Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#2011 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2015 - 00:09

Veorockwen,

Вы удаляете конкретный объект полигональной сетки, при этом к данному объекту назначен материал, для к-рого используется канал diffuse, заполненный растровым файлом, которым является текстура Вашей модели. В свою очередь, текстура рисовалась по снимку UV-развертки Вашей модели. В игре мы видим только текстуру. Ваша полигональная сетка определяет лишь набор точек в трехмерном пространстве, в соответствии с к-рым натягивается текстура. Вы удалили конкретный объект меш-сетки, но при этом не проверяли / не изменяли UV-развертку. Текстура "не понимает", как правильно накладываться на меш-сетку, т.к. после удаления объекта потеряно соответствие координат X,Y,Z с координатами U,V. Игра грузит сие безобразие, т.к. контент прописан правильно и файлы присутствуют. Попробуйте разобраться с этим. Если не поможет, значит я ошибся в своей догадке и причины кроются в чем-то другом.

Я смотрнел в Милке в Texture window editor после удаления шлема, вертексы остались на месте (разве что один элемент модели "съехал", но только один).
Я правильно понимаю, что нужно только изменить текстуры и нормал текстуры? Или нужно сделать что-то ещё?
Если не прав, то поправьте.
  • 0

#2012 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 февраля 2015 - 13:59

Veorockwen,

Я смотрнел в Милке в Texture window editor после удаления шлема, вертексы остались на месте (разве что один элемент модели "съехал", но только один).

я знаком с милкой только из видео, в ней не работал никогда, но вроде редактор текстур малость не то .. хотя я могу ошибиться. нужен редактор ювиразвертки. в том же 3дс максе это UVW эдитор модификатора unwrap uvw. проверяем соответсвие элементов модели в 3д-пространстве и на 2д-развертке. Все элементы должны присутсвовать на текстуре. без скринов сложно на такие темы разговаривать. скрин из игры мало о чем говорит. в нете мульён уроков по развертке, ее созданию ..

Я правильно понимаю, что нужно только изменить текстуры и нормал текстуры? Или нужно сделать что-то ещё?

нормал мап необязательно, её на основе диффузной позже можно сделать ради придания рельефа / фактуры. диффузной текстуры достаточно для Вашего случая.

Поймите суть не втом что типа отвинтили юниту бошку или шлем и как в игре его после визуализировать... суть в том чтобы понять, что именно мы делаем в редакторе - т.е. не куда ткнуть или тыкнуть чтоб заработало, а чтоб осознанно знать что и к чему... только в таком случае ждет успех. никак больше. это не стоит принимать за "чистку мозгов" или "наезд", нет, прост охочу сказать, что суть одинакова везде, неважно где делаешь в милке в максе в синьке... отталкивайтесь от техчасти , но не от игры... иначе бездна, тупик...
  • 0

#2013 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2015 - 22:55

Veorockwen,
Поймите суть не втом что типа отвинтили юниту бошку или шлем и как в игре его после визуализировать... суть в том чтобы понять, что именно мы делаем в редакторе - т.е. не куда ткнуть или тыкнуть чтоб заработало, а чтоб осознанно знать что и к чему...

Собственно, так и есть. Как раз пытаясь разобраться, почему это не работает, я и пришёл к тому, что даже при простейшей операции получалось не то, чт о нужно.
В любом случае, проблема решена пересадкой с Милки на Макс. Так что теперь переделанные модели эльфов под фильм "Хоббит" выглядят так:
]]>http://www.picshare.ru/view/5957207/]]>

Сообщение отредактировал Veorockwen: 22 февраля 2015 - 23:13

  • 0

#2014 Дон Антон

Дон Антон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.апр.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 17:56

Приветствую поклонников Толкиена.

Возникла следующая проблема: при игре за Гондор (обычная Третья Эра 3.2) на Минас-Тирит был объявлен поход. Все прекрасно, потихоньку отбиваюсь, но после одной из битв игра зависла, намертво (не сворачивается и не закрывается, только убивается процесс через диспетчер задач), ошибок нет. Загружаюсь заново - то же самое. Не стал нападать в этот ход, на следующий напал - зависла, но временно. При автобое аналогично. Таким образом я кое-как отбился (почти после каждой битвы у Минас-Тирита игра висла). В других случаях таким проблем не возникало.

