Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#431 One_Love

One_Love

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 4

Отправлено 30 января 2012 - 23:39

Основная проблемма в том, что из-за особенностей ландшафта Ривендейла лучники находятся ниже, чем сражающиеся впереди мечники и стреляя в гоблу они (лучники) волей-неволей выкашивают и своих. Может я где-то туплю с расположением, хз, но пока из двух попыток вынести описанную выше чернь из эльфийских лесов самая удачная - минус 80% армии врага, это около 2500 военов (2 из 3 генералов) + около 150 своих.

Во-первых, они находятся на одинаковых ландшафтах, а во-вторых, стрелять нужно не по тем, что дерутся в рукопашке с твоими юнитами, а по тем, что стоят в "очереди" орков(а уж их очередь там ты и сам понимаешь бывает длиннющей). Плюс нее стоит забывать, что там у лукарей прекрасный обзор на эти очереди и им не нужно стрелять например через стены или пулять в верх в надежде что попадут как-нибудь(я ставлю своих лучников почти к самой точке захвата флага).Как понять 2500 черни и 150 своих? У тебя в настройках отряды на сколько стоят?Просто у меня то обычно гоблинов/орков около 4000 с хвостиком, а своих 750 или чуть меньше

 

Несколько разочаровала карта сражений в 3.1. в Мглистых горах. Поверхность в основном равнинная с небольшими холмами.Как-то не похоже на горы, возведенные. если не ошибаюсь. еще Морготом,чтобы воспрепятствовать походу эльфов по зову валаров на запад.В 2.1. горы, так горы на карте сражений: обрывистые уступы и скалы, узкие проходы.Это создавало проблемы как для наступающих, так и для обороняющихся, приходилось варьировать тактику.А в 3.1 сражения словно и не в горах, катапульты и баллисты легко преодолевают пространство.Несколько слов хотелось добавить по поводу сражений на мосту. Правда, Имладрис еще не приходилось отбивать от осаждающих, но может быть как вариант, правда, опробовал в основном в 2.1, играя за лесных против Руна:1. перед мостом с небольшим отступом ставил 3-4 отряда копейщиков, а на флангах по 1-2 отряда мечников, получался как бы охват вражеских отрядов, сходивших с моста с трех сторон. Причем все мои отряды в оборонительной позиции: меньше потерь и лучше строй держат2. сильных лучников ставил по берегам с лева и справа от центра - возможность обстрела противника по диагонали, а не в лоб.3 . и наконец 1 отряд лучников позади центра с копейщиками.При таком раскладе лесные в основном по составу ополченцы (копейщики и мечники) выносили рун с элитными войсками, по моему драконьими . Наступавшие, сразу после схода с моста оказывались в своеобразной коробочке и пробиться дальше не могли. У них быстро подала мораль, бегство и противник рассеивался.Когда же ставил один отряд на мост, то рано или поздно его просто массой выдавливали, отряд полностью погибал, а общие потери были больше. При описанном выше варианте потери несли все пехотные отряды, но все же незначительные. Если у противника не было катапульт и баллист, то мои потери как правило не превышали 10-20 %, в то время как противник за 90 %.

Мне описанная оборона моста напомнила времена Рима ТВ, когда я примерно так же защищал некоторые города ставив с трех сторон у входа свои греческие фаланги.)


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:26

  • 0
Когда власть к любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на земле - Джимми Хендрикс

#432 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 31 января 2012 - 00:37

Во-первых, они находятся на одинаковых ландшафтах, а во-вторых, стрелять нужно не по тем, что дерутся в рукопашке с твоими юнитами, а по тем, что стоят в "очереди" орков(а уж их очередь там ты и сам понимаешь бывает длиннющей). Плюс нее стоит забывать, что там у лукарей прекрасный обзор на эти очереди и им не нужно стрелять например через стены или пулять в верх в надежде что попадут как-нибудь(я ставлю своих лучников почти к самой точке захвата флага).Как понять 2500 черни и 150 своих? У тебя в настройках отряды на сколько стоят?Просто у меня то обычно гоблинов/орков около 4000 с хвостиком, а своих 750 или чуть меньше.

