Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1931 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 августа 2014 - 19:33

Хитрый Гоблин, data / ui / <культура> / buildings + data / ui / <культура> / buildings / construction.
  • 0

#1932 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 августа 2014 - 03:14

Хитрый Гоблин, data / ui / <культура> / buildings + data / ui / <культура> / buildings / construction.

Так в том то и дело что там я их не нашел . Немножко в правки игры разбираюсь )
  • 0

#1933 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 августа 2014 - 07:25

Хитрый Гоблин, есть еще карточки крепостей и стен, отображаемые в окне строительства (для распознавания того или иного уровня поселения в иерархии построек) - data / ui <культура> / cities. Если их нет в папке требуемой культуры - добавьте. Пропись таких иконок указывается в файле descr_cultures.txt.
  • 0

#1934 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 23 августа 2014 - 10:15

Хитрый Гоблин, есть еще карточки крепостей и стен, отображаемые в окне строительства (для распознавания того или иного уровня поселения в иерархии построек) - data / ui <культура> / cities. Если их нет в папке требуемой культуры - добавьте. Пропись таких иконок указывается в файле descr_cultures.txt.

Эх, ну ладно , понял , но нашёл такую папку только у Гондора ,) Хотя может в сабмодах она раскрыта на полную , надо бы узнать будет )
  • 0

#1935 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 августа 2014 - 10:21

Хитрый Гоблин, причем здесь сабмоды... От того, как контент переложат одни люди на одну полку, а другие люди на другую, сути не изменится... Распакуйте ванилу и всегда оценивайте устройство ее файлов как образец.

Что касается вышеуказанного вопроса, то прописать таковое можно любой культуре в descr_cultures.txt. Поэтому абсолютно не имеет значения, что есть у одних, а чего нет у других. Если есть такая возможность, почему бы ее не использовать ?
  • 0

#1936 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2014 - 00:01

Хитрый Гоблин, причем здесь сабмоды... От того, как контент переложат одни люди на одну полку, а другие люди на другую, сути не изменится... Распакуйте ванилу и всегда оценивайте устройство ее файлов как образец.

Что касается вышеуказанного вопроса, то прописать таковое можно любой культуре в descr_cultures.txt. Поэтому абсолютно не имеет значения, что есть у одних, а чего нет у других. Если есть такая возможность, почему бы ее не использовать ?

Да я просто не понимаю , если прописать саму папку то и карточки стен в ней появятся ? Просто карточки есть только у Гондора , вернее папка Cities , а у других культур нету , вот и ищу , мне же карточки нужны .
  • 0

#1937 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 августа 2014 - 00:09

Хитрый Гоблин, в папку cities нужно разместить tga-файлы иконок игрового интерфейса, затем прописать эти пути в текстовике.
  • 0

#1938 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 августа 2014 - 08:15

Хитрый Гоблин, в папку cities нужно разместить tga-файлы иконок игрового интерфейса, затем прописать эти пути в текстовике.

Да я уже понял ! Мне бы эти карточки кто скинул !
  • 0

#1939 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 24 августа 2014 - 08:36

Хитрый Гоблин, так есть же ванилла и анпакер, в чем же проблема ? )
  • 0

#1940 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 31 августа 2014 - 17:35

короче , такой вопрос , кто знает мод где добавляются юниты для Гундабада ? Ангмарские кажется .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II