Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1951 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 13 ноября 2014 - 22:21

Всех приветствую!Поставил вчера (первый раз) этот мод и сразу же столкнулся с проблемой вылета при загрузке битвы! После пяти-шести попыток, все взбесило, начал рыться в просторах интернета. Думаю, мод то не новый, а такой баг так и не вылечили. Читал много подобных вопросов, в том числе и у вас на форуме, ответа к сожалению не нашел. И случайно напоролся на счастливый пост в группе в контакте - который гласил - "у кого вылетает игра перед битвой, есть решение)" И чувак пишет: "в настройках часов надо убрать переход на летнее время... (правой кнопкой по часам на рабочем столе -> настройка даты и времени ->изменить часовой пояс -> убираете галочку с перехода на летнее время) - это не шутка)" Естественно первая мысль - Да ладно..!Взял, убрал и блин, работает! Непонятно как и почему, но это работает !!!ПОЖАЛУЙСТА, пропишите где нибудь в отдельной теме баги, крупными буквами вот это решение! Многим излечит и душу и нервы))

Работает !!! Подумал было, что шутка, а работает :lol:
  • 0

#1952 Galerian Marlon

Galerian Marlon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2014 - 00:25

Столкнулся с проблемой : за Харад невозможно построить здание для наема мумаков(нет в списке зданий)При этом одним из требований являеться постройка конюшен Шейха , но даже при постройке конюшен Владык построить здание невозможно (культура Приспешники Мелькора > 90 % , скрытый ресурс - присутствует , уровень развития города - последний)
  • 0

#1953 Dainmara

Dainmara

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2014 - 15:24

Все, скачал. В ближайшее время буду ставить! Но есть вопросы:1) Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию - что это значит? Появятся новые фракции или эти говора взбунтуются?2) Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах - Как растительность будет влиять и как ее менять? Что это вообще за влияние?3) Различные небольшие события и вторжения - а есть более подробное описание этих событий и вторжений?4) Улучшенный тактический АИ - насколько улучшили АИ? Кто-нибудь проверял уже? Реально поумнел?5) Новые кастом битвы - наверное теперь битва за Хельмову падь станет настоящей?!

Автономия Шира - на следующий ход достроятся все дороги которые ты строишь, причем за 1 ход, фангорн тоже какой то бонус даетРостительность и культура, тут имеется ввиду что есть специальные юниты которые можно нанимать только в определенных провинцияхПо поводу событий и вторжений на форуме поищи.Тактичесий АИ не тупит так как раньше, действует более дерзко, отлично ориентируется в бою да и на карте быстро розвивается. B)
  • 0

#1954 Хорус

Хорус

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:32

Можно ли при игре за Мордор вербовать юнитов Рун или Харад?
  • 0

#1955 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:52

Можно ли при игре за Мордор вербовать юнитов Рун или Харад?

нет , не в оригинале
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1956 Хорус

Хорус

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2014 - 01:49

нет , не в оригинале

Может есть какой-нибудь сабмод? У меня стоит MOS 1.6.2, там такой возможности вроде бы нет
  • 0

#1957 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 28 декабря 2014 - 02:09

на данный момент вроде только в ДаС , но там пока что только версия 0.4 , так что стоит подождать .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1958 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2014 - 04:09

CTAPK, что за дас? Можно полное название?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#1959 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 28 декабря 2014 - 11:42

Glorfindel, ]]>http://www.twcenter....t-3249-page-163]]>
  • 0

#1960 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 28 декабря 2014 - 20:07

Я так понял пока что версия 1.0 бета? А это отдельный мод или он устанавливается поверх чего то?(с английским не дружу, поэтому тему с трудом понимаю на твцентре)
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II