1. Там, где флаги я не ставил еще, это запланировано на третью попытку)) До этого ставил ближе к гобле: идея была в том, чтобы рядить подступающие войска постепенно, пока они растянуты. И естественно целью указываешь дальних, но при разнице в ладшафте там, где я бился, лучники начинают стрелять по высокой траектории, а это не есть гуд.2. Убил около 2500 чужих войнов и 150 своих, отряды макс. Всего у гоблы порядка 3200 рыл: 3 генерала, 2 отряда троллей (1 неполный из 6 рыл), отряда по 3 мор. алебардистов и лучников, остальное мясо (точно не помню). У меня всего 560 ушастых: Элронд, мечники 1 отряд и лучники 3 отряда. 4000 орков это у тебя без генералов и троллей.P.S. Кстати, так как ты рекомендуешь, я расставлял войска против полустека гоблы без генерала, но с троллями. Там получалось, что тролли продавливали мою пехоту, ну и все для меня тогда кончалось печально, а так тролли немного мешкают на старте, пока основные войска подтягиваются, я успеваю их хорошенько расстрелять и снизить потери в ближнем бою.


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:26

  • 0

#433 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 01 февраля 2012 - 15:21

ИИ конечно тупит.Осаждал Амон Сул. ВЭ - 1121 (5 стрелковых отрядов и 6 отрядов мечников и 3 отряда кавалерии).В 4-х отрядах мечников по 80-85 бойцов и в 2-х по 30-35. Опыта ни у кого нет.Орки Гундабада: 2000 (2 снага лучники, 2 гоблины лучники, 2 отр. алебардистов, 3 отр. простых копейщиков и генерал, 2 отр. снага бойцы)Противник сделал вылазку, но из стен крепости не вышел. Думаю, ладно, покидать удобные позиции, спускаться с горы - здраво поступил, ожидая наступления ВЭ.Хорошо, решил его выманить, направил на самый верх 1 отр. лучников. Расположил на самом пяточке при входе на площадку башни.И что же вижу: эльфы отстрелялись, загасили 20 %, причем со стороны противника ни одного выстрела, а только не понятные перестроения (какой-то "Абсурдистан"). Таким образом подводил по 1-му отряду и те в упор расстреливали орков. Когда было истреблено, по другому нельзя сказать, 87 % орков, наполовину поредевший генеральский отряд (смертники) атаковал моих стрелков. Расстрел врага продолжился, а затем в крепость спокойно зашла пехота, добив с десяток орков.Итог: потери ВЭ - 4 %, орки полегли все. Победа, а радости мало...
  • 0

#434 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 16:03

Русификатор не пашет( что делать ? (
  • 0

#435 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 01 февраля 2012 - 16:11

Isildur, внимательно установить и удалить файлы .bin
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#436 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 16:23

спс
  • 0

#437 Рим навсегда

Рим навсегда

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2012 - 23:50

Класный мод, только войска которые берутся из пустого места весь кайф ломают. Вот если бы при осаде города пяток отрядов ополченцев появлялся, было бы самое то! Кто нибудь знает как это отключить???
  • 0

#438 EricCartman

EricCartman

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 09:10

РЕБЯТ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ !!!через create_unit кто-нить войска создавал????Мне нужны названия высших эльфов для командной строки!!!ПЛЗ!!!
  • 0

#439 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 13:30

РЕБЯТ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ !!!через create_unit кто-нить войска создавал????Мне нужны названия высших эльфов для командной строки!!!ПЛЗ!!!

Все названия есть в EDU (export_descr_unit).


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:26

  • 0

#440 mixanos

mixanos

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2012 - 20:10

У меня саурону принесли кольцо, он ожил. Но я его смог подловить без войск и завалил. В бою мне помогали войска Рохана (я за арнор). После того как я забил его, написало что кольцо потеряно. Но после этого ни разу упоминания о кольце не было, хотя прошло уже без малого 100ходов. Своих генералов я посмотрел, ни у кого нет. Это кольцо совсем потеряно?Как увеличить срок службы энтов? Они только успевают дойти до театра боевых действий, как им уже все надоело. Даже ни одного боя не было.

та же самая проблема , саурон возродился я его победил , кольцо потерянно и уже как сто ходов о кольце не слышно, когда оно найдется? -_-


Сообщение отредактировал MSAT: 06 апреля 2017 - 14:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II