Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#311 Migin

Migin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 01:01

Кстати, если кто играл в осаде Мории или Ривиндейла. Вас не бесило что камера иногда "проваливается" в пропасти. Особенно в Мории.
  • 0

#312 botik211

botik211

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 01:23

подскажите пожалуйста как поставить чтоб было бесконечно стрел??????? куда надо заходить...
  • 0

#313 Migin

Migin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 03:14

И вообще Мория и Ривиндейл оставляют ощущение что их и в правду делали в попыхах. Сами красивые модельки здания уже были готовы, а вот ландшафт под ними делали на глазок. К примеру тот же Ривиндейл это по сути длинный извилистый коридор, где даже лучников на "извилинах" нормально не расставишь. У кого есть связь с форумом разработчиков? Они подобные вещи как то комментируют?
  • 0

#314 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 05 января 2012 - 16:36

Панове, такой вопрос, как запустить данную(или любую другую) модификацию на стим версии игры?
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#315 РИО

РИО

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 05 января 2012 - 21:02

Нужен переводчик? я уже перевожу текст мода, также пытаюсь на вступительные ролики, видео и др, поставить русскую озвучку,взяв за основу Властелин колец с русским переводом, вообщем скоро выложу альфа версию мода


  • 0

#316 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 06 января 2012 - 00:08

 

Нужен переводчик? я уже перевожу текст мода, также пытаюсь на вступительные ролики, видео и др, поставить русскую озвучку,взяв за основу Властелин колец с русским переводом, вообщем скоро выложу альфа версию мода

 

Мод уже процентов на 85 переведен. -_- Вот здесь идет работа. http://totalwar.fun/...p...30&start=30


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:40

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#317 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 06 января 2012 - 00:56

Что вам сказать, друзья, о ТАТВ. Версия 3.1 по геймплею никак не изменилась от версии 2.1. А архитектуре радуешься первые 50 ходов. И всё... После 150 ходов мне уже было бешено скучно... Не в том направлении пошли разрабы, имхо. В революционном, но не в том. Да, красиво, (а это главное для запада) но мне, лично, этого мало. Спс за внимание :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#318 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 06 января 2012 - 11:43

Что вам сказать, друзья, о ТАТВ. Версия 3.1 по геймплею никак не изменилась от версии 2.1. А архитектуре радуешься первые 50 ходов. И всё... После 150 ходов мне уже было бешено скучно... Не в том направлении пошли разрабы, имхо. В революционном, но не в том. Да, красиво, (а это главное для запада) но мне, лично, этого мало. Спс за внимание :)

Да фигня полная. стены, на которые нельзя никого ставить, и через которые пролетают стрелы, неумение ИИ сражаться в этих самых городах, все это напрочь убило во мне желание играть в данную версию.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:40

  • 0

#319 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 06 января 2012 - 17:56

Думаю буржуины и сами это прекрасно понимают. Ждем-с 3.2, там посмотрим, что будет. ЗЫ Подскажите ссылку на наиболее новый Барон Самеди для 2.1, желательно с сабом Be Evil, act Evil. Не могу найти. :(ЗЗЫ Если есть сборка 2.1+BS+FROME2.6 - буду очень признателен за ссылку.
  • 0

#320 Схимонах Гонорий

Схимонах Гонорий

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Чёрное Урочище, что в Бору
Регистрация: 10.дек.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 08:57

Здравствуйте, есть ли метод, чтоб открыть стандартные фракции как-то - Англия, СРИ, и т.п. Уж очень хочется поглядеть как средневековые мужички убивают эльфов с хоббитами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II