Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#401 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 20:11

Пропали флаги над башенками в поселениях, пожалуйста, подскажите как их вернуть?

Ctrl+T


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:21

  • 0

#402 DarthSlavius

DarthSlavius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Шир
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 09:44

DarthSlavius, вообще у Эриадора и других фракций есть специальные постройки увеличивающие процент прироста населения и никакие коды не понадобятся

Вообще про постройки я в курсе, да и не о кодах речь, а о том как сделать так, чтобы генералы с соответствующими бонусами находясь в городе давали адекватный прирост населения а не максимум 0,5%. :buba:


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:21

  • 0
Многие из живущих достойны смерти, равно как и многие из умерших достойны жизни. Ты можешь вернуть её им, Фродо? Нет? То-то же. Тогда не спеши осуждать и на смерть.

#403 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 января 2012 - 11:53

DarthSlavius, в модоковальне нужно подобные вопросы задавать.

http://mods.totalwar...total-war-.html
http://mods.totalwar...-poselenie.html
  • 0

xA0omDh.png


#404 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 25 января 2012 - 15:49

Кто-нибудь может подсказать сколько нужно простоять с кольцом у Барад-Дура чтобы эта чертова башня наконец сломалась? Я уже хода 4 стою с кольцом и едва-едва хватает сил отбиваться от бесконечных из ниоткуда появляющихся орков каждый ход.

У меня вообще колечко спёр кто-то. Выскочило сообщение, что мол кольцо решило вернуться к хозяину...ворюга какой-то потянул имущество... за вещами мол следить надо...


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:22

  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#405 Yakuza

Yakuza

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:КАзахстан
Регистрация: 16.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 17:14

DarthSlavius, в модоковальне нужно подобные вопросы задавать.

http://mods.totalwar...total-war-.html
http://mods.totalwar...-poselenie.html

тема существенное дополнение


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:22

  • 0

#406 RedWolves

RedWolves

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 11.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 02:09

Гуд мод..шикарний))) переводік би... ну і чуть бішу армію гномам)) рулить мелочь
  • 0
REDWOLF

#407 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 19:18

Друзья, столкнулся с такой проблеммой. С самого начала кампании за ВЭ коррупция в западных поселениях в сумме составляла около 2к в местной валюте. Отобранные у мятежников поселения тоже коррумпированы, в каждом по 300-400 и почти с каждым ходом показатель только растет. Смена наместника на принятого в семью извне слегка снижает показатель на 25-30, но рост коррупции тем не менее продолжается, если оставить поселение без наместника вообще, то цифры увеличиваются чуть ли не в полтора раза. Как итог к 20-му ходу, 8 поселений, в каждом есть наместник, расходы только на коррупцию over 4к и жестокий минус в финансах вообще, при том, что военного расхода у меня почти нет, большинство в гарнизонах сидят на бесплатном содержании. Когда играл за ВЭ первый раз, еще в v2.1, не помню, чтобы были такие траблы. За тотже Эриадор уже в v3.1 на старте коррупция едва за 100 в сумме по всем поселениям.Вопросы следующие:1) От чего зависит рост коррупции? Ну там наличие\отсутствие у наместника какого-нибуть чувака в свите, благородство\жестокость наместника, или для каждого поселения прописано отдельно склонность к взяточничеству и мздоимству, а может его величество рандом?2) Как с ней бороться? (исключая внесение изменений в файлах игры).
  • 0

#408 Daniel1250

Daniel1250

    Козак

  • Сердюк
  • 223 сообщений
  • Откуда:Чернигов
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 21

Отправлено 27 января 2012 - 00:09

Я спасался только переносом столицы.
  • 0

#409 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 28 января 2012 - 17:14

Может быть в качестве пожелания на будущее хотелось предложить следующее:У темных есть возможность вторжения и соответственно консолидации сил против вполне конкретного противника.Тогда светлым в лице высших и Элронда в случае конфликта (войны) между светлыми можно было бы предоставить возможность выполнять посредническую, дипломатическую роль для прекращения междоусобной войны...Правда, в версии 2.1, в новой еще не доиграл до конца, схлестнулись гномы и Дейл против лесных.Играя за высших, вступился за лесных, но не хотелось проливать кровь бывших союзников.Лесным помогал в основном деньгами, передавал собственные города, а когда дело приняло серьезный оборот, перекрыл переправы (благо с гномами и Дейлом нейтралитет, было достаточно одного отряда) в Лориен (все что осталось у лесных), но и это не помогло.
  • 0

#410 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 29 января 2012 - 12:03

"Наша свара лишь потешит Саурона". :)Не знаю, за Мордор играть с появляющимися из ниоткуда стэками гондорцев тяжело. Орки намного слабее, задавить массой у них не выходит, потому что масса целиком и полностью на стороне Гондора. В 2.1, да и в новой не успеваешь оглянуться, весь Итилиэн уже синий, а не серый, а пара стэков гондорцев подходит к Минас-Моргулу. В рукопашке орки много слабее, в стрельбе из лука немного, но тоже уступают, о дальнобойности молчу вообще. Таким образом, играя за Мордор, вечно отбивал атаки Гондора, а когда лесные подключились и начали давить на Дол Гулдур... Я лишь радовался сваре между гномами и эльфами, и всячески старался поддержать коротышек. Без этого просто не собрать сильную армию.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II