Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1671 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 17 февраля 2013 - 11:12

Друзья, есть один разраб-одиночка, который не входит в команду Кинг-Конга. Про него известно только, что он 25-летний бразилец, который делает новые города для версии TATW 3.3. Уже сделано пять новых городов, которые точно будут в новой версии:

Город Гоблинов
Изображение

Измененный Ривенделл с водопадом
Изображение

Залы Даина
Изображение

Дол-Амрот
Изображение

Карн-Дум
Изображение

Если верить разработчику, в его планах Дэйл, похожий на Дэйл из "Хоббита", Серая Гавань и Чертоги Трандуила. Барад-Дур? Не, не слышал)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1672 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 17 февраля 2013 - 19:01

Злого времени суток, господа :hi: Прошу, пожалуйста, объяснить, возможно ли как-то сыграть штурм крепости (в меню битвы), так сказать - с её оригинальной архитектурой? Ибо я Хельмову Падь вижу, как мелкий форт и то обычного Медивала 2... (хотя в названии карты написано (но без перевода!), мол нужно крепость и культуру другая).
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1673 ШтЫрлиц

ШтЫрлиц

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 10

Отправлено 18 февраля 2013 - 00:11

Злого времени суток, господа :hi: Прошу, пожалуйста, объяснить, возможно ли как-то сыграть штурм крепости (в меню битвы), так сказать - с её оригинальной архитектурой? Ибо я Хельмову Падь вижу, как мелкий форт и то обычного Медивала 2... (хотя в названии карты написано (но без перевода!), мол нужно крепость и культуру другая).

Ну, если ты выставлял в настройках "уровень поселения->крепость" и культуру Custom/mesoamerican/какую-то другую (зависит от перевода, у меня она как раз по середине, 3-я), и у тебя не сработало, то не знаю, в чем дело. Может не ту культуру поставил, попробуй с остальными. Карта, кстати, значения не имеет в том смысле, что на "именной" карте значение имеют лишь уровень и культура. Можешь поэкспериментировать и посмотреть, что получится, у меня пару раз открылся, например, восстановленный Осгилиат, которого в кастоме вроде как и нет. Т.е. можно на карте "Хоббитон" поставить Блэк Гейт, на карте от Блэк Гейта - Дол-Гулдур и так далее. Если интересно, можешь попробовать повыставлять время года и погоду, может тоже что-то интересное получится ;)
  • 0
Единственный способ поумнеть - играть с более умным противником.

#1674 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 18 февраля 2013 - 22:23

Ну, если ты выставлял в настройках "уровень поселения->крепость" и культуру Custom/mesoamerican/какую-то другую (зависит от перевода, у меня она как раз по середине, 3-я), и у тебя не сработало, то не знаю, в чем дело. Может не ту культуру поставил, попробуй с остальными. Карта, кстати, значения не имеет в том смысле, что на "именной" карте значение имеют лишь уровень и культура. Можешь поэкспериментировать и посмотреть, что получится, у меня пару раз открылся, например, восстановленный Осгилиат, которого в кастоме вроде как и нет. Т.е. можно на карте "Хоббитон" поставить Блэк Гейт, на карте от Блэк Гейта - Дол-Гулдур и так далее. Если интересно, можешь попробовать повыставлять время года и погоду, может тоже что-то интересное получится ;)

Совет дельный. Я на карте Харада брал Хельмову Падь. Необычно смотрится)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#1675 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:55

Ох, еще один мастер тактической архитектуры для вашего мода работает. Камрады, так не честно! :)
  • 0

#1676 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 февраля 2013 - 14:57

Gamerzzz, все это очень красиво, но функциональность таких поселений нулевая. Надеюсь пока что.

Да и кому ты это говоришь? Мод то буржуйский.
  • 0

xA0omDh.png


#1677 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 22 февраля 2013 - 20:54

Gamerzzz, все это очень красиво, но функциональность таких поселений нулевая

Согласен. Красивые произведения искусства, которыми можно любоваться во время боя, но не более того -_-

Сообщение отредактировал VITOV: 22 февраля 2013 - 20:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1678 m1lkshake

m1lkshake

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2013 - 16:46

Есть несколько замечаний...Куда девается свита короля после его смерти, т.к в версии 3.1 допустим у Лесных ельфов свита самоцветов и король лесных земель передавалась наследнику...и еще какое значение имеет описание кольца Вилья и Келеброна имеет ли оно какое то игровое значение ну там про востановление королевства Линдон?...между прочим при смерти Келеброна кольцо опять таки куда то девается а передать его можно не всем...
  • 0

#1679 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 03 марта 2013 - 18:47

Добрый день.Не знаю куда написать, пришлось здесь. В компании за братство кольца, какие условия надо выполнить, что бы появилось войско Эомера и можно былобы снять осаду с Хоронбурга. А то я как баран Гэндальфом мечусь по этому куску суши. Заранее спасибо.
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#1680 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 03 марта 2013 - 19:07

Добрый день.Не знаю куда написать, пришлось здесь. В компании за братство кольца, какие условия надо выполнить, что бы появилось войско Эомера и можно былобы снять осаду с Хоронбурга. А то я как баран Гэндальфом мечусь по этому куску суши. Заранее спасибо.

Вроде как в скрипте написано что надо ход побыть в провинции Западный Эмнет ( где Энтов брод), т.е. туда прийти и переход нажать...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II