Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1941 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:38

Шановни, как можно с разработчиками связаться? В личку сайт чому-то не пускает. :huh:
  • 0

#1942 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:54

KA3NMNP, надо определенное число постов на форуме набрать, в правилах написано.
  • 0

#1943 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:16

Панове, у кого можно спросить разрешения на использование модели юнита из этого мода?
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#1944 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 сентября 2014 - 15:41

bitterhowl, ЕМНИП, наши (сичевые) модели - это эльфы Шреддера. Остальное принадлежаит команде КК. Но я могу ошибаться. Лучше у Шреддера спроси, он точно должен знать.
  • 0

#1945 Slugga

Slugga

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.июн.14
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:18

Товарищи, исправьте, если ошибаюсь, но разве Лесные Эльфы не были разделены на разные фракции?
  • 0

#1946 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 20 сентября 2014 - 17:39

Slugga, а сабмодах на ТАТВ (МОС, ФоМЕ, ДаК)и СиЧьЭдишн (ME-DD) отдельными фракциями.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 20 сентября 2014 - 17:39

  • 0

#1947 Viktorvi

Viktorvi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2014 - 00:49

Такой вопрос друзья, на английскую лицензионную стим версию 1.52-141001 , мод встанет нормально?
  • 0

#1948 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 05 октября 2014 - 08:49

Viktorvi, скорее всего нет, т.к. мод делался в расчете на предыдущую версию kingdoms 1.5.
  • 0

#1949 Дучч

Дучч

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 14:14

Всех приветствую!Поставил вчера (первый раз) этот мод и сразу же столкнулся с проблемой вылета при загрузке битвы! После пяти-шести попыток, все взбесило, начал рыться в просторах интернета. Думаю, мод то не новый, а такой баг так и не вылечили. Читал много подобных вопросов, в том числе и у вас на форуме, ответа к сожалению не нашел. И случайно напоролся на счастливый пост в группе в контакте - который гласил - "у кого вылетает игра перед битвой, есть решение)" И чувак пишет: "в настройках часов надо убрать переход на летнее время... (правой кнопкой по часам на рабочем столе -> настройка даты и времени ->изменить часовой пояс -> убираете галочку с перехода на летнее время) - это не шутка)" Естественно первая мысль - Да ладно..!Взял, убрал и блин, работает! Непонятно как и почему, но это работает !!!ПОЖАЛУЙСТА, пропишите где нибудь в отдельной теме баги, крупными буквами вот это решение! Многим излечит и душу и нервы))
  • 0

#1950 Chupa.Chups

Chupa.Chups

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 26.окт.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2014 - 17:04

круто!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II