Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1581 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 04:17

Ну, камрады, это тем, кто хороше себя вел весь год ;) релиз VITOV_TOTAL_CONVERSION_SUBMOD for MOS 1.3 http://totalwar.fun/...p...p=0

Сообщение отредактировал Vitov: 02 января 2013 - 04:21

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1582 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 02 января 2013 - 15:26

Скажите, а почему когда я устанавливаю версию 3.2 мода игра всегда начинает вылетать при начале сражений?
  • 0

#1583 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 02 января 2013 - 19:33

Python, извините.. на счёт моей проблемы с модом... ничего так и не удалось узнать?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1584 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 02 января 2013 - 21:08

Вождь, аглицким хоть чуток владеешь? Вот подсказка для твоей проблемы со Стим версиями. Пока. извини, не переводили.
http://totalwar.fun/...showtopic=26530 И еще вариант:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1585 mixa_kms

mixa_kms

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
Регистрация: 03.янв.13
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 11:06

Может быть в этой теме об этом и писалось, но 150+ страниц читать как-то не охото. Версия мода 3.2, качал сдесь, фулл версию. Подскажите кто знает, можно ли исправить вылеты в битвах с подкреплениями? Поначалу это не так мешало, но с увеличением армии и битвы стали серьёзней, а АИ как будто специально выставляет по несколько войск рядом. Чаще вылетает во время загрузки битвы, иногда битва прогружается, но вылетает уже в процессе битвы. Появляется чёрный экран, видно ток курсор, даж саму ошибку прочитать не могу т.к. переключиться на неё не выходит, при нажатии ентер закрывается ошибка и игра.
  • 0

#1586 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2013 - 11:19

mixa_kms, можно, ставь это http://totalwar.fun/...p...st&p=822577
  • 0

xA0omDh.png


#1587 Atman

Atman

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.мая.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 13:50

Добрый день!

Столкнулся с такой же проблемой, как и в посте № 1565. Дополню, что не отображается текст во всех меню, и в стартовых, и в игровых, но на нажатие реагируют.
Других модов не ставил. Файл menu_english.txt присутствует.
Steam версия игры. Для запуска использовал Kingdoms Launcher App, НО запускается мод только через лаунчер kingdoms. При запуске через bat файл (или ярлык мода) выдаёт ошибку CA_LIBS с текстом: Medieval II suffered a fatal error and will now exit.

Операционная система: Windows 8

Есть идеи как восстановить отображение текстов в меню?

При каждом запуске лаунчера выдаёт ошибку Платформа Microsoft .NET Framework, с текстом: Необрабатываемое исключение в приложении.

Сведения ошибки:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1588 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 января 2013 - 16:06

Python, ахах, две минуты решили проблему четырёх недель, благодарю! По первому варианту сделал.P.S. От теперь русификатор осталось скачать :lol:
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1589 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 17:14

Здравствуйте,у меня такая трабла. Игра зависает,после нападения на армию "вторжения",т.е. сразу после чарджа...меня осаждает армия из ста человек,а снять их не получается...играю за гондор.
  • 0

#1590 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 18:11

Lord52rus, игра виснет в бою или на стратегической карте? И были ли подкрепления у ИИ?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II