Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1591 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 18:12

Lord52rus, игра виснет в бою или на стратегической карте? И были ли подкрепления у ИИ?

Подкреплений не было,виснет на стратегической карте.
  • 0

#1592 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 18:15

Вождь, опиши подробнее "первый вариант") Дабы те, у кого аналогичная проблема, могли ее исправить.

Lord52rus, во время хода фракций?)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1593 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 18:17

Вождь, опиши подробнее "первый вариант") Дабы те, у кого аналогичная проблема, могли ее исправить.

Lord52rus, во время хода фракций?)

Ну да,во время моего хода:)
  • 0

#1594 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 18:25

Lord52rus, вовремя твоего хода, или после нажатия кнопки хода?)
Игра не "виснет" - она так долго думает) Такое бывает при автобое с армией "вторжения", причем не только в TATW, но и во всех самодах на неё. Надо просто переждать "вторжение". Пойди попей чаю - и случится чудо, настанет твой ход))

Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 18:25

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1595 Lord52rus

Lord52rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 18:27

Lord52rus, вовремя твоего хода, или после нажатия кнопки хода?)
Игра не "виснет" - она так долго думает) Такое бывает при автобое с армией "вторжения", причем не только в TATW, но и во всех самодах на неё. Надо просто переждать "вторжение". Пойди попей чаю - и случится чудо, настанет твой ход))

Нет нет,ты не понял,моя армия нападает на вражескую,ударяет мечом,противник типа парирует и после этого ничего не происходит,крутится кольцо и все,в задачах приложение имеет статус "не отвечает"...
  • 0

#1596 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 03 января 2013 - 19:16

Как запускать со стимовской версии сейчас как раз перевел Hunterwolf. Ему и плюсуем.
Пост №764

Сообщение отредактировал Python: 03 января 2013 - 19:17

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1597 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 03 января 2013 - 19:25

Vitov, всё описано по ссылке от питона.
Ну а так...
1. Скачал kingdoms launcher.
2. Запустил его.
3. Кликнул на file; далее new mod.
4. Указал путь к папке мода; прописал имя; отметил кружочОк на kingdoms.
6. Клик на Browse; запустил обычный кингдомс - мод в списке.

Сей вариант, так понимаю, возможен лишь со Steam версией.
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1598 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 19:43

Нет нет,ты не понял,моя армия нападает на вражескую,ударяет мечом,противник типа парирует и после этого ничего не происходит,крутится кольцо и все,в задачах приложение имеет статус "не отвечает"...

Lord52rus, не знаю как с армией человека (не проверял), но я не раз наблюдал такие картины при битвах ИИ (при участии войск "вторжения"). Причем в димпетчере задач , приложение тоже имело статус "не отвечает"... Но после некотрого времени "зависания", ход продолжался. Попробуй обождать минут 10-30 (разумеется в игре, а не со свернутым окном. Тут видимо еще всё зависит от скорости твоего компа). Потом отпишись, что получается.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1599 strannik777

strannik777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2013 - 23:40

Правки патча 3.2 Нажмите, чтобы прочитать Доступна кампания Братства

не заметил...
  • 0

#1600 Slav9nin

Slav9nin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 17:53

Игра просто отличная, правда скачивал не от сюда. Слишком уж скорость малая :)
  • 0
Если бы у меня были казаки - я завоевал бы весь мир.
Французы показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми. Наполеон Бонапарт




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II