Теперь установил МОS 1.3 + Fate, начал за гномов.После объявления похода на Минас-Тирит он оказался подсвечен для меня, т.е. я вновь вижу все битвы рядом с ним. На одной из них (во время ходов компьютера) игра снова виснет. Только на этот раз на время битвы я повлиять не могу, а следственно и избежать бага. Пробовал менять настройки графики, не следить за ходами оппонентов, ничего не помогает.

Подскажите в чем может быть проблема? Помню, что полгода назад играл в эту версию без проблем, с того момента винду не переставлял, дрова не удалял...


  • 0

#2015 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 апреля 2015 - 19:48

Не в винде и не в дроовах проблемы ... Баги, баги, баги ... Мододелы не боги ... И моды не эталон ...По существу. Найдите файл system.log.txt, его месторасположение указано в файле конфигурации формата .cfg в корневой директории мода. Смоделируйте ситуацию, провоцирующую вылет, после чего смотрите, что диагностирует запись лога ... Без лога обсуждать вылеты - то же что искать иголку в темноте ...
  • 0

#2016 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:48

Дон Антон,попробуй переустановить сам Мед2 и после мод на него
  • 0
Молви друг и входи

#2017 Дон Антон

Дон Антон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.апр.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 20:58

Смоделировал, выкладываю в спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

Спойлер

 

Файл огромный (хотя просто нажал после загрузки сделать ход, который дошел до Гондора и завис), разбил на несколько спойлеров по порядку.

Дон Антон,попробуй переустановить сам Мед2 и после мод на него

Пробовал (после вылетов на Третья Эра 3.2) сначала переустановил полностью, затем после повторения на МОС переустанавливал мод.


  • 0

#2018 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:06

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Condition parsing error in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 28652, column 4[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Condition parser doesn't recognise this token: UngarrisonedSettlement[/color]

Типичная ошибка в скрипте .. И поползла дальше при копипасте мониторов очевидно ..

Вероятнее всего, указанная команда применена не совсем удачно, т.е. не дает эффекта в сочетании с другими командами (например, условие не работает при некотором используемом типе ивента скриптового монитора). Это исправляется только тестированием. Я не утверждаю на 100 %, но разрабы здесь промахнулись.

Остальные ошибки, где указано error, связанные с анчами и постройками, а также предупреждения warning у трейтов правятся в текстовом редакторе, где можно отслеживать номера строк, руками ...

 

Не поможет тут переустановка. Тупо моды недоработаны. Лог пишет ясно, что в текстовиках бардак. Сырое хозяйство, недошлифованное, хоть и распиаренное, попсовое ... 


  • 0

#2019 Дон Антон

Дон Антон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 06.апр.15
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2015 - 22:47

 

 

 

[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Condition parsing error in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 28652, column 4[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Condition parser doesn't recognise this token: UngarrisonedSettlement[/color]

Типичная ошибка в скрипте .. И поползла дальше при копипасте мониторов очевидно ..

Вероятнее всего, указанная команда применена не совсем удачно, т.е. не дает эффекта в сочетании с другими командами (например, условие не работает при некотором используемом типе ивента скриптового монитора). Это исправляется только тестированием. Я не утверждаю на 100 %, но разрабы здесь промахнулись.

Остальные ошибки, где указано error, связанные с анчами и постройками, а также предупреждения warning у трейтов правятся в текстовом редакторе, где можно отслеживать номера строк, руками ...

 

Не поможет тут переустановка. Тупо моды недоработаны. Лог пишет ясно, что в текстовиках бардак. Сырое хозяйство, недошлифованное, хоть и распиаренное, попсовое ... 

 

А как-нибудь исправить, точнее проскочить этот момент возможно?


  • 0

#2020 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 апреля 2015 - 01:12

Дон Антон,мне лично кажеться это кривой сетап попался,советую попробывать найти установку ТАТВа по частям

я проиграл почти за все расы в ваниле 3.2(и до сих пор топлю) и такого не было.Мод стабильный.Точно знаю в некоторых сетапах есть глюк с эвентами(на рутрекере такой лежит),так что вполне вероятно может и баги со скриптами присутствуют


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 07 апреля 2015 - 01:19

  • 1
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II