Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#421 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 30 января 2012 - 16:46

Только в том и дело, что в 3.1 (в 2.1 не замечал) при вылазке иной раз выводишь лучников, чтобы прорядить ряды преспешников Саурона, а они - таран к воротам, лестницы и осадные башни на стены и твоя вылазка превращается в их штурм

Хм. У меня такого не наблюдалось. Обычно они сваливают на край карты и там строятся и ждут.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#422 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 16:53

Обычно они сваливают на край карты и там строятся и ждут.

Ага, в первый раз сам был удивлен. Не знаю точно по какому принципу так происходит, но у меня это часто было при крайне подавляющем преимуществе в численности войск (фул стек против 5-6 отрядов, например).


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:25

  • 0

#423 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2012 - 17:01

Только в том и дело, что в 3.1 (в 2.1 не замечал) при вылазке иной раз выводишь лучников, чтобы прорядить ряды преспешников Саурона, а они - таран к воротам, лестницы и осадные башни на стены и твоя вылазка превращается в их штурм, хотя и это решается комбинацией Ctrl+L.

Это новый батл ИИ от Германикуса.
  • 0

xA0omDh.png


#424 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 30 января 2012 - 17:18

Это новый батл ИИ от Германикуса.

Аааа, вот оно чё. Походу у меня такого нет? Вроде ставил чистый 3.1
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#425 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 30 января 2012 - 17:46

Естесенно вылазки лучше, чем держать оборону при штурме, если в наличии есть хотя бы 1 отряд лучников или генерал. Только в том и дело, что в 3.1 (в 2.1 не замечал) при вылазке иной раз выводишь лучников, чтобы прорядить ряды преспешников Саурона, а они - таран к воротам, лестницы и осадные башни на стены и твоя вылазка превращается в их штурм, хотя и это решается комбинацией Ctrl+L. Или ты имеешь ввиду вылазить до того как осадят замок?P.S. Не помню здесь или не здесь кто-то жаловался на Имладрис (карта сражения), не могу с ним не согласиться, крайне печальный для оборонительных действий ландшафт. :frantic:

Не согласен насчет Ривендейлла.Я за высших не играл(играю за Лориэн(именно за Лориэн, потому что мне не интересно играть именно за "лесных" в целом)), но проводил пару тестов. Брал допустим пару отрядов лучших копейщиков и средних мечников плюс пару лучших лучников против целого стека Мордора(им я поставил средней силы юнитов и ни одного тролля), и весьма легко выиграл(макс сложность). Все просто. Поставил на главный проход всех своих юнитов что занимаются рукопашкой, а лучников естественно сзади, и мордорцы не могли пройти, из-за того что помимо того что несли сильные потери в прямой стычке с мечниками и копейщиками, дак еще и несли ужасные потери от стрел. После того как они пробивали мои редуты копейщиков и мечников 2/3 их армии уже были мертвы, и лучники вступили в рукопашку, а все мы знаем что лучники у эльфов(особенно у лесных) посильнее многих и многих юнитов. Столкнувшись с лучниками они еще немного пободались и разбежались.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:25

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#426 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 18:28

Не согласен насчет Ривендейлла....

Попробуй с тем же набором юнитов сразиться в чистом полюшке, потерь будет столько же или меньше. А поселение вроде как должно давать некое преимущество обороняющемуся.К тому же я в бОльшей степени имел ввиду именно кампанию за ВЭ, где осад Ривендейла ну просто не избежать , а не кастом батл . И когда гобла приходит с фул стеком в Имладрис грабить караваны у меня еще нет лучших мечников и лучников, там тусит Элронд + отряд мечников Квенди (так их вроде зовут) + 3 отряда одноименных лучников. Да и троллей они как правило волокут с собой по 2 отряда.
  • 0

#427 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 30 января 2012 - 19:32

Попробуй с тем же набором юнитов сразиться в чистом полюшке, потерь будет столько же или меньше. А поселение вроде как должно давать некое преимущество обороняющемуся.К тому же я в бОльшей степени имел ввиду именно кампанию за ВЭ, где осад Ривендейла ну просто не избежать , а не кастом батл . И когда гобла приходит с фул стеком в Имладрис грабить караваны у меня еще нет лучших мечников и лучников, там тусит Элронд + отряд мечников Квенди (так их вроде зовут) + 3 отряда одноименных лучников. Да и троллей они как правило волокут с собой по 2 отряда.

