Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1801 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 августа 2013 - 23:45

NochnayaPlesh, заходим в директорию mods/"mymod"/data/world/maps/campaign/"imperial_campaign". Открываем файл campaign_script.txt.
Так как гарнизонный скрипт непосредственно связан с поселением, то первой задачей будет нахождение кода данного города или замка.
Поэтому прежде всего следует обратиться к файлу imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Он интуитивно понятен - отыскиваем Ваше поселение и смотрим код в фигурных скобках.
Далее надо вернуться к файлу campaign_script.txt и найти искомый код в текстовике. Обычно гарнизонный скрипт связан с созданием в нем юнитов, следовательно отличить его среди остальных скриптов не составит труда. Ну и конечно же для каждого поселения на случай осады в гарнизонном скрипте задается счетчик (declare_counter "Имя счетчика"). По счетчику нетрудно определить, существует ли для данного поселения гарнизонный скрипт или нет.

Подробнее конечно надо рассматривать на отдельном примере. Могу предложить лишь в помощь тутор - http://mods.totalwar...total-war-.html

ЗЫ А почему такие вопросы в модоковальне не задаете? :rolleyes:
  • 0

#1802 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 августа 2013 - 00:09

NochnayaPlesh, заходим в директорию mods/"mymod"/data/world/maps/campaign/"imperial_campaign". Открываем файл campaign_script.txt.
Так как гарнизонный скрипт непосредственно связан с поселением, то первой задачей будет нахождение кода данного города или замка.
Поэтому прежде всего следует обратиться к файлу imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Он интуитивно понятен - отыскиваем Ваше поселение и смотрим код в фигурных скобках.
Далее надо вернуться к файлу campaign_script.txt и найти искомый код в текстовике. Обычно гарнизонный скрипт связан с созданием в нем юнитов, следовательно отличить его среди остальных скриптов не составит труда. Ну и конечно же для каждого поселения на случай осады в гарнизонном скрипте задается счетчик (declare_counter "Имя счетчика"). По счетчику нетрудно определить, существует ли для данного поселения гарнизонный скрипт или нет.

Подробнее конечно надо рассматривать на отдельном примере. Могу предложить лишь в помощь тутор - http://mods.totalwar...total-war-.html

ЗЫ А почему такие вопросы в модоковальне не задаете? :rolleyes:

спасибо за ответ
решил вот снова скачать и побаловаться модом(но до жути терпеть не могу гарнизонные скрипты и появление войск с воздуха)
завтра покалдую може че и получиться

такой вопрос а не легче будет просто в campaign_script.txt стереть гаррисон скрипт?

Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 26 августа 2013 - 09:58

  • 0
Молви друг и входи

#1803 slava51

slava51

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 11:47

В кампании за Братство нет перевода заданий. Окна что выскакивают. У всех такая проблема? Или этот текст вообще не переведен?
  • 0

#1804 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 августа 2013 - 12:40

slava51, кампания братства - неиграбельная. Можно в нее играть на верихард уровнях только. И то не без форсмажоров...
Текст - да, аглицкий. Перевод только на основную кампанию.
  • 0

#1805 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 августа 2013 - 13:09

Братство переведена для версий 2.*, если кто хочет адаптировать перевод для 3.*, то это элементарно. Там разницы практически и нет.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1806 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2013 - 13:00

А как узнать какая версия установлена в данный момент? И почему сплошные платные сервисы для скачивания?
  • 0

#1807 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 01 сентября 2013 - 13:38

sabbat8310, по версии не подскажу, а вот сервисы не платные: просто надо подождать немного, и появится что-то типа "нет, спасибо, скачаю бесплатно" мелким шрифтом.
  • 0

#1808 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2013 - 13:54

h.fast, спасибо за ответ) надеюсь кто нить подскажет как узнать текущую версию. А то не помню установил 3.2 или все таки 3.1 стоит. (давно дело было)
  • 0

#1809 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 01 сентября 2013 - 16:14

sabbat8310, а в чем собственно вопрос-то?

При загрузке мода - что на лоадскрине написано??? :lol:
  • 0

#1810 j131290

j131290

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 22:16

в третьей эпохе я захватил кольцо (играю за эльфов) и его попросили принести на совет...как это сделать???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II