Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1791 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2013 - 20:10

Очень классный мод! Для фанов "властелина наболдажников" вообще сказка. Спасибо разработчикам за сее творение!
  • 0

#1792 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 00:19

всем доброго времени суток. может кто подскажет, как решить неожиданно свалившуюся на меня проблему, а именно, возникновение ошибки с взаимодействием винды AppHangB1, сколько играл, ничего подобного не встречал, а тут в момент хода ИИ вдруг все дружно и намертво виснет. ничего путного на эту тему не нагуглил. переустановка ничего не решает.
  • 0

#1793 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 21 августа 2013 - 02:56

ahau, у меня было нечто подобное. Попробуй перед окончанием хода ввести консольную команду toggle_fow, которая развеет туман войны. Тогда придётся смотреть ходы всех армий ИИ, но игра у меня в таком случае не зависает.
  • 0

#1794 ahau

ahau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.июл.13
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2013 - 11:00

ahau, у меня было нечто подобное. Попробуй перед окончанием хода ввести консольную команду toggle_fow, которая развеет туман войны. Тогда придётся смотреть ходы всех армий ИИ, но игра у меня в таком случае не зависает.

большое спасибо за совет, действительно помогло, хотя, не совсем понятно почему, так как зависание происходило в момент видимых мной событий, близ поселения, объявленного целью вторжения. но это - бог с ним, главное - помогло. и открылась картина полная безобразий)), такое ощущение, что баланс в пользу темной стороны выправили за счет отупения светлых)). к примеру, гномы активно создают флот, но совсем им не пользуются. нет ли возможности запретить определенной фракции строить корабли? и еще один бросающийся в глаза момент, почему-то светлые при огромной казне крайне халатно относятся к тренировке новых отрядов в регионах активных боевых действий, последствия очевидны.

Сообщение отредактировал ahau: 21 августа 2013 - 13:21

  • 0

#1795 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 21 августа 2013 - 15:12

ahau, да, есть такое. Светлые со временем явно начинают проигрывать.
  • 0

#1796 S1berian

S1berian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2013 - 16:59

Объясните, зачем надо было заливать мод на платные файлообменники? Бесплатно от туда скачать невозможно в виду того что скорость 50кб. Ну и ладно, потратил деньги на смс, что бы скачать с нормальной скоростью, но не тут то было! скорость аж 200кб/c при моем тарифе в 100мб/c. Время скачивания 7 часов. Вот мы мне скажите, зачем вы заливаете моды на такие файлообменники?
  • 0

#1797 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 24 августа 2013 - 02:39

S1berian, мдаа...
Надо было просто скачать частями, вот и всё, или подождать.
А почему заливают на эти файлообменники, лично я сам не пойму.

Сообщение отредактировал Khorne: 24 августа 2013 - 02:40

  • 0

#1798 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 августа 2013 - 12:07

Khorne, кому действительно надо, тот и с такой скоростью скачает -_-
  • 0

#1799 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2013 - 01:44

:lol:

Сообщение отредактировал SerafimS: 25 августа 2013 - 09:25

  • 0

#1800 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 25 августа 2013 - 23:10

а как убрать гарнизонный скрипт?
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II