Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#2001 cornhoJIuo

cornhoJIuo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.авг.12
Слава: 0

Отправлено 08 января 2015 - 02:25

Не подскажите, можно ли в этом моде увеличить кол-во юнитов в отряде? и как это сделать?
  • 0

#2002 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 08 января 2015 - 08:47

Не подскажите, можно ли в этом моде увеличить кол-во юнитов в отряде? и как это сделать?

в файле export_descr_unit.txt(папка data мода)максимальное кол-во 250 единиц в отряде(иначе игра просто не запуститься)
  • 0
Молви друг и входи

#2003 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 13:28

Elias, исход эльфов, это замена естественной смерти перса.
  • 0

xA0omDh.png


#2004 nands444

nands444

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2015 - 06:00

Ошибка CA_LIBS как исправить?
  • 0

#2005 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2015 - 10:12

nands444, CA_LIBS вылезает, когда игра уже запущена, а ты пытаешься ее запустить повторно. Посмотреть в выполняемых процессах и удалить. Затем запустить заново.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2006 ruslanrvsn

ruslanrvsn

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:казань
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 7

Отправлено 10 января 2015 - 13:04

здравствуйте,скачал по вашей ссылке патч 3.2, запускаю появляется окошечко и в нем написано this file contains invalid data. подскажите что сделать мне.
  • 0

#2007 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 10 февраля 2015 - 13:57

ruslanrvsn, откуда качали? Мне к примеру переустановка помогла. Так же использую лицензионную версию меда.
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#2008 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 10 февраля 2015 - 14:49

ruslanrvsn, попробуйте начать распаковку содержимого с 1 части архива.
  • 0

#2009 Veorockwen

Veorockwen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:34

Вопрос такой: существует ли возможность редактирования используемых в моде моделей? Просто при, например, удалении в Милке у модели шлема она становится вот такой: ]]>http://www.picshare.ru/view/5913751/]]>Всё сделал вроде правильно: переконвертировал в .ms3d, в Милке удалил шлем (привязку/комментарии других элементов не трогал), затем переконвертировал в .mesh и вставил в игру под тем же именем (поэтому в текстовиках менять ничего не пришлось). А выдаёт вот такой вот шедевр. Поэтому и возникает вопрос, конвертер вообще может нормально переконвертировать используемые в моде модели?
  • 0

#2010 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 15 февраля 2015 - 20:54

Veorockwen,

Вопрос такой: существует ли возможность редактирования используемых в моде моделей?

Существует, как и в любых модах, почему такое спрашиваете ..

Всё сделал вроде правильно: переконвертировал в .ms3d, в Милке удалил шлем (привязку/комментарии других элементов не трогал), затем переконвертировал в .mesh и вставил в игру под тем же именем (поэтому в текстовиках менять ничего не пришлось). А выдаёт вот такой вот шедевр. Поэтому и возникает вопрос, конвертер вообще может нормально переконвертировать используемые в моде модели?

Конвертер нормально все конвертирует, в названии файла нужно главное указывать уровень детализации (lod0, lod1, lod2, lod3 ..).


По поводу Ваших действий. Сразу оговорюсь, что это лишь моё подозрение насчет данного факта. Но должно оно помочь Вам разобраться в возможных причинах проблемы.

Вы удаляете конкретный объект полигональной сетки, при этом к данному объекту назначен материал, для к-рого используется канал diffuse, заполненный растровым файлом, которым является текстура Вашей модели. В свою очередь, текстура рисовалась по снимку UV-развертки Вашей модели. В игре мы видим только текстуру. Ваша полигональная сетка определяет лишь набор точек в трехмерном пространстве, в соответствии с к-рым натягивается текстура. Вы удалили конкретный объект меш-сетки, но при этом не проверяли / не изменяли UV-развертку. Текстура "не понимает", как правильно накладываться на меш-сетку, т.к. после удаления объекта потеряно соответствие координат X,Y,Z с координатами U,V. Игра грузит сие безобразие, т.к. контент прописан правильно и файлы присутствуют. Попробуйте разобраться с этим. Если не поможет, значит я ошибся в своей догадке и причины кроются в чем-то другом.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 февраля 2015 - 20:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II