Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#331 Chupik

Chupik

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 15:54

в 2.1 проиграл довольно много и за разные расы, но лазающих по лестницам троллей не видел.Лучше может и не сделал, но выпускать сырой продукт как релизный постеснялся бы.

Троли и в 2.1 также лазили....выглядит это ужасно,лучников лучше прятать! Я не пробовал ,но наверно и энты такой хитрый ход знают!


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:43

  • 0

#332 mixanos

mixanos

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 16:46

какие города нужно взять ,что бы Эриадор стал арнором ? -_- в версии 3.1 ?
  • 0

#333 ScorPion359

ScorPion359

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 19:45

у меня проблема с разрешением - у меня монитор фул ХД (1920*1200) - смотрится как то всё топорно и растянуто в ширь, пробывал разные режимы, ничё не помогает, кто сталкивался с такой проблемой?
  • 0

#334 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 20:29

Фангорн предлагает автономию. отвечаю ДА. а потом мне приходит сообщение, что найдена записка с угрозами, т.к. я не предоставил автономию. Это баг или я чтото не доделываю?

У меня тоже самое с Широм. Есть ли возможность это исправить?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:43

  • 0

#335 hatas

hatas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 25.дек.11
Слава: 0

Отправлено 09 января 2012 - 21:00

кто ни будь завладевал кольцом, играя за светлых? как его отнести на совет? кольцо все время крадут, когда я несу его на совет к элронду (уже несколько раз пробовал). не знаю, может нужны какие то условия. что бы его правильно отнести..... еще вопрос, какие преимущества дает растительность? скорость набора войск увеличиваеться, что еще?что происходит, когда какая либо из фракций под управлением AI теряет столицу?
  • 0

#336 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 09 января 2012 - 21:24

Serkenar, grizzli, не играл, но, как переводчик, по логике подозреваю, что нужно быстро вывести свои войска из автономных территорий.

Сообщение отредактировал Python: 09 января 2012 - 21:30

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#337 Serkenar

Serkenar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 11:17

Python, пробовал, к сожалению не помогает :huh:
  • 0

#338 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2012 - 11:28

Serkenar, значит, чего-то не додумали разрабы
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#339 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2012 - 13:43

После возрождения Арнора, можно как нибудь изменить цвет своих территорий, с зеленого на темный?
  • 0

#340 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 января 2012 - 15:34

Муха, да,руками.Ваш кэп.
Desr_sm_factions в помошь

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 января 2012 - 15:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II