Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#271 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 27 декабря 2011 - 13:46

Держи

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Third_Age_3.rar   1,18К   29 Количество загрузок:

  • 0

#272 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 27 декабря 2011 - 14:04

Спасибо+1!
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#273 trhsdhdshs

trhsdhdshs

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 15:46


 

парни, за Гондор играет кто или нет??? чего молчите по поводу вопросов...армии мертвых и др.

Кампания за Гондор, вх/вх. 40+ ходов. Интересно. Умеренно сложно. без сабмода. ни одного вылета, только раз завис. Есть глюки, но в целом не критично. На тактической карте ИИ не плохо работает. Новые города, конечно, скорее просто для красоты, геймплей несколько ухудшили. по финансам - после 40-а ходов несколько тысяч за ход. армию мертвых не видел, но и не искал. дипломатия - не извращайтесь и проблем не будет.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:32

  • 0

#274 TeodeN93

TeodeN93

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 4

Отправлено 27 декабря 2011 - 16:43


 

парни, за Гондор играет кто или нет??? чего молчите по поводу вопросов...армии мертвых и др.

когда обьявляют вторжение на Минам-тирит появляется арагорн,ты жмешь ок и идешь к городу Эрех к перевалу между горами,пропускаешь ход и когда у арогорна в свите появляется лицо короля мертвых идешь обратно к Минас-тириту и возле реки увидишь ту самую армию (только на саб моде от Барона)


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:32

  • 0

#275 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 18:19

Извиняюсь за вопрос не в тему, но чем отличается легкая пехота от тяжелой? А то начал игру за Харад там почти все легкая а показатель брони не уступает той же тяжелой пехоте ОМГ.
  • 0

#276 Hador

Hador

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.апр.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 19:45

Большое спасибо за новую версию мода. Отличный новогодний подарок. Да еще и с новой архитектурой.
  • 0

#277 nikname11

nikname11

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:россия
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:22

люди помогите как в кастоме играть на картах крепостей(минас-тирит,хельмова падь и тд).Просто карта то есть,но сначала там просто нету замка,но есть строка какой должна быль крепость -вопрос ,как сделать,чтобы она была как в натуре.
  • 0

#278 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:56

NIKNAME11 , там есть условия , например : культура - Custom , уровень поселения - Huge City и т.п )
  • 0

#279 Migin

Migin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 04:13

А в Осгилиате стены после захвата можно как нибудь восстановить? То что модель целого Осгилиота с рабочими стенами есть выяснил случайно. Ошибся в выборе культуры города при создании битвы в Минас-Тирите. В место него появился небитый Осгилиат со стенами. А в режиме компании уже 2 осады и стены всё равно в руинах. Хотя я и построил улучшение "Башня с балистами" в Восточном Осгилиате. Деньги потратились, а толку ноль.
  • 0

#280 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 28 декабря 2011 - 05:31

Зато прикольно лучники могут прямой наводкой прямо из-за руин стен палить. И у противника только 2 прохода. Очень легко оборонять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II