несколько вопросов:1. Почему бы Изенгарду не изменить иконки полководцев? Там изображены орки, как и у прочих орочьих фракций, однако разумнее было бы поставить туда урук-хайев.2. Будут ли изменены некоторые юниты в связи с выходом на экраны "Хоббита"? Там кое-что было всё же изображено по-другому.
  • 0

#1578 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:12

Lord52rus, вот и причина. Перекачайте русик, он там есть. Ну или так.

чет не помоголо...:(
  • 0

#1579 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 декабря 2012 - 17:53

Lord52rus, а должно. Кинуть в папку текстов фвйл меню и удалить бины.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1580 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 19:49

Lord52rus, а должно. Кинуть в папку текстов фвйл меню и удалить бины.

Может проблема в том,что у меня стим версия...Попробую русифицировать сам МТ2.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II