Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#251 Monshi

Monshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 17:29

не известно когда новые патчи выйдут ? а то уже пару графических косяков встретил - аллюминиевые знаменосцы у бандитов (т.е. серые непрорисованный фигурки), король англии у них же. И польские дровосеки огорчают тоже (поставили бы хоть каких нибудь дикарей которые у изенгарда, или гоблинов) и вылет как то раз был, непонятно из за чего, подозреваю что из за долгой продолжительности битвы... эт при том что у меня ни русика нет, ни сабмодов, играю на чистой 3.1 за мордовиюБлин, города походу обсалютно под юнитов не адаптированы, в Минас-Моргуле на стены (огромнейшие стены) нельзя ставить лучников, из бойниц во врага ничё не летит, да и замок так расположен, что к нему кроме как по мосту не подобратся, даже если бы стены были не такими огромными что к ним даже осадную башню бессмыслено подводить (комп так и сделал, сразу попбрасал башни, лестницы и потащил одинокий таран, который собсна и уничтожить из замка практически не реально). А ведь можно было бы такие красивые баталии там устраивать, если б всё было сделано по уму... Минас-Тирит в этом плане вышел лучше, хотя и там косяков полно Кароче сплошные разочарования, много шуму а толку минимум. Остаётся надеятся на качественые патчи и дополнения.
  • 0

#252 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 18:24

А скока заплатил за эти разочарования?Можно в 2.1 играть... или в 1.4.4...


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:29

  • 0

#253 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 26 декабря 2011 - 19:20

Вопрос:Почему у меня в кампании за Гондор,на карте Осгилиат выглядит как раньше(развалины без стен кругом)Все время вылетает при попытке сыграть в Мории.Как нибудь правится?
  • 0

#254 Monshi

Monshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 19:32

valuta, а смысл делать то, что в итогде свои функции не выполняет ? по этому и бесплатно, если б я это купил и увидел все недочёты, отнёс бы обратно в магазин.да, картинка красивая, вот только процесс игры красит не особо, но я выше писал что ещё надеюсь на патчи и т.д., т.к. кто то вроде писал что разрабы поторопились с выпуском мода.
  • 0

#255 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:09

valuta, а смысл делать то, что в итогде свои функции не выполняет ? по этому и бесплатно, если б я это купил и увидел все недочёты, отнёс бы обратно в магазин.да, картинка красивая, вот только процесс игры красит не особо, но я выше писал что ещё надеюсь на патчи и т.д., т.к. кто то вроде писал что разрабы поторопились с выпуском мода.

Ну, я в общем то и ждал красивой картинки, и думаю не я один. Да и недочетов думал будет в разы больше. v3.1 стоит рассматривать как тестовую, иначе доводить до ума можно бесконечно. Поиграй в ТЭ недельку, а потом спроси у СЕБЯ в какую версию ТЫ играл. Если в 2.1, то совесть твоя чиста. :)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:30

  • 0

#256 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:14

По поводу тупости ИИ в постройке кучи таранов и одной-двух осадных башен. У меня возникла идея. Заглянул в баллы строительства и увидел, что на таран требуется 50 баллов, а на осадную башню 65. Если для башни поставить 30, то думаю комп и не уменьшит кол-во таранов, а вот башен прибавиться. Кто знает, где прописаны баллы (очки) строительства тарана и осадной башни?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#257 Rexxar203

Rexxar203

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 20:35

Что за битва? Какой ход? За кого играешь? Стоит ли что поверх ТА3? Сам менял ли чего?И есть ли какие то новые юниты относительно ТА2?

я не в компании играю а просто в битву стоит патч 3.1 ни чего не трогал...
  • 0

#258 valuta

valuta

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 26.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 21:28

Кто знает, где прописаны баллы (очки) строительства тарана и осадной башни?

Не нашел, хотя думал где то видел.IMHO, не поможет, у лестниц 15 но их АИ не делает в 3 раза больше. 2 Rexxar203 Ну так что за битва, за кого, против кого, новые юниты. ?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:30

  • 0

#259 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 21:35

поиграл сегодня , вывод : 2.1 только с оригинальными городами ... И вылетает постоянно , в 2.1 такого вообще не было .. Так что , команда Сичи , покажите буржуям как надо делать высококачественные продукты ! ;)
  • 0

#260 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 21:35

парни, за Гондор играет кто или нет??? чего молчите по поводу вопросов...армии мертвых и др.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II