Пробовал и не раз.)) Дело в том, что проход к центру Ривендейлла всего один и он очень узкий(особенно в месте где переход через мост) и за счет этого можно очень легко сократить подавляющее численное преимущество орков. Плюс не стоит забывать их кучность при этом, ведь даже если лучник попадет не в тот отряд в который целился, то он все равно попадет по соседнему отряду в любом случае, поэтому точность лучников в таких эпизодах over 9000 так сказать.В открытой битве с подобными же силами сторон я обычно разгромно проигрывал оркам, потому что они просто напросто окружали мою пехоту, а когда их поставишь в тоненькую полоску дабы они именно стояли четко всем отрядом против орков, то их обычно прорывают очень быстро и они умирают еще быстрее.Последнее это да... сложная ситуация, но опять же... у орков только один проход, а копейщики Элронда не то чтобы бессмертны(особенно когда прокачаны), но оооочень сильные, плюс тебе в любом случае всегда нужно держать в Ривендейлле хотя бы минимум пол стека, потому что гоблины и орки действительно ужасно часто нападают(я играл в компанию за ВЭ много еще в самом начале когда узнал о ТАТВ 2.1).


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:25

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#428 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 20:44

Пробовал и не раз.)) ...

Основная проблемма в том, что из-за особенностей ландшафта Ривендейла лучники находятся ниже, чем сражающиеся впереди мечники и стреляя в гоблу они (лучники) волей-неволей выкашивают и своих. Может я где-то туплю с расположением, хз, но пока из двух попыток вынести описанную выше чернь из эльфийских лесов самая удачная - минус 80% армии врага, это около 2500 военов (2 из 3 генералов) + около 150 своих.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:25

  • 0

#429 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 30 января 2012 - 21:23

Несколько разочаровала карта сражений в 3.1. в Мглистых горах. Поверхность в основном равнинная с небольшими холмами.Как-то не похоже на горы, возведенные. если не ошибаюсь. еще Морготом,чтобы воспрепятствовать походу эльфов по зову валаров на запад.В 2.1. горы, так горы на карте сражений: обрывистые уступы и скалы, узкие проходы.Это создавало проблемы как для наступающих, так и для обороняющихся, приходилось варьировать тактику.А в 3.1 сражения словно и не в горах, катапульты и баллисты легко преодолевают пространство.Несколько слов хотелось добавить по поводу сражений на мосту. Правда, Имладрис еще не приходилось отбивать от осаждающих, но может быть как вариант, правда, опробовал в основном в 2.1, играя за лесных против Руна:1. перед мостом с небольшим отступом ставил 3-4 отряда копейщиков, а на флангах по 1-2 отряда мечников, получался как бы охват вражеских отрядов, сходивших с моста с трех сторон. Причем все мои отряды в оборонительной позиции: меньше потерь и лучше строй держат2. сильных лучников ставил по берегам с лева и справа от центра - возможность обстрела противника по диагонали, а не в лоб.3 . и наконец 1 отряд лучников позади центра с копейщиками.При таком раскладе лесные в основном по составу ополченцы (копейщики и мечники) выносили рун с элитными войсками, по моему драконьими . Наступавшие, сразу после схода с моста оказывались в своеобразной коробочке и пробиться дальше не могли. У них быстро подала мораль, бегство и противник рассеивался.Когда же ставил один отряд на мост, то рано или поздно его просто массой выдавливали, отряд полностью погибал, а общие потери были больше. При описанном выше варианте потери несли все пехотные отряды, но все же незначительные. Если у противника не было катапульт и баллист, то мои потери как правило не превышали 10-20 %, в то время как противник за 90 %.
  • 0

#430 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 21:41

Несколько слов хотелось добавить по поводу сражений на мосту. ...

В Имладресе нет возможности для такого расположения.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II