Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1811 Crosby-Agronom

Crosby-Agronom

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 25.авг.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2013 - 20:04

в третьей эпохе я захватил кольцо (играю за эльфов) и его попросили принести на совет...как это сделать???

Дойти героем с кольцом (в свите) до Имладриса и закончить ход возле него.
  • 0

#1812 Xelmir

Xelmir

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 21:01

имеется версия мода 3.2 и установленный MOS 1.6, при установке русификатора игра не загружается вылетает на лоадскрине. Кто нибудь знает в чем проблема?
  • 0

#1813 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:02

Xelmir, bin-файлы из папки text при установке руссификатора удаляли??
  • 0

#1814 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 27 сентября 2013 - 22:28

имеется версия мода 3.2 и установленный MOS 1.6, при установке русификатора игра не загружается вылетает на лоадскрине. Кто нибудь знает в чем проблема?

для МОСа русификатора нету. русификатор от 3.2 для МОСа не подходит
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1815 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 октября 2013 - 20:05

Здравствуйте. Скачал, установил, поставил сверху MOS и FoM. И две проблемки.Первая - нет звука падающего снаряда - ни горящего, ни простого камня. То есть, звук полета есть, звук убийства юнитов есть, а просто падения - тишина.Вторая - заметил, что из четырех ядер грузится всего одно (третье). Вернее, процессор на два ядра и четыре потока и грузится только третий. Программа CPU control не помогла. Буду очень рад, если кто-то поможет :)
  • 0

#1816 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 октября 2013 - 20:30

heymaaan1, Медиевал вообще всегда грузит только одно ядро, на большее не предусмотрен.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1817 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 октября 2013 - 23:35

Ну вот я играю в ванильку, булатку, другие моды - в диспетчере задач грузит равномерно все четыре потока. А тут строго один. Я слышал, что первый рим только одно ядро грузит. Но медивал всегда грузил нормально.
  • 0

#1818 Bollshevik

Bollshevik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2013 - 15:07

Играю за Эльфов, ради Энтов и не смог их найти в игре, но нашел в интернете, что они в фангорнском лесу сами присоединяются во время боя, а потом через пару ходов исчезают. А хотелось бы их, все таки, на постоянку нанимать пусть в том же лесу.Скажите, будет ли в последующих версиях эта возможность ? Если нет сложно ли это самому исправить ?И еще что дает у эльфов страение Гвинт-и-Эринтрим ? (или как-то так)
  • 0

#1819 sonarmaster

sonarmaster

    Козак

  • CиЧевик
  • 119 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2013 - 19:46

Установил мод, играл когда-то в 2.0, пару вопросов.1. В этой версии нет Темного властелина (вместо папы) у темных фракций? У меня там вкладка пустая, вообще ничего нет. Или мод криво встал?2. Опять таки у темных фракция нет гинеалогического древа, не помню было ли оно раньше или нет ) Так и должно быть?
  • 0
Компиляция модов к Еmpire Total War (мой вариант)

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=6436



#1820 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 20 октября 2013 - 21:58

Установил мод, играл когда-то в 2.0, пару вопросов.1. В этой версии нет Темного властелина (вместо папы) у темных фракций? У меня там вкладка пустая, вообще ничего нет. Или мод криво встал?2. Опять таки у темных фракция нет гинеалогического древа, не помню было ли оно раньше или нет ) Так и должно быть?

1. все правильно , Саурон позже появится в роли папы2.все так , у темных нету гинеалогического древа ( ну кроме Харада и Руна ) , все построено на полководцах
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II